Создан заказ №4415828
28 ноября 2019
Цель исследования. Изучение креативных технологий в рекламной деятельности компании «Snickers».
Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой: (Креативные технология в современной цифровой рекламе)
нужно писать структуру (2 глава, у каждой главы 3-4 пункт)работы и введение (3-4 страниц)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Реклама – это важная часть в осуществлении маркетинговых стратегий компании. На данный момент, невозможно представить общество без рекламы. Реклама влияет на общество при помощи социально-культурного и психологического воздействия. Реклама - это сложный вид деятельности, которая рождает новые нетрадиционные формы и методы.
Современная реклама дает потребителю новые знания, делает удовлетворённость от покупки сильнее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Символы престижа, ассоциация, эти элементы компанией вкладываются в рекламный продукт , они хорошо и благоприятно воздействую на психику человека.
Реклама актуальна. Она в современном мире уже давно вышла на лидирующие позиции. В любой стране с развитой экономикой , компании платят большие суммы на рекламную деятельность. По мере развития рынка , реклама совершенствуется и изменяется постоянно. Таким образом, новые технологии появляются на мировой арене. Сейчас растет популярность цифровой рекламы.
Каждая компания хочет выделиться на рынке. Поэтому каждый приходит к креативным методам и технологиям продвижения. Использование креативных технологий – это залог успеха для рекламируемого продукта. Уже недостаточно, если реклама представляет простую, обыкновенную подачу информации. Нужно рекламе , быть не только смешной и яркой. Она должна быть оригинальной , интересной , креативной. Креатив и креативный подход выделяет продукт компании на фоне других. Это помогает компании продать потребителю свой продукт. Сделать вывод, в рекламе креативный подход и технология нужны и востребованы.
Креативность – это способности человека отказаться от привычных , стереотипных методов мышления. Компании в мире стараются стремиться к использованию креативных методов и технология в своей рекламной работе.
Цель исследования. Изучение креативных технологий в рекламной деятельности компании «Snickers».
В этой работе объект исследования является креативные технологии современной цифровой рекламы. Предмет исследования креативная рекламная деятельность компании «Snickers».
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Изучение креативных технологий в рекламной деятельности компании «Snickers»..docx
2019-12-04 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор. Сильно выручил. По возможности обращусь снова. Спасибо большое!!! Все в срок, причем надо было к спеху.