Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование виртуального аквариума. C# ООП. Создать иерархию классов. Приложение Windows Forms
Создан заказ №4412690
27 ноября 2019

Моделирование виртуального аквариума. C# ООП. Создать иерархию классов. Приложение Windows Forms

Как заказчик описал требования к работе:
Создать различные методы и свойства. Разные виды рыбок находятся в аквариуме. Одни питаются кормом, другие - другими рыбками. В зависимости от сытости, температуры, освещенности в аквариуме рыбки умирают или размножаются
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
Моделирование виртуального аквариума. C# ООП. Создать иерархию классов. Приложение Windows Forms.jpg
2019-12-01 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессионал! все делает верно и намного раньше срока! спасибо большое) и всегда на связи и на все вопросы отвечает

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Компьютерной графике. М-03290
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные [Структуры и алгоритмы обработки данных]
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
JavaScript и библиотеки Three.js для разработки веб-приложений трёхмерной графики.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы "Адресация в IP-сетях"
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
разработка приложения на 1с предприятие 8.3
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Транспортная задача Java/C++/Python
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа о перемещении слонов по шахматной доске на C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Python Кодировка символов по алгоритму Шеннона-Фанов и Хаффмана
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Интерполяционная кривая Catmull-Rom
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Графическая программа "Лабиринт.Поиск пути в лабиринте"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Паттерны объектно-ориентированного проектирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Беспроводные сети WLAN. Разработать лабораторную работу
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по программированию цикла
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка диаграммы вариантов использования в среде StarUML
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5 лабораторных работ /10дм
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Среды разработки программ на языке С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Swift язык программирования
Swift разрабатывался с учетом двух ключевых требований:
Swift, по сравнению с предшественником, обладает следующими особенностями:
Swift содержит в себе такие новшества, присущие новым языкам программирования, как замыкания, кортежи, дженерики, множественные возвраты, встроенные шаблоны.
Перечисленные преимущества избавляют программиста от многих рутинных операций, позволяют снизить количество аварий...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Swift язык программирования
Swift разрабатывался с учетом двух ключевых требований:
Swift, по сравнению с предшественником, обладает следующими особенностями:
Swift содержит в себе такие новшества, присущие новым языкам программирования, как замыкания, кортежи, дженерики, множественные возвраты, встроенные шаблоны.
Перечисленные преимущества избавляют программиста от многих рутинных операций, позволяют снизить количество аварий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы