Создан заказ №441217
27 января 2015
14. Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу, прошу написать по методичке(прикрепляю файл), Курсовая должна состоять из трех глав.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, это тенденции развития современного российского рынка PR-услуг. В последнее время, можно отметить, что понимание и изложение «когнитивного репертуара» специалистов по связям с общественностью все чаще тематизируется вокруг интереса к изучению таких сфер социальных коммуникаций, которые затрагивают непосредственно и интересы «потребителей культурных благ», анализируются используемые стратегии и технологии, которые применяются в отношении одной их важнейших подсистем современного общества – его культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом смысле исследование социального дискурса искусства актуализируется в различных аспектах размышлений о коммуникативной природе культурно-исторического пространства современности, специфике, стратегиях и способах инкультурации значимых социальных норм и идеалов в пространстве сегодняшних межкультурных взаимодействий и отношений.
Искусство в «эпоху его технической воспроизводимости» (В.Беньямин) активно фетишизируется на уровне того факта, что главным стремлением к нему и культуре становится не эстетическое качество, а вторичная «аура», состоящая из «звезд», техники и рекламы. Поэтому главным обстоятельством, определившим авторский выбор предметного поля исследования, явился интерес к изучению коммуникативных стратегий и коммуникационных технологий, которые используются в современной культур-индустрии при продвижении новых (развивающихся) музыкальных проектов. В частности, мы сосредоточились на анализе коммуникационного процесса, исследовании соответствующих стратегий и особой коммуникационной среды, которые характеризуют, на наш взгляд, современный музыкальный шоу-бизнес в России, с тем, чтобы попытаться выстроить адекватную коммуникационную стратегию в продвижении группы Dandy Stars на данном сегменте рыночной индустрии и разработать конкретные действия для реализации данных целей в рамках соответствующей PR-кампании.
В качестве объекта исследования выступает рок-группа Dandy Stars. Предмет исследования - оптимизация коммуникационного потенциала продвижения рок-группы Dandy Stars в сфере российского шоу-бизнеса путем реализации PR-кампании.
Цель данного исследования: разработка PR-кампании рок-группы Dandy Stars в сфере российского шоу-бизнеса.
В данной работе предполагается решить следующие задачи:
– провести аналитический обзор литературы и раскрыть особенности организации PR-кампании в сфере шоу-бизнеса;
– охарактеризовать коммуникативную деятельность рок-группы Dandy Stars;
– разработать проект PR-кампании по повышению эффективности продвижения рок-группы Dandy Stars;
Влияние современных средств массовой информации и рекламы на массовое сознание и массовую культуру раскрыто в работах рекламистов и теоретиков рекламы, социологов–философов Г. Шиллера, Р. Чалдини, У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, Р. Харриса, Андреева Г.М., Викентьева И.Л., Лебедева А.Н., Учёнова В.В., Розенталя Д.Э., Хромова Л.Н. и других авторов. В отечественной литературе опубликовано множество работ прагматической, конкретно-социологической направленности, связанных с анализом поведения массового потребителя, с концепциями маркетинга, «паблик рилейшнз», и других конкретно-теоретических и прикладных вопросов. Освещение перечисленных вопросов можно найти в работах Барабаша В.В., Борисова Б.Л., Доценко Е.Л., Музыканта В.Л., Почепцова Г.Г., Песоцкого Е.А., Дымшица М.Н., Ф. Котлера, Феофанова О.А..
Вопросам психологии и культурологии массовой коммуникации и рекламы посвящены работы Богомоловой Н.Н., Гуревича П.С., Дилигенского Г.Г., Доценко Е.Л., Зазыкина В.Г., Лебедева А.Н., Ученовой В.В., Рюмшина Л.И., Шейнова В.П., Власова П.К. и других авторов.
Специфика анализа реализации музыкальных проектов потребовала обращения к специальной литературе, посвященной социально-экономическим, социально-культурным аспектам: Лаппо Г.М., Музыканта В.Л., Т. Кенига и других авторов.
В ходе курсовой работы были использованы следующие методы: метод научного анализа; метод научного синтеза и обобщения; факторный анализ; метод моделирования.
Теоретическая значимость исследования заключается в выделении особенностей и специфики коммуникативных стратегий в шоу-бизнесе, а также в разработке пиар-программы продвижения музыкального коллектива.
Практическая значимость исследования заключается в том, что проект PR-кампании, разработанной для рок-группы Dandy Stars будет способствовать повышению эффективности PR-деятельности музыкального коллектива.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, заключения и приложения.
Основной текст изложен на 39 страницах. Список литературы содержит 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

14. Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса.docx
2015-02-02 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за работу.Все корректировки были сделаны вовремя и курсовая на отлично.