Создан заказ №4415547
27 ноября 2019
Цель курсовой работы – разработать деловую игру для студенческой молодежи на базе вуза.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе изложены в положении и методических рекомендациях
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная система образования, независимо от ее уровня: школа, колледж, ВУЗ, дополнительное образование, система повышения квалификации предъявляет высокие требования к технологическим и методологическим подходам, реализуемым в процессе обучения. Традиционная система обучения, в основе которой лежит принцип «сиди и слушай» использует различные технологии, которые во многом определяются типом образовательного учреждения: уроки + проектная деятельность в школе; практические занятия и производственная практика в колледже; лекции, семинары, коллоквиумы, лабораторные работы и курсовое проектирование в ВУЗе и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все эти методы/технологии обладают, по крайней мере, одним общим признаком: они не мотивируют обучаемых к активному участию в образовательном процессе. Технология, в основе которой лежит принцип «думай и делай» обеспечивает ориентацию участников образовательного процесса на совместное активное участие в процессе обучения.
Методы активного обучения, реализующие интерактивные образовательные технологии, к сожалению, не находят пока должного распространения в практике преподавания. Вузовская практика, система дополнительного образования, которые по умолчанию, должны отличаться от школьных технологий и приемов обучения, как правило, используют классические методы. Причин тому несколько. Одной из причин является отсутствие методологической и учебной литературы по разработке и внедрению методов активного обучения в практику высшей школы.
Изменения жизни в современном мире требуют изменений целей и значения сегодняшнего образования. Снижается функциональная значимость и привлекательность традиционной организации обучения, передача «готовых» знаний от преподавателя к студенту перестает быть основной задачей учебного процесса. Современные требования к профессиональному становлению будущего специалиста обусловливают необходимость совершенствования учебной системы среди студентов высших учебных заведений, введения инновационного по содержанию как метода преподавания, так и способа восприятия информации.
Одним из таких методов учебной деятельности, по мнению многих ученых, и есть деловая игра как эффективное средство получения и использования знаний.
Первыми основателями игрового моделирования считаются такие ученые, как А. Моргенштерн и Дж. Нейман. Учредителями первых деловых игр считают таких ученых, как М. Бирштейн, Ф. Грей, Г. Грэм, К. Гринблат, Р. Дьюк, Г. Дюпюи, Р. Прюдом и др.
Объект исследования – Студенческая молодежь в условиях обучения в вузе.
Предмет исследования – Особенности организации деловой игры для студентов.
Цель курсовой работы – разработать деловую игру для студенческой молодежи на базе вуза.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие и модели деловых игр;
2. изучить применения деловых игр для студенческой молодежи и особенности их организации;
3. разработать деловую игру для студентов
Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнение, обобщение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработать деловую игру для студенческой молодежи на базе вуза..docx
2020-12-04 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил все на ранее обговорённых условиях. Спасибо за работу! Буду обращаться ещё)