Создан заказ №4416773
28 ноября 2019
Цель работы – рассмотреть вопросы применения правил этикета в процессе взаимодействия социального работника и клиента.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа представляет собой оригинальное произведение
объемом 15 - 20 при наборе через 1,5 интервала и в размере шрифта 14. Список литературы по Госту. Остальное можно посмотреть в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любые профессии, входящие в систему «человек-человек», требуют знания этикета, правил и норм социокультурного взаимодействия в рамках избранной деятельности. Профессия социального работника, входя в рассматриваемую систему, предполагает умение выстраивать конструктивные взаимоотношения с клиентами, требует терпения, такта, соблюдения правил этикета. Этикет в социальной работе базируется на принципах гуманизма, уважения к потребностям лиц, нуждающихся в социальной помощи, требует от социального работника сдержанности, и в то же время понимания, душевного участия в судьбе клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Этикет социальной работы означает факт того, что поведение, внешний вид специалиста по социальной работе должны соответствовать профессиональным нормам, способствовать налаживанию добропорядочных отношений с клиентами, вызывать доверие и желание конструктивного решения проблем [4].
При этом следует помнить о той моральной ответственности, которую процессе оказания помощи несет социальный работник.
Отношение социального работника к клиенту основывается на необходимости создания у участников коммуникативного взаимодействия положительного настроя, вызов и закрепление позитивных эмоций в процессе общения. При этом в идеале социальный работник обязан поддерживать у своего клиента веру в себя, свои силы, возможность справиться с жизненными трудностями.
В процессе общения социального работника и клиента складываются партнерские отношения, но доминирующая роль всегда будет отведена в них социальному работнику, так как именно он является направляющей силой социального общения [2].
От того, насколько социальный работник точно соблюдает правила профессионального этикета, зависит в конечном итоге, результат всей его работы. Следует помнить, что профессиональный этикет - это не только формальный набор правил поведения, это, прежде всего, ответственность за свои слова и действия, от которых зависит решение проблем клиента, а в ряде случаев, и его жизнь.
Указанные обстоятельства делают проблему использования этикета в процессе социальной работы одной из самых актуальных, требующих своего ежедневного практического решения.
Цель работы – рассмотреть вопросы применения правил этикета в процессе взаимодействия социального работника и клиента.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Рассмотреть этикетные принципы взаимодействия с клиентом,
2. Выявить особенности личностного подхода к клиенту как основе этикета социального работника,
3. Проанализировать основные этикетные правила взаимодействия социального работника и клиента.
Структура работы включает в себя введение, две главы, содержание которых соответствует поставленным задачам, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть вопросы применения правил этикета в процессе взаимодействия социального работника и клиента..docx
2019-12-02 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень приятный в общении! Все выполнил быстро и в срок! Учел все пожелание!В дальнейшем обязательно еще раз обращусь за помощью!