Создан заказ №4414290
1 декабря 2019
Целью написания курсовой работы является проведение анализа качества продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по анализу хозяйственной деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в условиях конкуренции для удовлетворения самых разных потребностей покупателя, компании создают сетевые фирменные магазины и заключают договора с оптовыми покупателями на длительный срок и на большие объемы поставок. Но наряду с этим, компания должна быть готова к изменению ассортимента продукции и улучшения ее качества, расширения номенклатуры, а также, если это необходимо, переход на выпуск новых видов продукции, так как рынок постоянно меняется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому появляется необходимость уделять особое внимание анализу показателей качества продукции.
Проблема качества продукции в современном мире является очень актуальной и носит всесторонний характер. От решения этой проблемы зависит как экономическая, так и социальная жизнь страны. Объективный фактор, объясняющий многие причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов роста экономического развития за последние годы и причины улучшения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах - это качество создаваемой и выпускаемой продукции.
Качество товара, его безопасность при эксплуатации, дизайне, после продажное обслуживание остаются для современного покупателя, как и прежде, основными эталонами при совершении покупки и следовательно, определяют успех и прибыльность компании. Современная жизнь, с огромным выбором товаров, предъявляет принципиально новые требования к качеству продукции. Это связано с тем, что выживаемость изготовителя, его устойчивое положение на рынке определяются уровнем конкурентоспособности.
Основная задача компаний производящих продукцию — это обеспечение спроса потребителя высококачественной продукцией. Динамика роста объема производства и продажи продукции, изменение ассортимента и структуры продукции, повышение ее качества влияют, непосредственно, на величину издержек, рентабельности компании и как результат, прибыль. Следовательно, при проведении анализа качества продукции его результаты «дают пищу» для обоснования принятия тех или иных управленческих решений. В этом и состоит актуальность данной темы.
Целью написания курсовой работы является проведение анализа качества продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические и методологические аспекты анализа качества продукции;
изучить информационную базу для проведения анализа объема качества продукции;
проанализировать приемы анализа качества продукции;
дать экономическую характеристику объекта исследования;
провести анализ качества продукции;
дать оценку затрат на обеспечение качества продукции;
разработать предложения и рекомендации для повышения эффективности затрат на качество продукции.
Теоретические и практические аспекты анализа качества продукции нашли свое отражение в трудах таких отечественных ученых, как:
Объектом исследования является финансово - хозяйственная деятельность ООО «Вакинское АГРО».
Предметом исследования является анализ качества продукции компании.
В работе использованы следующие методы: анализ и индукция, сравнение, метод пересчета и другие методы экономического анализа.
Информационной базой послужили: нормативно-правовые акты законодательных органов России, учебные пособия российских экономистов, а также бухгалтерская отчетность и учетные регистры.
Теоретические основы анализа качества продукции
Понятие качества продукции, ее оценка
Сегодня гарантом качества продукции выступают российские государственные стандарты качества и технические регламенты, обеспечивающие безопасность товаров для жизни потребителей. Потребитель, как в прочем, и продавец могут оценить качество товара лишь по рекламе и опыту. Часто иностранные товары низкого качества, но более разрекламированные, доступны потребителю по высоким ценам и пользуются существенным спросом, вытесняя российских производителей.
Система оценки качества также представлена в международных стандартах качества. Они представляют собой сумму баллов, выставленных товару по стандартному набору показателей.
Качество - это универсальный показатель, отражающий общее проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Именно в условиях открытой рыночной экономики, в которой обязательно присутствие острой конкуренции, выявляются факторы, которые делают качество условием выживания производителей и выступают определяющим результатом их хозяйственной деятельности.
Современный рынок выдвигает совершенно новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что выживаемость любой организации или предприятия, его финансовое благополучие и положение на рынке товаров определяется уровнем конкурентоспособности.
Конкурентоспособность связана с действиями многих факторов, среди которых можно выделить уровень цены и качество изделия. При этом качество изделия выходит на первое место.
Качество - это собранные воедино характерные свойства, форма, внешний вид и условия применения, которым должен обладать товар для соответствия своему назначению.
Одним из наиболее прогрессивных направлений энергичного развития экономики, источником экономического роста и эффективности общественного производства является улучшение качества изделий. Такие условия определяют важность роста комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Оценка уровня и качества продукции является основой для выработки необходимых управляющих воздействий в системе управления качеством продукции [3, c.194].
Результаты оценки используются при разработке новой продукции: требований, обоснований, которые будут учитываться в техническом задании и нормативной документации; принятии решения о начале изготовления продукции на производстве; обосновании целесообразности замены и снятия с производства. С точки зрения и маркетинга и экономики, качество включает показатели постоянного обновления продукции, ее ассортимента, в наиболее полной степени удовлетворяющего запросы, вкусы и требования потребителей.
12172951327150Классификация свойств показателей качества
0Классификация свойств показателей качества
Система оценки качества - совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства оценки качества. Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств (рис.1).
28055971790030
297370552070Показатели совокупности свойств конструкции изделия
00Показатели совокупности свойств конструкции изделия
2625591244809023114052070Показатели назначения товара
0Показатели назначения товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является проведение анализа качества продукции..docx
2019-12-07 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору за проделанную работу! Все сделано красиво, включая оформление. Работа выполнена качественно, раньше срока. Рекомендую, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с данным автором