Создан заказ №4414863
27 ноября 2019
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных инструментов личных продаж для продвижения на рынке продукции компании AnnaLiza.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 25-35 страниц, Оригинальность - примерно 70% (точно скажу позже)
Скидывать по частям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы «Личные продажи и их роль в продвижении продукта на рынке (на примере AnnaLiza)» обуславливается тем, что комплекс продвижения на рынке является сложным, гибким и мультифакторным процессом, включающим в себя различные направления, адаптированные к проводимой и маркетинговой политике.
Деятельность в сфере использования инструментов личных продаж для продвижения складывается из множества факторов формирования и трансляция сообщений, при этом в современных социально-экономических отношениях в обществе наблюдается тенденция к усилению роли положительного персонализации продаж и компетенции персонала вовлеченного в личные продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Формирование системы основных направлений активности личных продаж для продвижения следует основывать на системе коммуникаций с целевой аудиторией. Именно система основных инструментов личных продаж для продвижения определяет:
порядок внешней коммуникации;
систему ключевых зон позиционирования;
процесс организации взаимодействия.
Объектом исследования является деятельность по продвижению продукции на рынке в рамках использования личных продаж.
Предметом выступает роль личных продаж для продвижения на рынке продукции компании AnnaLiza.
Исследованную литературу в рамках вопросов инструментов в системе продвижения на рынке, можно разделить на две большие группы. Во-первых, это источники, затрагивающие различные аспекты теории и практики системы продвижения организаций, а также смежные с данной темой вопросы, такие как: понятийная база «Public Relations» и рекламы, инструменты продвижения организаций, каналы продвижения и т.д. Во-вторых, это публикации по вопросам личных продаж и деятельности торгового предприятия.
В качестве источников выступила электронные источники информации и материалы компании AnnaLiza
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных инструментов личных продаж для продвижения на рынке продукции компании AnnaLiza.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
Обощить теоретические основы использования инструментов личных продаж в системе продвижения организации.
Проанализировать использование инструментов продвижения компании AnnaLiza.
Разаработать мероприятия по развитию использования современных инструментов личных продаж для продвижения на рынке продукции компании AnnaLiza.
В исследовании использованы следующие методы: традиционный метод анализа (внутренний содержательный анализ сайта и анализ контекста), анализ событийного ряда, опросы, экспертные оценки.
Проблематика исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных инструментов личных продаж для продвижения на рынке продукции компании AnnaLiza..docx
2019-12-03 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор,выполнила все в срок с соблюдением всех требований(а их было ой как много)