Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этические и нравственные нормы в рекламе
Создан заказ №4415874
28 ноября 2019

Этические и нравственные нормы в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка: https://psv4.userapi.com/c848232/u273346/docs/d17/4d6a40070c96/Korotko_ob_oformlenii_kursovoy_raboty.doc?extra=nYHiQaOwmT2KLpfZ4_PJSZdmLsqvz80SWR3_uWe46Ek81ulNR5Jbr_JFHVOPjWjHhdyc9fIoIvK6wGPTruPpWJ1W-aJOR6aISX1t3bHT39gRnQKVh72LjY54CFBmfZABQSudo_6mu34P Оригинальность от 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Этика — философское исследование морали и нравственности. Таким образом, изучив два основных определения, можно выделить следующее, которое будет отражать соответствие рекламы этическим нормам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это «этика рекламы» — совокупность представлений об ее этическом нормировании. Реклама является основным стимулом в приобретении товаров и услуг. Прорекламированный товар отличается большей популярностью, он привлекает внимание, вызывает у покупателя доверие, так как именно он попадается чаще всего на глаза и бывает на слуху. Существует множество определений понятия "реклама". Но прежде всего всякая реклама – это информация, которая адресована неопределенному кругу лиц с целью привлечь внимание к объекту рекламирования и побудить их к определенному выбору или поступку. Таким образом, реклама – это неперсонализированная массовая коммуникация. Наряду с явной (открытой) рекламой существует скрытая реклама, которая не обозначена как таковая и размещена под видом информационного, редакционного или авторского материала, закамуфлированная под личное сообщение или иную не рекламную информацию. Широкую известность получила технология внедрения незаметной рекламы, якобы действующей на подсознательном уровне (25-й кадр и другие варианты). Во многих странах скрытая реклама запрещена, но следует отметить, что ее достаточно сложно квалифицировать. В большинстве случаев реклама – коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги. В этом случае речь идет о коммерческой или экономической рекламе. Объектом (целью) такой рекламы становится потенциальный покупатель, предложив товар, которому можно получить взамен от него прибыль. В наше время как средство борьбы за избирателей, за их голоса все чаще выступает политическая реклама, с помощью которой некоторые партии и политики пытаются завоевать себе власть. Особым видом является социальная реклама, которая выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни; поддержка незащищенных слоев населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям. Значение рекламы для жизни человека и общества неоднозначно. Реклама выполняет как положительную, так и отрицательную роль, выступает не только как благо, но и как зло. В связи с этим, возможно говорить об этичности рекламы и ее неэтичности, иначе говоря, про амбивалентный характер рекламы. Этичность рекламы. Под данным понятием имеют в виду соответствие содержания и формы рекламной информации правилам этики, то есть. совокупности моральных принципов, норм поведения, традиций, которые сложились в обществе. Интегративными признаками этичности рекламы возможно считать ее позитивное влияние на развитие общества и личности. Объектом изучения в данной работе служит реклама. Предметом изучения в данной работе служат этические и нравственные нормы в рекламе. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Этические и нравственные нормы в рекламе .docx
2019-12-04 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень учтивый и внимательный к деталям автор, работа выполнена грамотно и содержательно, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема: Разработка рекламной кампании (на примере …)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в период избирательной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-реклама и digital pr в деятельности рекламного агентства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цифровая трансформация наружной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
человек как объект PR коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование рекламных и PR-инструментов в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формы и виды PR деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-технологии в современной PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тема: Особенности внутрикорпоративной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютопия Е. Масуды.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы