Создан заказ №441558
6 февраля 2015
Маркетинговые исследования. Их роль и значение в отборе произведений для публикации.
Как заказчик описал требования к работе:
Речь идет в основном про книжные издательства. Обязательное соблюдение методических указаний (особенно, что касается основной части) и процента оригинальности. Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из незыблемых основ управления бизнесом является разработка стратегии, а так же ее адаптация к специфике предприятия и дальнейшая реализация. Благодаря хорошо продуманной стратегии и планированию можно избежать многих допускаемых ошибок, а так же увеличить прибыль всей фирмы в целом. Так же не следует забывать о том, что с течением времени многие методы и технологии стратегического планирования уходят на второй план, либо вовсе перестают быть эффективными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие же, наоборот, набирают свою мощь и предоставляют организации возможность качественной отстройки от конкурентов с выделением своих преимуществ. Руководителю компании следует быть внимательным и следить за динамично развивающимся рынков в условиях современных мировых процессов.
Вместе с тем, особую популярность в современном мире приобретают маркетинговые исследования. Являясь хорошим инструментом для прогнозирования и выбора продукта, они призваны отвечать на интересующие вопросы. Роль маркетинговых исследований возрастает с течением времени, а их формы изменяются. Кроме того, необходимо учитывать специфику самого продукта и предприятия, для которого они предназначены. В свете сказанного становится очевидной актуальность данного исследования.
Целью работы является рассмотрение маркетинговых исследований и их роли при выборе публикаций.
Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
Дать определение маркетинговым исследованиям;
Выявить виды и формы маркетинговых исследований;
Проанализировать основные принципы отбора маркетинговых исследований в издательском деле;
Определить роль маркетинговых исследований при выборе публикаций.
Объектом работы являются маркетинговые исследования в издательском деле; предмет — роль маркетинговых исследований при выборе публикаций.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть применены в процессе выбора маркетинговых исследований для публикаций.
Поставленные цели и задачи определили структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования. Их роль и значение в отборе произведений для публикации..docx
2017-06-04 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Талантливой рукой автора всего лишь за пару часов была грамотно отредактирована работа, которую я не могла исправить месяц. Благодарю за оперативность, демократичность цены и профессионально выполненную работу!