Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности педагога
Создан заказ №4412582
27 ноября 2019

Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности педагога

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы в каждой главе по 2 пункта, 35 страниц, 65 % оригинальности. Так же нужен полный краткий ответ к курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Актуальность. Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день формирование креативности является неотъемлемой частью преподавателя ВУЗА. Современные требования требуют от преподавателя постоянно удерживать внимание студентов на проблеме учебного занятия, а также способствует творческой самоактуализации личности преподавателя. На текущем этапе формирования общества, его структурных изменениях и совершенствованием высшего образования в России, необходимым становится создание и поиск высококвалифицированных, разносторонне развитых специалистов в сфере образования, которые способны быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Формирование творческой личности учителя диктуется нам социальным заказом общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако это требование не всегда выполняется, а если какие-то действия и направлены, то достаточно часто не придается большое значение ко всей важности работы в этой сфере. Появляется множество противоречий, возникают старые противоречия, образуются новые. Они обусловлены требованиями сделать современную высшую школу наиболее привлекательной и гуманной. Сформировавшиеся социально-экономические условия все более ярко выражают необходимость изменений к требованиям педагогических работников ВУЗов, а также к подготовке будущих педагогов в высших учебных заведениях. В качестве новой формулы педагогики выступает переход от однотипной, традиционной форме передачи знаний к саморазвитию студента. Именно в студенческие годы активно проявляется такая способность как рефлексия. Все вышесказанное создает необходимость к поиску нового содержания образования педагога в системе постоянного и непрерывного образования, актуализируя необходимость развития у педагога творческого мышления, воображения и способности к саморазвитию. Возникающие требования, которые личность предъявляет к результатм образования определяют комплекс перемен, которые имеют место как в содержании образования, так и в педагогических технологиях. Такие требования и цели находят свою реализацию через применение креативного подхода в высшем образовании, и в режиме непрерывного развития творческого мышления у студентов и педагогов. Главной целью креативного подхода – это проявить в человеке творческие способности и творческий потенциал. В целом ясно, что выполнить данную задачу могут лишь те педагоги, у которых развито собственное творческое мышление и творческий потенциал. Все исследования проходившие в этой области показали, что не каждый современный педагог ВУЗа способен к выполнению данной задачи. Ситуация, сложившаяся в нашем обществе, требует от образовательных учреждений высшего образования подготовки преподавателей нового типа, которые готовы эффективно работать в современных условиях. Педагогу ВУЗа, в настоящее время требуется иметь высокий сформированный уровень культурного развития, быть компетентным не только в своей сфере деятельности, а также творчески подходить к решению разного рода проблем и строить свою работу на основе творческого подхода. Что бы педагог мог эффективно моделировать возможные изменения в структуре, организации и содержании образовательного процесса, вносить изменения и на более качественном уровне осуществлять свою профессиональную деятельность ему необходимо овладеть творчеством, и применять его в своей работе как важный компонент своей деятельности. В период ХХ века основной вклад в изчуение проблемы творчества преподавателя внесли: Д.Б.Богоявленская, Ч.К.Борисов, А.В.Брушлин-ский, Н.Ф.Вишнякова, М.С.Каган, А.Т.Ковалев, А.Д.Лук, А.М.Матюшкин, Я.А.Пономарев, В.Г.Рындак, И.Э.Стрелкова, а также другие исследователи и ученыеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности педагога.docx
2019-12-03 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница, если в заказе есть ставка от этого автора, то других даже не рассматриваю а выбираю именно этого автора) Ни разу не подвел! СПАСИБО Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика преподавания "Окружающий мир"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика_КР
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пространственные и временные функции предлога «на»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в процессе педагогического взаимодействия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
активизация познавательной деятельности обучающихся в НПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова)
В настоящее время учебная программа и учебный план любой общеобразовательной школы предоставляют каждому учащемуся обширный набор образовательных дисциплин, которые имеют общекультурное значение и обеспечивают гармоничное и всестороннее развитие учащихся. Одновременно с тем, данный комплекс образовательных дисциплин, дают учащимся возможность выбора, поиска и проявления собственной индивидуальност...
подробнее
Корпоративное обучение
Такое обучение организуется руководством компании, стремящимся повысить уровень профессионального мастерства своих сотрудников, перепрофилировать их, повысить уровень их квалификации. Это необходимо для того, чтобы сотрудники могли в ускоренном темпе реализовывать задачи компании, делать свою работу более качественно и целесообразно. Кроме того, корпоративное обучение помогает сотрудникам реализов...
подробнее
Методика Реджио Эмилия
Основной целью методики Реджио Эмилии является сохранение и развитие всех возможных способов самовыражения ребенка.
Реджио-подход предполагает такой подход к ребенку, при котором ему предоставляется свобода выбора, оказывающая положительное влияние на развитие у ребенка природной любознательности, творческих задатков, критического мышления, саморегуляции, умения работать в группе, уважительно относ...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова)
В настоящее время учебная программа и учебный план любой общеобразовательной школы предоставляют каждому учащемуся обширный набор образовательных дисциплин, которые имеют общекультурное значение и обеспечивают гармоничное и всестороннее развитие учащихся. Одновременно с тем, данный комплекс образовательных дисциплин, дают учащимся возможность выбора, поиска и проявления собственной индивидуальност...
подробнее
Корпоративное обучение
Такое обучение организуется руководством компании, стремящимся повысить уровень профессионального мастерства своих сотрудников, перепрофилировать их, повысить уровень их квалификации. Это необходимо для того, чтобы сотрудники могли в ускоренном темпе реализовывать задачи компании, делать свою работу более качественно и целесообразно. Кроме того, корпоративное обучение помогает сотрудникам реализов...
подробнее
Методика Реджио Эмилия
Основной целью методики Реджио Эмилии является сохранение и развитие всех возможных способов самовыражения ребенка.
Реджио-подход предполагает такой подход к ребенку, при котором ему предоставляется свобода выбора, оказывающая положительное влияние на развитие у ребенка природной любознательности, творческих задатков, критического мышления, саморегуляции, умения работать в группе, уважительно относ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы