Создан заказ №4414839
27 ноября 2019
Цель исследования – изучить основные аспекты развивающего обучения и его реализацию на уроках.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время на первый план всё более активно выходит вопрос о функциях педагога в управлении образовательными процессами в условиях стремительного развития. Разнообразие и непредсказуемость влияния внешних и внутренних факторов сильно затрудняет заблаговременное планирование образовательного процесса, необходимое для построения образовательных технологий, и требует учёта текущего состояния учащихся и конкретных обстоятельств их обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим роль педагога существенно возрастает.
В современных условиях в преподавании школьных дисциплин все более актуальной становится технология развивающего обучения, пришедшая на смену объяснительно-иллюстративному типу преподавания. Как и любая технология, технология развивающего обучения включает в себя цели, научные идеи, на которые опирается, системы действий обучающего и обучающегося, результаты. Основной целью развивающего обучения является развитие личности и ее способностей, в связи с чем развивающее обучение ориентирует учебный процесс на выявление и реализацию потенциальных возможностей обучающегося.
Все вышесказанное обуславливает актуальность исследования.
Цель исследования – изучить основные аспекты развивающего обучения и его реализацию на уроках. Исходя из данной цели необходимо выделить следующие задачи:
1. проанализировать понятие развивающего обучения в трудах отечественных психологов и педагогов;
2. выявить цели и задачи развивающего обучения;
3. проанализировать проблемы развивающего обучения и выявить пути их решения;
4. рассмотреть процесс развивающего обучения в рамках школьной программы на примере младших и средних классов.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс.
Предмет исследования – технология развивающего обучения.
Методы исследования:
– анализ психолого-педагогической литературы по вопросу использования технологии развивающего обучения на уроках природоведения в начальной и средней школе;
– педагогическое наблюдение;
– конструирование уроков.
Степень разработанности темы. Над проблемой развивающего обучения работали виднейшие педагоги: И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский и др. Практическое применение теория развивающего обучения получила в трудах Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. ДавыдоваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить основные аспекты развивающего обучения и его реализацию на уроках..docx
2019-12-03 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору! Выполнил качественно всю работу и в такой небольшой срок. Всегда на связи. Рекомендую!!!!