Создан заказ №4412614
27 ноября 2019
Цель работы: анализ причин неуспеваемости и проблем обучения младших школьников, а также путей преодоления неуспеваемости.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах, существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действия и навыки, без которых невозможны последующие учение и практическая деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствие этого фундамента, не владение начальными знаниями и умениями приводит к чрезмерным трудностям в овладении программой средних классов, в результате такие дети нередко выпадают из обучения. Подобного положения, если отсутствуют грубые нарушения развития, можно было бы избежать, оказав ребенку своевременную и адекватную его проблемам помощь, но для этого необходимо знать возможные причины трудностей в учебной деятельности, установить, какие из них действуют в конкретном случае (т.е. диагностировать трудности в учебной деятельности) и уметь или устранить их, или корригировать последствия.
Причины трудностей в учебной деятельности учащихся в массовой общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами (М.А. Данилов, В.И. Зыкова, Н.А. Менчинская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, Л.С.Славина, Ю.К. Бабанский). В качестве таковых назывались: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, не исправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем.
В условиях модернизации образования проблема неуспеваемости учащихся начальной школы остается острой. И связано это с тем, что неуспеваемость – это сложное, многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних и неоднозначных подходов при ее решении. Коренные социальные перемены в нашей стране, несоответствие содержания образования современным требованиям, низкий авторитет знания и учительской профессии, кризис современной семьи - способствовали снижению качества обучения школьников и увеличению количества неуспевающих.
На протяжении разных исторических эпох собирались многочисленные факты, выдвигались теории и предположения о причинах низкого качества обучения, различных типах неуспевающих учащихся. Этому были посвящены работы Я.А. Коменского, П.Ф. Каптерева, П.П. Блонского и других известных классиков отечественной и зарубежной педагогики.
В ХХ в. в работах Н.А. Менчинской, Ю. Бабанского, В.С. Цетлина, Н.И. Мурачковского и др. педагогов-исследователей продолжаются изучение причин неуспеваемости, разрабатываются практические рекомендации по совершенствованию всего учебно-воспитательного процесса в школе с целью предупреждения отставания школьников в учении.
Актуальность данной работы для педагогической науки, сформировавшиеся противоречия между социальным заказом и ситуацией, сложившейся в образовании на данном этапе, а также недостаточная практическая изученность аспектов неуспеваемости и определили выбор темы курсовой работы.
Цель работы: анализ причин неуспеваемости и проблем обучения младших школьников, а также путей преодоления неуспеваемости.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме неуспеваемости учащихся младшего школьного возраста;
2. Определить причины неуспеваемости младших школьников;
3. Выявить пути устранения причин неуспеваемости у детей младшего школьного возраста.
Теоретические подходы к изучению причин неуспеваемости младших школьников и путей ее предупреждениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: анализ причин неуспеваемости и проблем обучения младших школьников, а также путей преодоления неуспеваемости..docx
2019-12-03 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Потрясающий автор!!! Чуткий, понимающий!!! Огромное спасибо!!! Всем советую, это мастер своего дела!!!