Создан заказ №4415172
27 ноября 2019
Европейские университеты и культурный капитал стран Запада в XVI – XVII веках
Как заказчик описал требования к работе:
Образец оформления и рекомендации по оформлению прикреплены.
Оригинальность не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новое время – это становление и развитие современного образования, в истории которого можно выделить три важнейших этапа: XVII – XVIII вв., конец XVIII – конец XIX вв., конец XIX в. – настоящее время. Европейское образование XVII–XVIII вв. развивалось на основе идей и практики, сложившихся в эпоху Возрождения.
В развитии европейской народной (начальной) школы можно выделить следующие тенденции: движение ко всеобщему образованию как потребность во всеобщей грамотности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это вызвано целым рядом факторов, в том числе и требованием чтения Библии каждым человеком в протестантских государствах. Поэтому не случайно в протестантских государствах был более высокий уровень грамотности. Обучение грамоте в этих государствах зачастую становится делом семьи.
XVII–XVIII вв. – это время создания высшего профессионального образования. С XIX века идет создание учреждений начального и среднего профессионального образования в разных государствах Европы. В развитии технологий этого периода также наблюдается, с одной стороны, глубокая преемственность с технологиями эпохи Возрождения. Это, прежде всего, относится к классно-урочной форме обучения и многим методам обучения.
С другой стороны, появляются новые формы и методы. Два важнейших фактора определили развитие технологий в Новое время. Во-первых, выдвижение в педагогике Просвещения в качестве важнейшего объяснительного принципа воспитания идеи индивидуального человека, что, в свою очередь, потребовало создания систем образования вообще, и технологий обучения в частности, направленных на развитие человека, его индивидуальности, его активности, самостоятельности и творчества. Во-вторых, профессиональная подготовка учителя. С XVIII в. постепенно начинает складываться система массовой подготовки учителя. А это выдвинуло задачу его методической, технологической подготовки. Поэтому проблема технологий становится специальным делом профессиональной подготовки каждого учителя, благодаря чему совершенствование технологий становится непрерывным процессом. С этого же времени начинается массовое создание методик преподавания отдельных предметов.
Степень изученности темы: рассматриваемый период истории университетского образования в Европе, как парадоксально это не кажется, значительно хуже обеспечен доступными исследователям источниками по сравнению со средневековьем. Примером достаточно попытки обратиться к исследуемой служит статья П.Ю. Уварова «Характерные черты университетской культуры «Среди других авторов касающихся этой темы можно назвать следующих: Уваров П.Ю. Университетская Франция, Университеты Западной Европы. Средние века. Возрождение. Просвещение; Буркхард Я. Культура Возрождения в Италии, Суворов H.C. Средневековые университеты, Бурдье П. Университетская докса и творчество: против схоластических деленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Европейские университеты и культурный капитал стран Запада в XVI – XVII веках.docx
2020-05-24 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала реферат на 20+ страниц по Истории, было сделано в нереально короткие сроки, всё в идеальном состоянии, дорабатывать ничего не пришлось. Выражаю огромную благодарность!