Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
14. Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса
Создан заказ №441217
27 января 2015

14. Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу, прошу написать по методичке(прикрепляю файл), Курсовая должна состоять из трех глав.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, это тенденции развития современного российского рынка PR-услуг. В последнее время, можно отметить, что понимание и изложение «когнитивного репертуара» специалистов по связям с общественностью все чаще тематизируется вокруг интереса к изучению таких сфер социальных коммуникаций, которые затрагивают непосредственно и интересы «потребителей культурных благ», анализируются используемые стратегии и технологии, которые применяются в отношении одной их важнейших подсистем современного общества – его культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом смысле исследование социального дискурса искусства актуализируется в различных аспектах размышлений о коммуникативной природе культурно-исторического пространства современности, специфике, стратегиях и способах инкультурации значимых социальных норм и идеалов в пространстве сегодняшних межкультурных взаимодействий и отношений. Искусство в «эпоху его технической воспроизводимости» (В.Беньямин) активно фетишизируется на уровне того факта, что главным стремлением к нему и культуре становится не эстетическое качество, а вторичная «аура», состоящая из «звезд», техники и рекламы. Поэтому главным обстоятельством, определившим авторский выбор предметного поля исследования, явился интерес к изучению коммуникативных стратегий и коммуникационных технологий, которые используются в современной культур-индустрии при продвижении новых (развивающихся) музыкальных проектов. В частности, мы сосредоточились на анализе коммуникационного процесса, исследовании соответствующих стратегий и особой коммуникационной среды, которые характеризуют, на наш взгляд, современный музыкальный шоу-бизнес в России, с тем, чтобы попытаться выстроить адекватную коммуникационную стратегию в продвижении группы Dandy Stars на данном сегменте рыночной индустрии и разработать конкретные действия для реализации данных целей в рамках соответствующей PR-кампании. В качестве объекта исследования выступает рок-группа Dandy Stars. Предмет исследования - оптимизация коммуникационного потенциала продвижения рок-группы Dandy Stars в сфере российского шоу-бизнеса путем реализации PR-кампании. Цель данного исследования: разработка PR-кампании рок-группы Dandy Stars в сфере российского шоу-бизнеса. В данной работе предполагается решить следующие задачи: – провести аналитический обзор литературы и раскрыть особенности организации PR-кампании в сфере шоу-бизнеса; – охарактеризовать коммуникативную деятельность рок-группы Dandy Stars; – разработать проект PR-кампании по повышению эффективности продвижения рок-группы Dandy Stars; Влияние современных средств массовой информации и рекламы на массовое сознание и массовую культуру раскрыто в работах рекламистов и теоретиков рекламы, социологов–философов Г. Шиллера, Р. Чалдини, У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, Р. Харриса, Андреева Г.М., Викентьева И.Л., Лебедева А.Н., Учёнова В.В., Розенталя Д.Э., Хромова Л.Н. и других авторов. В отечественной литературе опубликовано множество работ прагматической, конкретно-социологической направленности, связанных с анализом поведения массового потребителя, с концепциями маркетинга, «паблик рилейшнз», и других конкретно-теоретических и прикладных вопросов. Освещение перечисленных вопросов можно найти в работах Барабаша В.В., Борисова Б.Л., Доценко Е.Л., Музыканта В.Л., Почепцова Г.Г., Песоцкого Е.А., Дымшица М.Н., Ф. Котлера, Феофанова О.А.. Вопросам психологии и культурологии массовой коммуникации и рекламы посвящены работы Богомоловой Н.Н., Гуревича П.С., Дилигенского Г.Г., Доценко Е.Л., Зазыкина В.Г., Лебедева А.Н., Ученовой В.В., Рюмшина Л.И., Шейнова В.П., Власова П.К. и других авторов. Специфика анализа реализации музыкальных проектов потребовала обращения к специальной литературе, посвященной социально-экономическим, социально-культурным аспектам: Лаппо Г.М., Музыканта В.Л., Т. Кенига и других авторов. В ходе курсовой работы были использованы следующие методы: метод научного анализа; метод научного синтеза и обобщения; факторный анализ; метод моделирования. Теоретическая значимость исследования заключается в выделении особенностей и специфики коммуникативных стратегий в шоу-бизнесе, а также в разработке пиар-программы продвижения музыкального коллектива. Практическая значимость исследования заключается в том, что проект PR-кампании, разработанной для рок-группы Dandy Stars будет способствовать повышению эффективности PR-деятельности музыкального коллектива. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, заключения и приложения. Основной текст изложен на 39 страницах. Список литературы содержит 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
14. Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса.docx
2015-02-02 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу.Все корректировки были сделаны вовремя и курсовая на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампании спортивных мероприятий (на примере компании…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория коммуникативной компетентности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология и этика деловых отношений на выставке
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационных чат-ботов в компании Сбер
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные рекламные элементы для привлечения внимания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативное действие в теории Ю, Хабермаса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы