Создан заказ №4412840
27 ноября 2019
Цель исследования: определить условия организации проектной деятельности по формированию положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Рассматриваемая нами проблема приобретает особую актуальность в настоящее время, когда коммуникативное и нравственное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Всё чаще педагоги стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также
с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» образования, «технологизацией» нашей жизни, увлечение виртуальной жизнью и лучшим другом современного ребёнка являются телевизор или компьютер,
а любимыми занятиями – просмотр мультфильмов, компьютерные игры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети стали все меньше общаться с друг другом и со взрослыми. Между тем живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками палитру их ощущений.
Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвлённым и отвергнутым, что может привести к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости, формированию тревожности, или наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения. Доминирование такого отчуждённого отношения
к сверстникам вызывает естественную тревогу, поскольку оно не только затрудняет общение дошкольника со сверстникам, но и в дальнейшем может принести массу всевозможных проблем.
Проблема формирования дружеских взаимоотношений остается актуальной в наши дни. В дошкольном возрасте ребенок уже не ограничивается семьей. Значимые для него люди теперь – это не только близкие родственники, но
и сверстники. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и драматичный сценарий взаимоотношений детей.
Актуальность проблемы дружеских взаимоотношений между детьми объясняется тем, что не все дети понимают значимость и ценность дружбы,
а ее значение для формирования личности очень велико. Взрослым необходимо сформировать у детей понятия «друг», «дружба», учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Успешность такой сферы воспитательной деятельности зависти от того, насколько взрослые понимают роль дружбы, вникают в ее мотивы, способствуют сплочению детей.
Данное исследование посвящено к проблеме взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста, в котором раскрывается сущность нравственного воспитания, методов и приемов формирования положительных взаимоотношений у старших дошкольников.
Исходя из вышеизложенного и анализа научной литературы и практики были сформулированы цель, объект, предмет исследования, обозначены задачи работы.
Цель исследования: определить условия организации проектной деятельности по формированию положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: проектная деятельность как средство формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: формирование положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности может быть эффективным если:
разработана система проектной деятельности, вовлекающая детей
в совместную деятельность, побуждаемую мотивами взаимной поддержки, помощи, внимания друг к другу;
дети приобретают содержательный опыт общения друг с другом
в процессе проектной деятельности, с соблюдением активной позиции на всех этапах ее осуществления, вовлечения их в разнообразную увлекательную совместную деятельность;
осуществляется оценка результативности формирования позитивного опыта доброжелательных отношений между детьми в процессе проектной деятельности.
Задачи исследования:
Охарактеризовать особенности формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Выявить особенности взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста;
Разработать и апробировать метод проектной деятельности, по формированию положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования; диагностические методы; количественная и качественная обработка эмпирических данных; метод моделирования; опытно-экспериментальная работа.
Методологической основой исследования явились труды:
- Л.С.Выготского, А.Д. Кошелевой, П.М. Якобсона, М.И. Лисиной, Л.Н. Галигузовой, А.А. Неверовой, Л.И.Божович, Е.И.Изотова, Е.В.Никифорова
о эмоциональном развитии и общении детей;
- Т.А.Репиной, Е.О.Смирновой, В.М. Холмогоровой, В.Г.Утробиной, Г.Р.Хузеевой о межличностных отношениях дошкольников;
- Саввиной М.Н., Аммосовой В.В., Гоголевой С.В.,Егоровой Е.И.региональных о развитии речи дошкольников;
- Григорьевой А.А., Баишевой М.И., Афанасьева Л.А., Аммосовой В.В., Николаевой Л.В. о этнопедагогических основах воспитания детей дошкольного возраста.
Новизна и теоретическая значимость исследования заключается в: обобщении теоретических основ формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности; разработке и внедрении модели формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
в процессе проектной деятельности.
Практическая значимость: материалы данного исследования могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений для внедрения
в практику условий формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.
База исследования: МБДОУ ДС «Чуораанчык» с. Хордогой Сунтарского улуса.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить условия организации проектной деятельности по формированию положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-12-27 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Много раз переделывали работу по моей просьбе,но результат-отлично! Большое спасибо, общение было вежливым!