Создан заказ №4415874
28 ноября 2019
Этические и нравственные нормы в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка: https://psv4.userapi.com/c848232/u273346/docs/d17/4d6a40070c96/Korotko_ob_oformlenii_kursovoy_raboty.doc?extra=nYHiQaOwmT2KLpfZ4_PJSZdmLsqvz80SWR3_uWe46Ek81ulNR5Jbr_JFHVOPjWjHhdyc9fIoIvK6wGPTruPpWJ1W-aJOR6aISX1t3bHT39gRnQKVh72LjY54CFBmfZABQSudo_6mu34P
Оригинальность от 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Этика — философское исследование морали и нравственности. Таким образом, изучив два основных определения, можно выделить следующее, которое будет отражать соответствие рекламы этическим нормам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это «этика рекламы» — совокупность представлений об ее этическом нормировании. Реклама является основным стимулом в приобретении товаров и услуг. Прорекламированный товар отличается большей популярностью, он привлекает внимание, вызывает у покупателя доверие, так как именно он попадается чаще всего на глаза и бывает на слуху.
Существует множество определений понятия "реклама". Но прежде всего всякая реклама – это информация, которая адресована неопределенному кругу лиц с целью привлечь внимание к объекту рекламирования и побудить их к определенному выбору или поступку. Таким образом, реклама – это неперсонализированная массовая коммуникация. Наряду с явной (открытой) рекламой существует скрытая реклама, которая не обозначена как таковая и размещена под видом информационного, редакционного или авторского материала, закамуфлированная под личное сообщение или иную не рекламную информацию. Широкую известность получила технология внедрения незаметной рекламы, якобы действующей на подсознательном уровне (25-й кадр и другие варианты). Во многих странах скрытая реклама запрещена, но следует отметить, что ее достаточно сложно квалифицировать.
В большинстве случаев реклама – коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги. В этом случае речь идет о коммерческой или экономической рекламе. Объектом (целью) такой рекламы становится потенциальный покупатель, предложив товар, которому можно получить взамен от него прибыль. В наше время как средство борьбы за избирателей, за их голоса все чаще выступает политическая реклама, с помощью которой некоторые партии и политики пытаются завоевать себе власть. Особым видом является социальная реклама, которая выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни; поддержка незащищенных слоев населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям.
Значение рекламы для жизни человека и общества неоднозначно. Реклама выполняет как положительную, так и отрицательную роль, выступает не только как благо, но и как зло. В связи с этим, возможно говорить об этичности рекламы и ее неэтичности, иначе говоря, про амбивалентный характер рекламы.
Этичность рекламы. Под данным понятием имеют в виду соответствие содержания и формы рекламной информации правилам этики, то есть. совокупности моральных принципов, норм поведения, традиций, которые сложились в обществе. Интегративными признаками этичности рекламы возможно считать ее позитивное влияние на развитие общества и личности.
Объектом изучения в данной работе служит реклама.
Предметом изучения в данной работе служат этические и нравственные нормы в рекламе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этические и нравственные нормы в рекламе .docx
2019-12-04 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень учтивый и внимательный к деталям автор, работа выполнена грамотно и содержательно, спасибо!