Создан заказ №4415211
1 декабря 2019
Формирование устных вычислительных навыков у учащихся в 1 классе
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
1.1 ФГОС
1.2 Определение понятия «вычислительный навык»
1.3 Методическая работы по формированию устных вычислительных навыков у учащихся 1 класса
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИ
ЛОЖЕНИЕ
Нумерация в списке использованных источников ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте без точки. Список формировать не по алфавиту, а по степени
упоминаемости в тексте.
Если источник повторяется, то номер остается по первому
упоминанию в тексте . Нужна оригинальность и проверяют на плагиат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Государственные образовательные федеральные стандарты общего начального образования (ФГОС НОО) [1] нацелены на воплощение системно-деятельностного подхода. Формирование прочных вычислительных навыков являются одним из путей реализации этого подхода. Действующая программа начальной школы требует, чтобы дети проявляли самостоятельность в решении числовых выражений. Потому так важно, начиная с первого класса, приобщать к этому школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На разных этапах развития начального математического образования проблема формирования вычислительных навыков всегда была одной из самых актуальных, так как умение делать правильные вычисления – это один из основных показателей уровня математического развития младшего школьника.
Проблемой формирования вычислительных навыков занимались известные методисты в области математики: М.А. Бантова [2; 3], Н.Б. Истомина [4], М.И. Моро [5], А.А. Столяр [6] и другие. Однако в практике обучения математике можно заметить проблему недостаточного количества, а в некоторых учебниках школьной математики полного отсутствия системы работы над вычислительными навыками. В основном эта работа носит эпизодический характер, упражнения предлагаются на уроке объяснения и несколько упражнений в качестве закрепления изученного вычислительного приёма, в результате чего вычислительный навык с течением времени забывается и остаётся несформированным. Эта проблема позволила сформулировать актуальность выбранной нами темы курсовой работы.
Проблема исследования: при каких условиях формирование вычислительного навыка у младших школьников будет наиболее успешно?
Цель исследования: определить условия, при которых формирование вычислительного навыка у младших школьников будет наиболее успешно.
Объект исследования: процесс обучения устным вычислительным навыкам учащихся 1-го класса.
Предмет исследования: условия формирования вычислительных навыков первоклассников.
Предмет и цель исследования определяют следующие задачи:
- изучить теоретические основы формирования устных вычислительных навыков;
- рассмотреть требования ФГОС НОО в рамках темы курсовой работы;
- определить понятие «вычислительного навыка»;
- обобщить методические приёмы по формированию устных вычислительных навыков у учащихся 1 класса;
- предложить практическую реализацию формирования устных вычислительных навыков первоклассников через упражнения и по теме.
Практическая значимость курсовой в том, что:
- обосновано содержание деятельности по формированию вычислительных навыков учащихся 1 класса;
- представленные задания будут интересны учителям начальных классов и студентам педагогической специальности для подготовки к урокам.
Для достижения целей работы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ учебной литературы, обобщение передового педагогического опыта.
Структура и объем курсовой: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложения. Курсовая работа представлена 32 страницами текста компьютерного набора (без приложений); 19 наименованиями списка источников, 1 таблицей, 1 рисунком и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование устных вычислительных навыков у учащихся в 1 классе.docx
2019-12-07 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не пожалела, что заказала курсовую работу именно у этого автора. Работу выполнили качественно и в срок, за это огромное спасибо!!!