Создан заказ №4413414
27 ноября 2019
Цель исследования - выявление проблем продвижения корейской косметики на российский рынок в сегментах В2В и В2С на примере косметики MEAD:В.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать только главу 1. Все пункты в оглавлении уже есть, текста немного есть, но не выявлены проблемы. Срок до 7-8
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России изменилось отношение к внешнему виду и к красоте. В советские времена культовым образом был образ рабочего и колхозницы, которые не обращали внимание на их внешний вид, все их усилия были направлены на то, чтобы вывести страну на высокий мировой уровень, то сейчас на смену пришел культ красоты, публичности и гламура. Люди перестали бояться показывать себя, свою красоту. Поэтому увеличилась востребованность на разные косметические средства и услуги, способные преобразить и женщину, и мужчину.
Согласно исследований rbc, в настоящее время отечественный косметический рынок относится к числу наиболее крупных и перспективных на территории всей Европе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его развитию, хотя и с некоторым отставанием, в течении уже нескольких лет характерны тенденции, что присутствуют в западных странах. В качестве одной из подобных тенденций выступает мода на натуральное, а также экологически чистое. Начиная с 2011-2012 гг. отечественные потребители начали интересоваться натуральной косметикой, в итоге данный сегмент с тех пор демонстрировал увеличение в среднем на 30% ежегодно.
Сегодня рынок косметической продукции перенасыщен разными косметическими средствами и услугами, поэтому, чтобы выделится на фоне иных, а также проинформировать о новинках, косметические компании и салоны красоты применяют самые различные рекламные, маркетинговые и PR-стратегии.
Актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы выявить проблемы в продвижении корейской косметики на рынке B2B и B2C, а также сформировать мероприятия с целью их повышения.
Объект исследования – корейская косметика.
Предмет исследования – продвижение корейской косметики на р6ынке B2B и B2C.
Цель исследования - выявление проблем продвижения корейской косметики на российский рынок в сегментах В2В и В2С на примере косметики MEAD:В.
В рамках обозначенной цели необходимо решить такие задачи:
Провести анализ особенностей продвижения корейских брендов косметики на российском рынке;
Сделать аргументацию проблем продвижения корейской косметики на российский рынок на примере кейс-стадии;
Рассмотреть методы и инструменты исследования проблем продвижения корейской косметики на российский рынок;
Разработать методический подход к эмпирическому исследованию проблем продвижения корейской косметики бренда MEAD:В в сегменте В2В;
Провести эмпирическое исследование проблемы продвижения корейской косметики бренда MEAD:В в сегменте В2В;
Разработать техническое задания на решение подтверждённой проблемы продвижения корейской косметики бренда MEAD:В в сегменте В2В.
В данной работе были использованы методы описание, классификация, анализ, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - выявление проблем продвижения корейской косметики на российский рынок в сегментах В2В и В2С на примере косметики MEAD:В..docx
2019-12-03 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
не первый раз обращаюсь к автору, все сделано с учетом замечаний преподавателя. Ответственный исполнитель, спасибо!