Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: анализ причин неуспеваемости и проблем обучения младших школьников, а также путей преодоления неуспеваемости.
Создан заказ №4412614
27 ноября 2019

Цель работы: анализ причин неуспеваемости и проблем обучения младших школьников, а также путей преодоления неуспеваемости.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах, существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действия и навыки, без которых невозможны последующие учение и практическая деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствие этого фундамента, не владение начальными знаниями и умениями приводит к чрезмерным трудностям в овладении программой средних классов, в результате такие дети нередко выпадают из обучения. Подобного положения, если отсутствуют грубые нарушения развития, можно было бы избежать, оказав ребенку своевременную и адекватную его проблемам помощь, но для этого необходимо знать возможные причины трудностей в учебной деятельности, установить, какие из них действуют в конкретном случае (т.е. диагностировать трудности в учебной деятельности) и уметь или устранить их, или корригировать последствия. Причины трудностей в учебной деятельности учащихся в массовой общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами (М.А. Данилов, В.И. Зыкова, Н.А. Менчинская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, Л.С.Славина, Ю.К. Бабанский). В качестве таковых назывались: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, не исправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем. В условиях модернизации образования проблема неуспеваемости учащихся начальной школы остается острой. И связано это с тем, что неуспеваемость – это сложное, многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних и неоднозначных подходов при ее решении. Коренные социальные перемены в нашей стране, несоответствие содержания образования современным требованиям, низкий авторитет знания и учительской профессии, кризис современной семьи - способствовали снижению качества обучения школьников и увеличению количества неуспевающих. На протяжении разных исторических эпох собирались многочисленные факты, выдвигались теории и предположения о причинах низкого качества обучения, различных типах неуспевающих учащихся. Этому были посвящены работы Я.А. Коменского, П.Ф. Каптерева, П.П. Блонского и других известных классиков отечественной и зарубежной педагогики. В ХХ в. в работах Н.А. Менчинской, Ю. Бабанского, В.С. Цетлина, Н.И. Мурачковского и др. педагогов-исследователей продолжаются изучение причин неуспеваемости, разрабатываются практические рекомендации по совершенствованию всего учебно-воспитательного процесса в школе с целью предупреждения отставания школьников в учении. Актуальность данной работы для педагогической науки, сформировавшиеся противоречия между социальным заказом и ситуацией, сложившейся в образовании на данном этапе, а также недостаточная практическая изученность аспектов неуспеваемости и определили выбор темы курсовой работы. Цель работы: анализ причин неуспеваемости и проблем обучения младших школьников, а также путей преодоления неуспеваемости. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме неуспеваемости учащихся младшего школьного возраста; 2. Определить причины неуспеваемости младших школьников; 3. Выявить пути устранения причин неуспеваемости у детей младшего школьного возраста. Теоретические подходы к изучению причин неуспеваемости младших школьников и путей ее предупреждениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель работы: анализ причин неуспеваемости и проблем обучения младших школьников, а также путей преодоления неуспеваемости..docx
2019-12-03 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Потрясающий автор!!! Чуткий, понимающий!!! Огромное спасибо!!! Всем советую, это мастер своего дела!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самоактуализация подростка в коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Геймификация в образовательном процессе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Причина возникновения трудностей в обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа учащихся по праву
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование представления о спорте у детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Интерактивные средства обучения
Интерактивность – определенный вид взаимодействия в Интернете. Это взаимодействие может реализовываться через электронные ресурсы Интернета или с другим человеком посредством служб интернета (ICQ, Skype, электронная почта и т.д.).
Степень интерактивности – показатель, характеризующий степень подготовки пользователя, то, насколько быстро и правильно он может достичь поставленной цели. Элементы инте...
подробнее
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
Дошкольное обучение – важный этап развития детской личности. Поэтому, учебно-воспитательная работа заведений обучения и воспитания ориентирована на создание атмосферы, позволяющей ребенку всесторонне развиваться и приобретать знания и навыки, накопленные обществом на протяжении всего периода исторического развития.
Организация дошкольного обучения и воспитания происходит на основе ФЗ «Об образовани...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Интерактивные средства обучения
Интерактивность – определенный вид взаимодействия в Интернете. Это взаимодействие может реализовываться через электронные ресурсы Интернета или с другим человеком посредством служб интернета (ICQ, Skype, электронная почта и т.д.).
Степень интерактивности – показатель, характеризующий степень подготовки пользователя, то, насколько быстро и правильно он может достичь поставленной цели. Элементы инте...
подробнее
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
Дошкольное обучение – важный этап развития детской личности. Поэтому, учебно-воспитательная работа заведений обучения и воспитания ориентирована на создание атмосферы, позволяющей ребенку всесторонне развиваться и приобретать знания и навыки, накопленные обществом на протяжении всего периода исторического развития.
Организация дошкольного обучения и воспитания происходит на основе ФЗ «Об образовани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы