Создан заказ №4413946
27 ноября 2019
«Финансовое обеспечение продюсерской деятельности»
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование финансового имиджа предприятия аудиовизуальной сферы
Нужно переделать работу и дополнить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок выдвигает много новых требований к предприятию. Касается это и финансового имиджа как составляющей инвестиционной привлекательности предприятия и повышения статуса предприятия в деловом сообществе. В жестких конкурентных условиях, в условиях постоянного дефицита финансовых ресурсов, когда приходится вести борьбу за выживаемость, за привлечение внимания со стороны инвесторов, за лояльность кредиторов, формирование финансового имиджа предприятия приобретает особое значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на то что вопросы относительно имиджа компании в целом не вызывают сомнения и освещены в трудах многих отечественных и зарубежных исследователей, проблемы формирования финансового имиджа требуют изучения и совершенствования. В связи с этим остро стоит вопрос, процесса разработки имиджа компании.
Актуальность данной темы работы имеет большое значение, поскольку в рыночной экономике успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, получаемой всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыль являются взаимосвязанными понятиями. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива, как репутация компании, а формирование положительного финансового имиджа является основой для построения репутации предприятия ABC.
Компания должна стремиться получить конкурентное преимущество на рынке кинопродукции, позволяющее прибегнуть к возможности получения дополнительных источников инвестиций, увеличения прибыли и достижения высокого качества продукта.
Создание и развитие имиджа является неотъемлемой частью существования каждой компании. Независимо от масштаба, сформированный имидж необходим для заключения сделок с инвесторами, получения кредитов, грантов и т. Д. Имидж определяет, что представляет собой компания, что она предлагает и к чему стремиться.
Цель курсовой работы: изучить формирование финансового имиджа на предприятиях АВС.
Задачи курсовой работы:
- изучить концепцию формирования финансового имиджа организации;
- рычаги для формирования финансовых ресурсов;
- определить направление создания финансового имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Финансовое обеспечение продюсерской деятельности» .docx
2020-12-26 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, автор идёт на встречу по любому вопросу, ответственно подходит к выполнению)