Создан заказ №4411771
27 ноября 2019
Целью исследования является изучение конкуренции на рынке лаундж кафе.
Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть теоретическая, вторая- практическая. Оригинальность- 60%. Желательная литература - журналы «Маркетинг» «Маркетинг в России», «Маркетинг в России и за рубежом».
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире рост предложений в сфере услуг и торговли заставляет компании уделять внимание принципам удовлетворения потребностей клиентов. Все организации, которые предлагают свои услуги, сталкиваются с жесткой конкуренцией, поэтому компании ищут выход на новые рынки и пытаются сохранить свои позиции внутри отрасли.
В настоящее время рынок лаундж кафе города Сыктывкар представлен11 лаундж кафе на 244 797 человек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это если не учитывать лаундж-зоны обустроенные в ресторанах города, которых на 2019 год насчитывается 42. В связи с этим изучения конкуренции на рынке лаундж кафе города является актуальным.
Следовательно, ключевая задача менеджмента лаундж кафе- управление уровнем ее конкурентоспособности, т.к. он является интегральным критерием успешности предприятия и основой благополучия в настоящем и в будущем.
Целью исследования является изучение конкуренции на рынке лаундж кафе.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и особенности конкуренции на рынке услуг;
- описать конкурентные стратегии на рынке услуг;
- изучить сущность и методологические подходы к оценке конкурентоспособности услуги;
-дать краткую характеристику рынка лаундж кафе города Сыктывкар;
- провести конкурентный анализ трех самых популярных лаундж кафе города Сыктывкар: Мяты, Барвихи, Folga lounge.
Объект исследования – рынок лаундж кафе г.Сыктывкар.
Предмет исследования – конкуренция на рынке лаундж кафе города Сыктывкар: Мяты, Барвихи, Folga lounge.
Теоретическая и практическая значимость работы связана с тем, что проведенный анализ конкуренции на рынке лаундж кафе г. Сыктывкар, включающий в себя вышеописанные задачи, имеет практическую направленность и его результаты могут быть использованы как существующими лаундж кафе, так и вновь открывающимися.
В процессе исследования проводились анализ специализированной релевантной литературы, статьи научно-практических изданий анкетирование, интернет-ресурсы, а именно аккаунты исследуемых лаундж кафе гороода Сыктывкар.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение конкуренции на рынке лаундж кафе..docx
2021-05-08 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! 97% оригинальности работы! Все в срок, очень вежливый автор, всегда на связи и готов доработать работу!