Создан заказ №4414934
27 ноября 2019
Цель работы – рассмотреть маркетинговые исследования потребительского рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть не меньше 30 страниц и словосочетание "маркетинговое исследование потребительского рынка" всегда должно идти вместе, изучать просто "маркетинговые исследования" не нужно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной курсовой работе рассмотрены вопросы изучения покупательского спроса на продукцию компьютерной фирмы.
Рыночный спрос – это общий объем продаж на определенном рынке (частном или совокупном) определенной марки товара или совокупности марок товара за определенный период времени. Для его определения проводятся маркетинговые исследования. Спрос является основным фактором, определяющим развитие фирмы.
Результаты маркетинговых исследований предназначены для принятия решений в области сегментирования рынка, разработки комплекса маркетинга и его отдельных инструментов, конкурентоспособности товара и фирмы.
Цель работы – рассмотреть маркетинговые исследования потребительского рынка.
Задачи:
- раскрыть сущность и задачи маркетингового исследования потребительского рынка
- рассмотреть методику маркетингового исследования потребительского рынка
- проанализировать внешнюю среду предприятия
- рассмотреть стратегии сбыта предприятия и маркетинговые коммуникации конкурентов
- разработать мероприятия и предложения по совершенствованию потребительских свойств товаров на основе маркетингового исследования потребительского рынка.
Предметом исследования является покупательский спрос.
Объектом исследования является предприятие ООО фирма «Элком»
Основная задача курсовой работы состоит в проведении исследований покупательского на рынке г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Краснодара.
Информационную основу составили научно-исследовательские труды в области торговли, маркетинга, потребительских рынков, а также результаты опроса потребителей.
В курсовой работе продемонстрировано исследование и анализ рынка, дана характеристика рынка компьютерной техники; фирм, действующих на этом рынке; оценена конкурентоспособность основных конкурентов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть маркетинговые исследования потребительского рынка..docx
2020-02-19 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
За работу, оформленную данным автором поставили 4. В принципе, автор довольно быстро отвечает на сообщения, но отправляла на доработку 2 раза, в связи с этим нарушены сроки сдачи на 4 дня