Создан заказ №4414924
18 марта 2020
Роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции
Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c856436/u505626281/docs/d4/fa4b8c89c817/Pravila_oformlenia_kursovoy.docx?extra=xA_IuR6XvzleNCbdOWmPPd1_Nj-gnoXKNsw1lkEBzCy8iyhHpXnaFraUk3lLjvi7IiZnwul8_Maxv25u0A7bJCQC0odmxBNmY9fqGIGYXTOGuum_jGsBmdy90WP-06KIpOJxwzHokXJUBXU4xET38wmpyA#_Toc511139535
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вступление Российской Федерации в ВТО субъективно приводит к увеличению транзакционных издержек, связанных с разделением труда и усилением специализации производственных процессов.
Увеличение трансакционных издержек отечественных предприятий характеризуется: во-первых, особенностями процессов приватизации; во-вторых, традиционно большим уровнем участия страны, что в свою очередь объясняет создание эндемичных особенностей адаптации организаций к рыночным условиям; в-третьих, в результате вступления РФ в ВТО, ужесточением конкуренции осуществляется общее снижение производства продукции, рост удельного веса постоянных затрат в совокупных расходах; в-четвертых, неразвитостью информационных систем, которые обеспечивают принятие управленческих решений.
Трансакционные затраты достаточно важны в логистической цепи поставок, в связи с тем, что влияют на управление материальными потоками и сопутствующими ему финансово-информационными потоками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появляются трансакционные издержки в различных сферах деятельности, которые формируют логистический процесс.
Именно сокращение трансакционных расходов приводит к росту эффективности работы предприятия в общем. Но, к сожалению, в сегодняшние дни истинная роль трансакционных издержек пока еще не установлена, при этом нет и общего методи их количественного измерения, основной причиной чего являются осложнения их измерения, которое состоит в наличии разных способов к характеристике данных расходов. Также мало исследованы и методы снижения трансакционных издержек.
Формирование теории трансакционных издержек как общей концепции сопряжено с научными исследованиями как иностранных, так и российских ученых, которые представлены Алчияном А., Демсецом Г., Дженсеном М., Коузом Р., Нортом Д., Уильямсоном О., Чангом С., Капелюшниковой Р. И., Корнейчуком Б. В., Олейником А. Н. и др.
Все эти ученые внесли существенный вклад в развитие оцениваемого направления, однако, хотя популярность исследования в области трансакций и трансакционных издержек возросла, в основном они имеют фрагментарный характер, не являются систематизированными.
Целью исследования выступает реклама как фактор снижения трансакционных издержек.
Для достижения поставленной цели были определены и решены ниже представленные задачи исследования:
рассмотреть понятие, сущность и виды рекламы;
определить цели и задачи рекламы;
установить понятие, виды, расчет трансакционных издержек;
определить влияние рекламных средств на сокращение трансакционных издержек.
Предметом исследования выступает развитие управления трансакционными издержками.
Объектом исследования выступает реклама как фактор снижения трансакционных издержек.
Теоретической и методологической основой исследования являются концепции и методы, которые разработаны иностранными и российскими учеными по проблемам информационного отображения, анализа и управления рекламой и трансакционными издержками.
В процессе написания курсовой работы использовались данные специализированно-научных изданий, информация, которая опубликована в российской и иностранной научной литературе, а также печати в области экономики, статистическая информация Росстата, а также данные, которые размещены в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции.docx
2020-03-24 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Всё сделано точно в срок, аккуратно оформлено, оригинальность высокая. Довольна выполненной работой.