Создан заказ №4415179
28 ноября 2019
Актуальность данной работы заключается в том, что имеется большое количество подходов к рассмотрению медиаплана, но комплексное рассмотрения этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа понятия мало проведено.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать на примере предприятия.
Статистика, рисунки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что имеется большое количество подходов к рассмотрению медиаплана, но комплексное рассмотрения этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа понятия мало проведено. Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что, несмотря на наличие множеств вариантов медиаплана, комплексного представления о разработке кампании продвижения не имеется.
Главным назначением формирования медиаплана является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача каждого этапа даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Пренебрежение деятельностью в области формирования медиаплана влечёт за собой весьма отрицательные последствия.
Разработка медиаплана на каждом этапе несёт большую функциональную нагрузку, медиаплан позволяет установить задачи и проконтролировать их достижение, он организует работу всего предприятия, позволяет четко распределять время и другие ресурсы.
Практическая актуальность заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на разработку медиаплана, а также описание результатов на примере интернет-магазина «ZARA».
Практическая значимость и новизна исследования заключается в обобщении имеющихся подходов к формированию медиаплана, решении практической задачи каждого этапа, направленной на исследование медиаплана на примере интернет-магазина «ZARA».
Целью настоящего исследования является изучение, рассмотрение и разработка этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа на примере интернет-магазина «ZARA».
В связи с этим в качестве объекта работы рассматривается интернет-магазина «ZARA». А предметом исследования является процесс этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа на примере интернет-магазина «ZARA».
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- провести обзор и анализ состояния проблемы интернет-магазина «ZARA» на основе сравнительного анализа и современных методов исследований;
- охарактеризовать прикладное исследование этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа на примере интернет-магазина «ZARAПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что имеется большое количество подходов к рассмотрению медиаплана, но комплексное рассмотрения этапов формирования медиаплана и задачи каждого этапа понятия мало проведено..docx
2019-12-02 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. сделана в срок. очень порадовало, что автор верно ухватил суть, чего я хочу и сделал работу именно так, как требовалось. Огромное спасибо!