Создан заказ №4415211
1 декабря 2019
Формирование устных вычислительных навыков у учащихся в 1 классе
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
1.1 ФГОС
1.2 Определение понятия «вычислительный навык»
1.3 Методическая работы по формированию устных вычислительных навыков у учащихся 1 класса
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИ
ЛОЖЕНИЕ
Нумерация в списке использованных источников ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте без точки. Список формировать не по алфавиту, а по степени
упоминаемости в тексте.
Если источник повторяется, то номер остается по первому
упоминанию в тексте . Нужна оригинальность и проверяют на плагиат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Государственные образовательные федеральные стандарты общего начального образования (ФГОС НОО) [1] нацелены на воплощение системно-деятельностного подхода. Формирование прочных вычислительных навыков являются одним из путей реализации этого подхода. Действующая программа начальной школы требует, чтобы дети проявляли самостоятельность в решении числовых выражений. Потому так важно, начиная с первого класса, приобщать к этому школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На разных этапах развития начального математического образования проблема формирования вычислительных навыков всегда была одной из самых актуальных, так как умение делать правильные вычисления – это один из основных показателей уровня математического развития младшего школьника.
Проблемой формирования вычислительных навыков занимались известные методисты в области математики: М.А. Бантова [2; 3], Н.Б. Истомина [4], М.И. Моро [5], А.А. Столяр [6] и другие. Однако в практике обучения математике можно заметить проблему недостаточного количества, а в некоторых учебниках школьной математики полного отсутствия системы работы над вычислительными навыками. В основном эта работа носит эпизодический характер, упражнения предлагаются на уроке объяснения и несколько упражнений в качестве закрепления изученного вычислительного приёма, в результате чего вычислительный навык с течением времени забывается и остаётся несформированным. Эта проблема позволила сформулировать актуальность выбранной нами темы курсовой работы.
Проблема исследования: при каких условиях формирование вычислительного навыка у младших школьников будет наиболее успешно?
Цель исследования: определить условия, при которых формирование вычислительного навыка у младших школьников будет наиболее успешно.
Объект исследования: процесс обучения устным вычислительным навыкам учащихся 1-го класса.
Предмет исследования: условия формирования вычислительных навыков первоклассников.
Предмет и цель исследования определяют следующие задачи:
- изучить теоретические основы формирования устных вычислительных навыков;
- рассмотреть требования ФГОС НОО в рамках темы курсовой работы;
- определить понятие «вычислительного навыка»;
- обобщить методические приёмы по формированию устных вычислительных навыков у учащихся 1 класса;
- предложить практическую реализацию формирования устных вычислительных навыков первоклассников через упражнения и по теме.
Практическая значимость курсовой в том, что:
- обосновано содержание деятельности по формированию вычислительных навыков учащихся 1 класса;
- представленные задания будут интересны учителям начальных классов и студентам педагогической специальности для подготовки к урокам.
Для достижения целей работы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ учебной литературы, обобщение передового педагогического опыта.
Структура и объем курсовой: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложения. Курсовая работа представлена 32 страницами текста компьютерного набора (без приложений); 19 наименованиями списка источников, 1 таблицей, 1 рисунком и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование устных вычислительных навыков у учащихся в 1 классе.docx
2019-12-07 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Не пожалела, что заказала курсовую работу именно у этого автора. Работу выполнили качественно и в срок, за это огромное спасибо!!!