Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение конкуренции на рынке лаундж кафе.
Создан заказ №4411771
27 ноября 2019

Целью исследования является изучение конкуренции на рынке лаундж кафе.

Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть теоретическая, вторая- практическая. Оригинальность- 60%. Желательная литература - журналы «Маркетинг» «Маркетинг в России», «Маркетинг в России и за рубежом».
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире рост предложений в сфере услуг и торговли заставляет компании уделять внимание принципам удовлетворения потребностей клиентов. Все организации, которые предлагают свои услуги, сталкиваются с жесткой конкуренцией, поэтому компании ищут выход на новые рынки и пытаются сохранить свои позиции внутри отрасли. В настоящее время рынок лаундж кафе города Сыктывкар представлен11 лаундж кафе на 244 797 человек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это если не учитывать лаундж-зоны обустроенные в ресторанах города, которых на 2019 год насчитывается 42. В связи с этим изучения конкуренции на рынке лаундж кафе города является актуальным. Следовательно, ключевая задача менеджмента лаундж кафе- управление уровнем ее конкурентоспособности, т.к. он является интегральным критерием успешности предприятия и основой благополучия в настоящем и в будущем. Целью исследования является изучение конкуренции на рынке лаундж кафе. Задачи исследования: - рассмотреть сущность и особенности конкуренции на рынке услуг; - описать конкурентные стратегии на рынке услуг; - изучить сущность и методологические подходы к оценке конкурентоспособности услуги; -дать краткую характеристику рынка лаундж кафе города Сыктывкар; - провести конкурентный анализ трех самых популярных лаундж кафе города Сыктывкар: Мяты, Барвихи, Folga lounge. Объект исследования – рынок лаундж кафе г.Сыктывкар. Предмет исследования – конкуренция на рынке лаундж кафе города Сыктывкар: Мяты, Барвихи, Folga lounge. Теоретическая и практическая значимость работы связана с тем, что проведенный анализ конкуренции на рынке лаундж кафе г. Сыктывкар, включающий в себя вышеописанные задачи, имеет практическую направленность и его результаты могут быть использованы как существующими лаундж кафе, так и вновь открывающимися. В процессе исследования проводились анализ специализированной релевантной литературы, статьи научно-практических изданий анкетирование, интернет-ресурсы, а именно аккаунты исследуемых лаундж кафе гороода Сыктывкар. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целью исследования является изучение конкуренции на рынке лаундж кафе..docx
2021-05-08 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! 97% оригинальности работы! Все в срок, очень вежливый автор, всегда на связи и готов доработать работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии в рекламе и пути их совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка информационно-коммуникационных технологий
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
совершенствование маркетинговой политики компании BMW Россия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Я кандидат на рабочее место
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении учебной практики на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на одну из предложенных тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«SWOT анализ деятельности организации»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Социально-экономические признаки сегментирования рынка
Сегментированию рынка в маркетинге отводится крайне важная роль, особенно при разработке стратегии выхода на новые рынки сбыта. В общем смысле рыночное сегментирование принято отождествлять с разделение рынка на определенные сегменты, каждый из которых различается по схожим параметрам или же по реакции на какие-либо виды деятельности.
Основополагающей целью рыночной сегментации выступает оживление ...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Социально-экономические признаки сегментирования рынка
Сегментированию рынка в маркетинге отводится крайне важная роль, особенно при разработке стратегии выхода на новые рынки сбыта. В общем смысле рыночное сегментирование принято отождествлять с разделение рынка на определенные сегменты, каждый из которых различается по схожим параметрам или же по реакции на какие-либо виды деятельности.
Основополагающей целью рыночной сегментации выступает оживление ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы