Создан заказ №4414839
27 ноября 2019
Цель исследования – изучить основные аспекты развивающего обучения и его реализацию на уроках.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время на первый план всё более активно выходит вопрос о функциях педагога в управлении образовательными процессами в условиях стремительного развития. Разнообразие и непредсказуемость влияния внешних и внутренних факторов сильно затрудняет заблаговременное планирование образовательного процесса, необходимое для построения образовательных технологий, и требует учёта текущего состояния учащихся и конкретных обстоятельств их обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим роль педагога существенно возрастает.
В современных условиях в преподавании школьных дисциплин все более актуальной становится технология развивающего обучения, пришедшая на смену объяснительно-иллюстративному типу преподавания. Как и любая технология, технология развивающего обучения включает в себя цели, научные идеи, на которые опирается, системы действий обучающего и обучающегося, результаты. Основной целью развивающего обучения является развитие личности и ее способностей, в связи с чем развивающее обучение ориентирует учебный процесс на выявление и реализацию потенциальных возможностей обучающегося.
Все вышесказанное обуславливает актуальность исследования.
Цель исследования – изучить основные аспекты развивающего обучения и его реализацию на уроках. Исходя из данной цели необходимо выделить следующие задачи:
1. проанализировать понятие развивающего обучения в трудах отечественных психологов и педагогов;
2. выявить цели и задачи развивающего обучения;
3. проанализировать проблемы развивающего обучения и выявить пути их решения;
4. рассмотреть процесс развивающего обучения в рамках школьной программы на примере младших и средних классов.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс.
Предмет исследования – технология развивающего обучения.
Методы исследования:
– анализ психолого-педагогической литературы по вопросу использования технологии развивающего обучения на уроках природоведения в начальной и средней школе;
– педагогическое наблюдение;
– конструирование уроков.
Степень разработанности темы. Над проблемой развивающего обучения работали виднейшие педагоги: И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский и др. Практическое применение теория развивающего обучения получила в трудах Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. ДавыдоваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить основные аспекты развивающего обучения и его реализацию на уроках..docx
2019-12-03 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Выполнил качественно всю работу и в такой небольшой срок. Всегда на связи. Рекомендую!!!!