Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование устных вычислительных навыков у учащихся в 1 классе
Создан заказ №4415211
1 декабря 2019

Формирование устных вычислительных навыков у учащихся в 1 классе

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ 1.1 ФГОС 1.2 Определение понятия «вычислительный навык» 1.3 Методическая работы по формированию устных вычислительных навыков у учащихся 1 класса 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИ ЛОЖЕНИЕ Нумерация в списке использованных источников ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте без точки. Список формировать не по алфавиту, а по степени упоминаемости в тексте. Если источник повторяется, то номер остается по первому упоминанию в тексте . Нужна оригинальность и проверяют на плагиат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Государственные образовательные федеральные стандарты общего начального образования (ФГОС НОО) [1] нацелены на воплощение системно-деятельностного подхода. Формирование прочных вычислительных навыков являются одним из путей реализации этого подхода. Действующая программа начальной школы требует, чтобы дети проявляли самостоятельность в решении числовых выражений. Потому так важно, начиная с первого класса, приобщать к этому школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На разных этапах развития начального математического образования проблема формирования вычислительных навыков всегда была одной из самых актуальных, так как умение делать правильные вычисления – это один из основных показателей уровня математического развития младшего школьника. Проблемой формирования вычислительных навыков занимались известные методисты в области математики: М.А. Бантова [2; 3], Н.Б. Истомина [4], М.И. Моро [5], А.А. Столяр [6] и другие. Однако в практике обучения математике можно заметить проблему недостаточного количества, а в некоторых учебниках школьной математики полного отсутствия системы работы над вычислительными навыками. В основном эта работа носит эпизодический характер, упражнения предлагаются на уроке объяснения и несколько упражнений в качестве закрепления изученного вычислительного приёма, в результате чего вычислительный навык с течением времени забывается и остаётся несформированным. Эта проблема позволила сформулировать актуальность выбранной нами темы курсовой работы. Проблема исследования: при каких условиях формирование вычислительного навыка у младших школьников будет наиболее успешно? Цель исследования: определить условия, при которых формирование вычислительного навыка у младших школьников будет наиболее успешно. Объект исследования: процесс обучения устным вычислительным навыкам учащихся 1-го класса. Предмет исследования: условия формирования вычислительных навыков первоклассников. Предмет и цель исследования определяют следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования устных вычислительных навыков; - рассмотреть требования ФГОС НОО в рамках темы курсовой работы; - определить понятие «вычислительного навыка»; - обобщить методические приёмы по формированию устных вычислительных навыков у учащихся 1 класса; - предложить практическую реализацию формирования устных вычислительных навыков первоклассников через упражнения и по теме. Практическая значимость курсовой в том, что: - обосновано содержание деятельности по формированию вычислительных навыков учащихся 1 класса; - представленные задания будут интересны учителям начальных классов и студентам педагогической специальности для подготовки к урокам. Для достижения целей работы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ учебной литературы, обобщение передового педагогического опыта. Структура и объем курсовой: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложения. Курсовая работа представлена 32 страницами текста компьютерного набора (без приложений); 19 наименованиями списка источников, 1 таблицей, 1 рисунком и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Формирование устных вычислительных навыков у учащихся в 1 классе.docx
2019-12-07 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не пожалела, что заказала курсовую работу именно у этого автора. Работу выполнили качественно и в срок, за это огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 2 итоговых теста по геометрии.М-02400
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Применение комплексных чисел при решении геометрических задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая 270203
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
вступительное тестирование для поступления в вуз
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
решение контрольной на пределы, интегралы и производную
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа матанализ Кратные интегралы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Приложения групп и симметрии для решения элементарных задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дискретной математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Группы и алгебры Ли.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выбор наилучшего варианта в математических задачах
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Площади и логарифмы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ГРУПП
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Использование методов дискретной математики в оптимальном планировании
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вычисление площади поверхности с помощью двойного интеграла
Если везде в области D на координатной плоскости xOy для формулы I=\iint \limits _{D}f\left(x,y\right)\cdot dx\cdot dy положить f\left(x,y\right)\equiv 1 , то, в соответствии со своим геометрическим смыслом, двойной интеграл будет численно равен площади S области интегрирования D , то есть S=\iint \limits _{D}dx\cdot dy . В полярной системе координат эта же самая формула приобретает в...
подробнее
Системы неравенств с одним неизвестным
Система, которая содержит неравенства с одним неизвестным, еще называется системой линейных неравенств.
Например, \left\{ \begin{array}{c} {x-1 >2,} \\ {3+x\le 7;} \end{array} \right.
С этой целью необходимо отдельно найти все возможные решения каждого из неравенств системы, а после отыскать общее решение, которое состоит из общей части всех найденных решений, т. е. все значения, входящие в каждое...
подробнее
Признаки равенства треугольников
Существует три признака равенства для двух треугольников. В этой статье мы рассмотрим их в виде теорем, а также приведем их доказательства. Для этого вспомним, что фигуры будут равны в том случае, когда они будут целиком накладываться друг на друга.
подробнее
Признаки параллельности прямых
Рассмотрим две прямые a и b и секущую прямую с .

При их пересечении возникают углы, которые обозначим цифрами от 1 до 8 .
У каждого из этих углов есть название, которое часто приходиться употреблять в математике:
Из рассмотренных признаков вытекает параллельность прямых.
подробнее
Вычисление площади поверхности с помощью двойного интеграла
Если везде в области D на координатной плоскости xOy для формулы I=\iint \limits _{D}f\left(x,y\right)\cdot dx\cdot dy положить f\left(x,y\right)\equiv 1 , то, в соответствии со своим геометрическим смыслом, двойной интеграл будет численно равен площади S области интегрирования D , то есть S=\iint \limits _{D}dx\cdot dy . В полярной системе координат эта же самая формула приобретает в...
подробнее
Системы неравенств с одним неизвестным
Система, которая содержит неравенства с одним неизвестным, еще называется системой линейных неравенств.
Например, \left\{ \begin{array}{c} {x-1 >2,} \\ {3+x\le 7;} \end{array} \right.
С этой целью необходимо отдельно найти все возможные решения каждого из неравенств системы, а после отыскать общее решение, которое состоит из общей части всех найденных решений, т. е. все значения, входящие в каждое...
подробнее
Признаки равенства треугольников
Существует три признака равенства для двух треугольников. В этой статье мы рассмотрим их в виде теорем, а также приведем их доказательства. Для этого вспомним, что фигуры будут равны в том случае, когда они будут целиком накладываться друг на друга.
подробнее
Признаки параллельности прямых
Рассмотрим две прямые a и b и секущую прямую с .

При их пересечении возникают углы, которые обозначим цифрами от 1 до 8 .
У каждого из этих углов есть название, которое часто приходиться употреблять в математике:
Из рассмотренных признаков вытекает параллельность прямых.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы