Создан заказ №4415872
28 ноября 2019
Цель исследования: определить психолого-педагогические подходы в формировании у дошкольников познавательных процессов в процессе игры, труда и учения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогов на широкое использование в обучении детей потенциала игровой деятельности и в частности дидактических игр.
Анализ педагогической литературы показал, что проблема дидактических игр, изучения их сущности и структуры, генезиса и особенностей педагогического руководства является достаточно разработанной, но по-прежнему привлекающей к себе внимание научного сообщества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественной дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается в разных контекстах: и как специфический вид детской деятельности, и как форма организации детей, и как метод, и как эффективное средство воспитания и обучения.
Многие ученые изучали процесс формирования и развития интереса. Некоторые авторы считали «побуждение интереса» у дошкольников основной задачей воспитания (К.Д. Ушинский). Другие рассматривали термин «интерес» как избирательную направленность внимания (Т. Рибо). В исследованиях А.А. Гордон, С.Л. Рубинштейна «интерес» рассматривался в качестве проявление умственной и эмоциональной активности.
Ученые выделяют и описывают особую разновидность интереса – познавательный интерес, который ориентирован на овладение содержанием учебного предмета, особого умения и навыка, с помощью которых ребенок получает образование.
Исходя из того, что познавательный интерес является значительным фактором обучения, для более успешного использования его, необходимо знать причины его возникновения, проявления и особенности его развития.
Несмотря на то, что познавательный интерес психологами и педагогами изучен достаточно тщательно, формирование устойчивого познавательного интереса остается проблемой, продолжающей волновать нас.
Степень разработанности выбранной темы. Изучение роли дидактических игр при обучении детей рассматривали такие авторы как В.Н. Аванесова, А.Н. Давидчук, Ю.С. Григорьева, Д.В. Менджерицкая, А.А. Каравка, И.Л. Матасова, Н.Я. Михайленко, В.П. Мурашко, Л.Ю. Павлова, А.А. Смоленцева, А.И. Сорокина.
Над проблемой развития познавательного интереса работали многие ученые, такие как Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, А.Г. Ковалев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Г.И. Щукина и др. Работы Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной определили условия формирования познавательного интереса, в том числе и у дошкольников.
Проблема исследования: каковы психолого-педагогические подходы формирования у дошкольников познавательных процессов в процессе игры, труда и учения?
Цель исследования: определить психолого-педагогические подходы в формировании у дошкольников познавательных процессов в процессе игры, труда и учения.
Объект исследования: познавательные процессы дошкольников.
Предмет исследования: процесс формирования познавательных процессов у дошкольников во в процессе игры, труда и учения.
Гипотеза исследования: предполагаем, что игра, труд и учение позволяют формировать познавательные процессы при соблюдении следующих психолого-педагогических подходов:
применение индивидуального и дифференцированного подходов при проведении занятий;
использование комплекса дидактических игр и задач, направленных на формирование познавательного интереса.
Задачи исследования:
изучить понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе;
рассмотреть психологические особенности развития детей дошкольного возраста;
провести диагностику познавательного интереса дошкольников;
разработать комплекс упражнений, направленных на развитие познавательных процессов дошкольника;
провести сравнение и анализ данных, их интерпретация.
Методы исследования: изучение, синтез и анализ литературы по проблеме исследования; констатирующий, преобразующий, контрольный этапы эксперимента; количественный и качественный анализы полученных данных.
Структура исследования – работа состоит из двух глав, введения, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить психолого-педагогические подходы в формировании у дошкольников познавательных процессов в процессе игры, труда и учения..docx
2020-03-23 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор, можно договориться выполнить работу раньше срока, всегда отвечает быстро, выполняет качественно, если есть корректировки, выполнит без проблем.Рекомендую!