Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить психолого-педагогические подходы в формировании у дошкольников познавательных процессов в процессе игры, труда и учения.
Создан заказ №4415872
28 ноября 2019

Цель исследования: определить психолого-педагогические подходы в формировании у дошкольников познавательных процессов в процессе игры, труда и учения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогов на широкое использование в обучении детей потенциала игровой деятельности и в частности дидактических игр. Анализ педагогической литературы показал, что проблема дидактических игр, изучения их сущности и структуры, генезиса и особенностей педагогического руководства является достаточно разработанной, но по-прежнему привлекающей к себе внимание научного сообщества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественной дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается в разных контекстах: и как специфический вид детской деятельности, и как форма организации детей, и как метод, и как эффективное средство воспитания и обучения. Многие ученые изучали процесс формирования и развития интереса. Некоторые авторы считали «побуждение интереса» у дошкольников основной задачей воспитания (К.Д. Ушинский). Другие рассматривали термин «интерес» как избирательную направленность внимания (Т. Рибо). В исследованиях А.А. Гордон, С.Л. Рубинштейна «интерес» рассматривался в качестве проявление умственной и эмоциональной активности. Ученые выделяют и описывают особую разновидность интереса – познавательный интерес, который ориентирован на овладение содержанием учебного предмета, особого умения и навыка, с помощью которых ребенок получает образование. Исходя из того, что познавательный интерес является значительным фактором обучения, для более успешного использования его, необходимо знать причины его возникновения, проявления и особенности его развития. Несмотря на то, что познавательный интерес психологами и педагогами изучен достаточно тщательно, формирование устойчивого познавательного интереса остается проблемой, продолжающей волновать нас. Степень разработанности выбранной темы. Изучение роли дидактических игр при обучении детей рассматривали такие авторы как В.Н. Аванесова, А.Н. Давидчук, Ю.С. Григорьева, Д.В. Менджерицкая, А.А. Каравка, И.Л. Матасова, Н.Я. Михайленко, В.П. Мурашко, Л.Ю. Павлова, А.А. Смоленцева, А.И. Сорокина. Над проблемой развития познавательного интереса работали многие ученые, такие как Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, А.Г. Ковалев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Г.И. Щукина и др. Работы Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной определили условия формирования познавательного интереса, в том числе и у дошкольников. Проблема исследования: каковы психолого-педагогические подходы формирования у дошкольников познавательных процессов в процессе игры, труда и учения? Цель исследования: определить психолого-педагогические подходы в формировании у дошкольников познавательных процессов в процессе игры, труда и учения. Объект исследования: познавательные процессы дошкольников. Предмет исследования: процесс формирования познавательных процессов у дошкольников во в процессе игры, труда и учения. Гипотеза исследования: предполагаем, что игра, труд и учение позволяют формировать познавательные процессы при соблюдении следующих психолого-педагогических подходов: применение индивидуального и дифференцированного подходов при проведении занятий; использование комплекса дидактических игр и задач, направленных на формирование познавательного интереса. Задачи исследования: изучить понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе; рассмотреть психологические особенности развития детей дошкольного возраста; провести диагностику познавательного интереса дошкольников; разработать комплекс упражнений, направленных на развитие познавательных процессов дошкольника; провести сравнение и анализ данных, их интерпретация. Методы исследования: изучение, синтез и анализ литературы по проблеме исследования; констатирующий, преобразующий, контрольный этапы эксперимента; количественный и качественный анализы полученных данных. Структура исследования – работа состоит из двух глав, введения, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: определить психолого-педагогические подходы в формировании у дошкольников познавательных процессов в процессе игры, труда и учения..docx
2020-03-23 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор, можно договориться выполнить работу раньше срока, всегда отвечает быстро, выполняет качественно, если есть корректировки, выполнит без проблем.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Двигательные предпосылки артикуляции при алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие алгоритмической культуры школьников средствами математики
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Особенности деятельности учащихся с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагодика дошкольн
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
123
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Данные о композиции мышечных волокон у детейй
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные идеи и представители педагогики сотрудничества
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности овладения навыками чтения детьми с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедическая работа при смягчениях согласных звуков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Методика обучения в ВУЗе
Реализация содержания образования в высшем учебном заведении на каждом уровне обучения требует от педагога использование определенных методов, приемов и средств. От уровня обладания преподавателем методикой обучения зависит успешность всего образовательного процесса.
Методика обучения в ВУЗе значительно отличается от методики обучения в школе. Это связано с тем, что применяемые преподавателями мето...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Методика обучения в ВУЗе
Реализация содержания образования в высшем учебном заведении на каждом уровне обучения требует от педагога использование определенных методов, приемов и средств. От уровня обладания преподавателем методикой обучения зависит успешность всего образовательного процесса.
Методика обучения в ВУЗе значительно отличается от методики обучения в школе. Это связано с тем, что применяемые преподавателями мето...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы