Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявление проблем продвижения корейской косметики на российский рынок в сегментах В2В и В2С на примере косметики MEAD:В.
Создан заказ №4413414
27 ноября 2019

Цель исследования - выявление проблем продвижения корейской косметики на российский рынок в сегментах В2В и В2С на примере косметики MEAD:В.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать только главу 1. Все пункты в оглавлении уже есть, текста немного есть, но не выявлены проблемы. Срок до 7-8
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России изменилось отношение к внешнему виду и к красоте. В советские времена культовым образом был образ рабочего и колхозницы, которые не обращали внимание на их внешний вид, все их усилия были направлены на то, чтобы вывести страну на высокий мировой уровень, то сейчас на смену пришел культ красоты, публичности и гламура. Люди перестали бояться показывать себя, свою красоту. Поэтому увеличилась востребованность на разные косметические средства и услуги, способные преобразить и женщину, и мужчину. Согласно исследований rbc, в настоящее время отечественный косметический рынок относится к числу наиболее крупных и перспективных на территории всей Европе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его развитию, хотя и с некоторым отставанием, в течении уже нескольких лет характерны тенденции, что присутствуют в западных странах. В качестве одной из подобных тенденций выступает мода на натуральное, а также экологически чистое. Начиная с 2011-2012 гг. отечественные потребители начали интересоваться натуральной косметикой, в итоге данный сегмент с тех пор демонстрировал увеличение в среднем на 30% ежегодно. Сегодня рынок косметической продукции перенасыщен разными косметическими средствами и услугами, поэтому, чтобы выделится на фоне иных, а также проинформировать о новинках, косметические компании и салоны красоты применяют самые различные рекламные, маркетинговые и PR-стратегии. Актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы выявить проблемы в продвижении корейской косметики на рынке B2B и B2C, а также сформировать мероприятия с целью их повышения. Объект исследования – корейская косметика. Предмет исследования – продвижение корейской косметики на р6ынке B2B и B2C. Цель исследования - выявление проблем продвижения корейской косметики на российский рынок в сегментах В2В и В2С на примере косметики MEAD:В. В рамках обозначенной цели необходимо решить такие задачи: Провести анализ особенностей продвижения корейских брендов косметики на российском рынке; Сделать аргументацию проблем продвижения корейской косметики на российский рынок на примере кейс-стадии; Рассмотреть методы и инструменты исследования проблем продвижения корейской косметики на российский рынок; Разработать методический подход к эмпирическому исследованию проблем продвижения корейской косметики бренда MEAD:В в сегменте В2В; Провести эмпирическое исследование проблемы продвижения корейской косметики бренда MEAD:В в сегменте В2В; Разработать техническое задания на решение подтверждённой проблемы продвижения корейской косметики бренда MEAD:В в сегменте В2В. В данной работе были использованы методы описание, классификация, анализ, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель исследования - выявление проблем продвижения корейской косметики на российский рынок в сегментах В2В и В2С на примере косметики MEAD:В..docx
2019-12-03 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не первый раз обращаюсь к автору, все сделано с учетом замечаний преподавателя. Ответственный исполнитель, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование каналов дистрибуции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценить привлекательность рынка для экспортной дейиельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
моделирование как метод научного исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ поведения и поиск пользовательских предпочтений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Анализ конкуренции на рынке лаундж-кафе г. Сыктывкар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетинговым коммуникациям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
47. Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинговые Исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
Иначе ЖЦТ может быть определен в качестве периода рыночного существования товара, начиная от момента его появления и заканчивая его уходом с рынка. Таким образом, начинается жизненный цикл товара с момента его первой продажи, а заканчивается – полным прекращением его реализации. В общем виде модель жизненного цикла товара представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Модель жизненного цикла товара в маркет...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
Иначе ЖЦТ может быть определен в качестве периода рыночного существования товара, начиная от момента его появления и заканчивая его уходом с рынка. Таким образом, начинается жизненный цикл товара с момента его первой продажи, а заканчивается – полным прекращением его реализации. В общем виде модель жизненного цикла товара представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Модель жизненного цикла товара в маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы