Создан заказ №4416700
28 ноября 2019
Цель исследования: выявить стратегию разрешения конфликтов у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнедеятельность общества в экономике, политике, культуре, социальной сфере исследуют самые разные отрасли науки. И все они сталкиваются с конфликтным взаимодействием в большей или меньшей степени. У каждой из социально-гуманитарных наук есть свои методы изучения конфликтов. Конфликтология объединяет все существующие в других науках знания о конфликтах в единое целое, используя все их богатство и методическое разнообразие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этому в конфликтологии находится место и для социальных, политологических, и для психологических, управленческих, организационных подходов в исследовании социальных конфликтов.
Конфликты неотъемлемая часть человеческой жизни, так как возникают они только в процессе общения людей. И в какой-то степени их можно назвать одним из способов общения и взаимодействия.
Изучение конфликта имеет очень большое значение для организованной деятельности, так как конфликтные ситуации неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений, а комфортный климат в коллективе очень важен для продуктивной работы. Роль конфликта и его урегулирования велика настолько, что в XX веке возникла отдельная отрасль науки- конфликтология.
В выбранной мною теме «Стратегия разрешения конфликтов у подростков» объектом исследования является поведение подростков.
Понятие «конфликт» представляется синонимом последующих определений: разногласие, соперничество – дружественное соперничество либо антагонистическое соперничество при достижении цели; борьба – оснащенный противоречие; соперничество – конфликт личных конкурентов; шум – общественный конфликт либо спор.
Проблема конфликтности у подростков различного возраста изучалась такими учёными, как Ю.А. Красноперова, К. Лоренц, Е.В. Молчан, Т.Б. Гребенюк и др.
Современному подростку необходимо обладать определенными компетенциями для осуществления эффективной деятельности, такими, например, как уверенность в себе, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, этичность, умение отстаивать свою позицию и работать в коллективе, пунктуальность, добросовестность и др. Во многом эти компетенции базируются на таких качествах личности как совладающее поведение.
Сегодня чтобы быть успешным, нужно быть в первую очередь коммуникативным, активным, социально компетентным, более адаптивным к быстро меняющейся действительности, способным эффективно взаимодействовать и управлять процессами общения. Молодое поколение сегодня стремится всё везде успеть, так под категорию риска сегодня попадает такая социальная группа, как студенты. В качестве стрессирующих воздействий для подростков выступают как различного рода нововведения в системе образования, так и проблемы личного характера, личностные и возрастные кризисы.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что проблемы конфликтности у подростков являются одними из наиболее острых проблем во всем мире.
Определение и мониторинг разрешения конфликтов у подростков имеет выраженную актуальность и является одним из необходимых условий для формирования активной жизненной позиции, стремления к самосовершенствованию и т.д.
Цель исследования: выявить стратегию разрешения конфликтов у подростков.
Объект: конфликт подростков.
Предмет: стратегия разрешения конфликтов у подростков.
Гипотезы исследования: существует стратегия разрешения конфликтности у подростков;
Для достижения поставленной гипотезы необходимо решить следующие задачи исследования:
1. рассмотреть литературный обзор освещения конфликта
2. изучить понятие конфликтности личности, виды конфликтов и их характеристика
3. вывить особенности конфликтов в подростковом возрасте
4. изучить причины возникновения и методы управления конфликтами у подростков
Решение поставленных задач осуществляется с помощью следующих методов и методик исследования:
1. Теоретические методы:
Анализ литературы по исследуемой проблеме, теоретическое обобщение результатов исследования;
База исследования
Испытуемыми являются подростки.
Теоретическая значимость
Изучив вопрос углублённо, мы сможем получить обширные знания и представление о том, каким образом и насколько эффективно возможно разрешить нежелательную ситуацию и минимизировать её последствия.
Практическая значимость исследования
Результаты исследования можно использовать для анализа и стратегии конфликтности подростков с целью совершенствования их личностного развития и повышения качества жизни.
Структура курсовой работы состоит из введения, одной теоретической главы, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить стратегию разрешения конфликтов у подростков..docx
2019-12-04 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана досрочно в полном соответствии с предъявленными ей требованиями.