Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели качества дополняют другие цели организации, такие как развитие, получение прибыли, прибыльность, безопасность персонала и окружающей среды [2, c.15].
Создан заказ №4412356
27 ноября 2019

Цели качества дополняют другие цели организации, такие как развитие, получение прибыли, прибыльность, безопасность персонала и окружающей среды [2, c.15].

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по предмету Управление качеством на тему: "Основные этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества".Объем реферата от 17 до 23 страниц.Введение 2 страницы,заключение 3 страницы.Количество источников 7-8,источник из списка литературы указывать в тексте как [2,ст р.145],где 2-номер источника из списка,145-страница из источника.Шрифт-14, междустрочный интервал-1,5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях обострения конкуренции, превращения её в глобальную основу выживания и успеха предприятия, основой устойчивого положения предприятия на рынке является своевременное предложение продукции, соответствующей мировому уровню качества. При этом конкурентоспособность любого предприятия, независимо от размеров, формы собственности и других особенностей, зависит в первую очередь от качества продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) от того, в какой степени продукция предприятия удовлетворяет запросам потребителя. В конце 1980-х гг. появилась новая методология обеспечения качества продукции на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Согласно данной методологии, создание на предприятии высокоэффективных и результативных систем менеджмента качества, отвечающих положениям стандартов ИСО, является залогом того, что требования потребителей будут удовлетворены. Стандарты ИСО серии 9000 являются наиболее широко применимыми, но в то же время наиболее простыми [2, c. 14]. Серия стандартов ISO 9000 неоднократно пересматривалась: первая версия была подготовлена в 1987 году; вторая - в 1994 году; третья - в 2000 году; четвертая версия стандарта вышла разобщено: в 2005 году был выпущен стандарт ISO 9000:2005, в 2008 и 2009 годах — стандарты ISO 9001 и 9004; а пятая версия ISO 9001 была выпущена в сентябре 2015 года. Качество формируется в процессе производства продукции, следовательно, главным фактором обеспечения качества и одним из решающих элементов обеспечения конкурентоспособности предприятия является действующая на предприятия система менеджмента качества. Эти обстоятельства приводят к закономерному росту роли системы менеджмента качества предприятия как универсального инструмента повышения конкурентоспособности предприятия, позволяющего достичь цели снижения себестоимости производимой продукции при абсолютном удовлетворении требований потребителя. Система менеджмента качества (СМК) сегодня - это экономически выгодная система управления организацией, прежде всего для самого предприятия, при работе в условиях конкурентной борьбы. Система менеджмента качества является частью системы управления организации, и ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества, удовлетворении нужд и ожиданий заказчиков. Цели качества дополняют другие цели организации, такие как развитие, получение прибыли, прибыльность, безопасность персонала и окружающей среды [2, c.15]. Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Для разработки и внедрения системы менеджмента качества на предприятия, необходимо знать основные предъявляемые требования и этапы. Целью исследования в реферате является изучение основных этапов разработки и внедрения системы менеджмента качества. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: – рассмотреть требования к системе менеджмента качества; – изучить основные этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества. Объектом исследования в работе является система менеджмента качества. Предметом исследования – этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества. Методы исследования. В процессе работы над темой реферата были использованы такие общенаучные методы как анализ, сравнение, обобщение. В процессе работы над рефератом были использованы материалы, опубликованные в отечественной печати и нормативные документыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цели качества дополняют другие цели организации, такие как развитие, получение прибыли, прибыльность, безопасность персонала и окружающей среды [2, c.15]..docx
2019-12-01 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Работа выполнена раньше срока. Адекватная цена...Рекомендую...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование делового совершенства организации
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
3. Оценка результативности и эффективности технологических процессов
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Роль человечного фактора в управление качеством
Другое
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством процесса сборки и сварки трубопроводов РКТ
Другое
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Методы и средства измерении испытаний и контроля
Другое
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Оценка безопасности состояния сварочного цеха ООО"РН-Ремонт НПО
Дипломная работа
Управление качеством
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством электронных средств
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством персонала при адаптации персонала
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством. Реферат.
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Бенчмаркинг в сфере услуг
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Графики Ганта в управлении циклом процедур
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
2 реферата на любые темы из списка
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Основы обеспечения качества
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы