Создан заказ №4412582
27 ноября 2019
Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности педагога
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы в каждой главе по 2 пункта, 35 страниц, 65 % оригинальности. Так же нужен полный краткий ответ к курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Актуальность.
Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день формирование креативности является неотъемлемой частью преподавателя ВУЗА. Современные требования требуют от преподавателя постоянно удерживать внимание студентов на проблеме учебного занятия, а также способствует творческой самоактуализации личности преподавателя.
На текущем этапе формирования общества, его структурных изменениях и совершенствованием высшего образования в России, необходимым становится создание и поиск высококвалифицированных, разносторонне развитых специалистов в сфере образования, которые способны быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.
Формирование творческой личности учителя диктуется нам социальным заказом общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако это требование не всегда выполняется, а если какие-то действия и направлены, то достаточно часто не придается большое значение ко всей важности работы в этой сфере. Появляется множество противоречий, возникают старые противоречия, образуются новые. Они обусловлены требованиями сделать современную высшую школу наиболее привлекательной и гуманной.
Сформировавшиеся социально-экономические условия все более ярко выражают необходимость изменений к требованиям педагогических работников ВУЗов, а также к подготовке будущих педагогов в высших учебных заведениях. В качестве новой формулы педагогики выступает переход от однотипной, традиционной форме передачи знаний к саморазвитию студента. Именно в студенческие годы активно проявляется такая способность как рефлексия.
Все вышесказанное создает необходимость к поиску нового содержания образования педагога в системе постоянного и непрерывного образования, актуализируя необходимость развития у педагога творческого мышления, воображения и способности к саморазвитию.
Возникающие требования, которые личность предъявляет к результатм образования определяют комплекс перемен, которые имеют место как в содержании образования, так и в педагогических технологиях.
Такие требования и цели находят свою реализацию через применение креативного подхода в высшем образовании, и в режиме непрерывного развития творческого мышления у студентов и педагогов. Главной целью креативного подхода – это проявить в человеке творческие способности и творческий потенциал. В целом ясно, что выполнить данную задачу могут лишь те педагоги, у которых развито собственное творческое мышление и творческий потенциал. Все исследования проходившие в этой области показали, что не каждый современный педагог ВУЗа способен к выполнению данной задачи.
Ситуация, сложившаяся в нашем обществе, требует от образовательных учреждений высшего образования подготовки преподавателей нового типа, которые готовы эффективно работать в современных условиях. Педагогу ВУЗа, в настоящее время требуется иметь высокий сформированный уровень культурного развития, быть компетентным не только в своей сфере деятельности, а также творчески подходить к решению разного рода проблем и строить свою работу на основе творческого подхода.
Что бы педагог мог эффективно моделировать возможные изменения в структуре, организации и содержании образовательного процесса, вносить изменения и на более качественном уровне осуществлять свою профессиональную деятельность ему необходимо овладеть творчеством, и применять его в своей работе как важный компонент своей деятельности.
В период ХХ века основной вклад в изчуение проблемы творчества преподавателя внесли: Д.Б.Богоявленская, Ч.К.Борисов, А.В.Брушлин-ский, Н.Ф.Вишнякова, М.С.Каган, А.Т.Ковалев, А.Д.Лук, А.М.Матюшкин, Я.А.Пономарев, В.Г.Рындак, И.Э.Стрелкова, а также другие исследователи и ученыеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности педагога.docx
2019-12-03 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница, если в заказе есть ставка от этого автора, то других даже не рассматриваю а выбираю именно этого автора) Ни разу не подвел! СПАСИБО Вам!