Создан заказ №4412927
27 ноября 2019
Целью исследования является анализ функционирования неологизмов в текстах СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Стилистика и литературное редактирование
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неологизм – (от греч. neos – новый + logos – слово, понятие) – это слово или оборот речи, созданные для обозначения нового предмета или выражения нового понятия. Они появляются на всех этапах развития языка, демонстрируя его динамичный характер, и часто используются в СМИ. Функционирование неологизмов в СМИ требует отдельного осмысления.
Современные СМИ характеризуются значительным разнообразием, обусловленным высокой значимостью информации в постиндустриальный период. (работа была выполнена специалистами Автор 24) СМИ отражают изменения в обществе, что непосредственно связано с употреблением неологизмов, выполняемыми ими функциями.
Объект исследования – неологизмы.
Предмет – виды и функции неологизмов в СМИ.
Целью исследования является анализ функционирования неологизмов в текстах СМИ.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- изучить подходы к пониманию неологизмов;
- выделить характерные особенности текстов СМИ;
- охарактеризовать специфику интернет-версии издания «Нож»;
- классифицировать неологизмы в издании «Нож»;
- определить функции неологизмов в СМИ.
В рамках исследования использованы описательный метод, метод стилистического и прагматического анализа.
В качестве научной базы исследования выступают работы И. Б. Голуб, Н. М. Кожиной, Л. П. Крысина, В. Г. Костомарова, Г. Н. Скляревской, Г. Я. Солганика и др.
Актуальность исследования определяется постоянной изменчивостью языка, в особенности языка СМИ. Обращение к функционированию неологизмов в текстах СМИ позволяет определить современные тенденции русского языка, так как в публицистических текстах отражаются все новые явления, они способствуют распространению и закреплению различных слов и выражений. Важным является практическое изучение современных изданий в лингвостилистическом аспекте.
Новизна работы заключается в обращении к онлайн-журналу «Нож», который ранее не являлся материалом лингвостилистических исследований.
Теоретическая значимость исследования определяется систематизацией информации, представленной в научной литературе, уточнением понятия неологизм.
Практическая значимость обусловлена возможностью использования результатов исследования в рамках курсов по стилистике, журналистике, написании курсовых и дипломных работ, подготовке к семинарам.
Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ функционирования неологизмов в текстах СМИ..docx
2019-12-03 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Все выполнила в срок и максимально качественно! Очень советую всем этого автора.