Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что имеется большое количество подходов к рассмотрению медиаплана, но комплексное рассмотрения этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа понятия мало проведено.
Создан заказ №4415179
28 ноября 2019

Актуальность данной работы заключается в том, что имеется большое количество подходов к рассмотрению медиаплана, но комплексное рассмотрения этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа понятия мало проведено.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать на примере предприятия. Статистика, рисунки
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что имеется большое количество подходов к рассмотрению медиаплана, но комплексное рассмотрения этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа понятия мало проведено. Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что, несмотря на наличие множеств вариантов медиаплана, комплексного представления о разработке кампании продвижения не имеется. Главным назначением формирования медиаплана является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача каждого этапа даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Пренебрежение деятельностью в области формирования медиаплана влечёт за собой весьма отрицательные последствия. Разработка медиаплана на каждом этапе несёт большую функциональную нагрузку, медиаплан позволяет установить задачи и проконтролировать их достижение, он организует работу всего предприятия, позволяет четко распределять время и другие ресурсы. Практическая актуальность заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на разработку медиаплана, а также описание результатов на примере интернет-магазина «ZARA». Практическая значимость и новизна исследования заключается в обобщении имеющихся подходов к формированию медиаплана, решении практической задачи каждого этапа, направленной на исследование медиаплана на примере интернет-магазина «ZARA». Целью настоящего исследования является изучение, рассмотрение и разработка этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа на примере интернет-магазина «ZARA». В связи с этим в качестве объекта работы рассматривается интернет-магазина «ZARA». А предметом исследования является процесс этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа на примере интернет-магазина «ZARA». Задачами работы, в связи с указанной целью является: - провести обзор и анализ состояния проблемы интернет-магазина «ZARA» на основе сравнительного анализа и современных методов исследований; - охарактеризовать прикладное исследование этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа на примере интернет-магазина «ZARAПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что имеется большое количество подходов к рассмотрению медиаплана, но комплексное рассмотрения этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа понятия мало проведено..docx
2019-12-02 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. сделана в срок. очень порадовало, что автор верно ухватил суть, чего я хочу и сделал работу именно так, как требовалось. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые инструменты удержания клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат «Виды маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование рынка тел самсунг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Логика кривой жизненного цикла продукта
Сам по себе жизненный цикл продукции (сокращенно – ЖЦП) представляет собой особого рода модель реагирования рынка на товар, растянутую во времени. В роли независимой переменной в этом случае выступает время, а зависимыми переменными являются объемы сбыта, затраты и прибыль.
Традиционно жизненный цикл продукта включает в себя четыре стадии:
Обычно они следуют друг за другом. В этом случае принято счи...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Логика кривой жизненного цикла продукта
Сам по себе жизненный цикл продукции (сокращенно – ЖЦП) представляет собой особого рода модель реагирования рынка на товар, растянутую во времени. В роли независимой переменной в этом случае выступает время, а зависимыми переменными являются объемы сбыта, затраты и прибыль.
Традиционно жизненный цикл продукта включает в себя четыре стадии:
Обычно они следуют друг за другом. В этом случае принято счи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы