Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Европейский город как центр развития туризма
Создан заказ №4415412
27 ноября 2019

Европейский город как центр развития туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Работа была отправлена на пересдачу, комментарий преподавателя - "Ваша работа не принята по следующим причинам: - тема работы абсолютно не раскрыта (Вам необходимо писать об истории и развитии городов в Европе, и о том как, чем и почему европейские города привлекают туристов); - оригинальность текс та работы составляет 8%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм как явление возник и развивается преимущественно в среде городской культуры и городского образа жизни. Именно у городских жителей в стремлении путешествовать и осваивать другие страны, земли и регионы сформировалось активное отношение к временной смене места жительства с познавательной, культурной, религиозной, рекреационной, коммерческой, деловой целью. С древних времен сохранились сведения о путешествиях между городами Древней Греции и Рима, преимущественно коммерческого и коммерческого характера, а также по политическим, рекреационным и рекреационным причинам и для отдыха и развлечений. Восточная часть континента Евразия, омываемая водами Атлантики и Северного Ледовитого океана, Европа-синоним цивилизации, образования, культуры, науки и искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Десять с половиной миллионов квадратных километров занимают 43 государства, в которых проживает в общей сложности 830 миллионов человек-почти 1/8 мирового населения. Неудивительно, что при таких «исходных данных» Европа буквально ломится от разнообразных культурных ценностей: архитектурных и исторических памятников, ценнейших образцов живописи и скульптуры, религиозных реликвий и всего того, что человечество создало за долгие века своего существования на европейских землях. Проблема в том, что большинство европейских городов предлагают свои туристические услуги по высоким ценам, зачастую недоступным для людей среднего класса. По мнению автора, данная работа актуальна, потому что достаточно популярна, поскольку красота, богатое культурное наследие и широта возможностей европейских городов всегда привлекали внимание туристов. Объект представляет собой европейский город в широком смысле этого слова как эпицентр развития туризма. Тема-преимущества европейского туризма, его отличительные особенности. Цель — на основе изученного материала выявить и показать современные тенденции развития туризма в Европе. Задачи: Изучить литературу по выбранной теме. Определить источники информации исследования. Анализировать источники информации. Найти и показать тенденции (экономические, географические и культурные факторы, виды туризма и туристские потоки), способствующие развитию туризма в Европе. Более подробно проанализировать тему курсовой работы, взяв за образец конкретную европейскую страну. Структура курсовой работы состоит из: введения, в котором раскрывается проблема и актуальность исследования и определяются цели и задачи курсовой работы, двух глав: первой главы, в которой представлено теоретическое исследование по теме (история европейского туризма, особенности, состояние европейского туризма в настоящее время), второй главы, в которой более подробно раскрывается тема курсовой работы на примере конкретной страны, заключения, в котором обобщается проводимое исследование, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Европейский город как центр развития туризма.docx
2021-03-24 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором приятно. Работа качественная. Нужна была небольшая корректировка-сделал без проблем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристские формальности мексики
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
2 туристических маршрута по Самарской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные туристские ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы