Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понимание любви в трактате Стендаля "О любви" и в романе "Красное и черное"
Создан заказ №4417048
28 ноября 2019

Понимание любви в трактате Стендаля "О любви" и в романе "Красное и черное"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по литературе, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Французский писатель Стендаль (настоящее имя – Анри Мари Бейль) вошел в историю всемирной литературы как один из основоположников реалистического романа. Стендаля можно без преувеличения назвать одним из самых оригинальных романистов XIX столетия. В своем творчестве писатель панорамно изображает жизнь Франции времен Реставрации, рисуя образы представителей различных слоев общества, социальных классов, а также передает существовавшие в то время политические и моральные конфликты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творческие принципы писателя позволили ярко и правдиво изобразить различные человеческие характеры и раскрыть их психологию. [2] В центре повествования Стендаль ставит человеческий характер. Как писателя-исследователя человеческих душ, Стендаля привлекает любовь. Он считает это чувство сильнейшим и прекраснейшим из страстей. Любви свойственна иррациональность, ослепление, даже порой эгоизм. Он пишет: «Самый мудрый человек, с того момента как он влюблен, не воспринимает мир таким, каков он есть». [6] Но, помимо этого, Стендаль обнаруживает в чувстве любви классическое единство социальных и природных основ человеческих чувств. В романе XVII—XVIII веков любовь как высшее естественное начало всегда противостояла уродливым общественным отношениям. Она была освобождена от социальных условностей, которые могли создавать для нее внешние, но не внутренние препятствия. Свое понимание любви Стендаль вкладывает особо сильно в два произведения: трактат «О любви» и роман «Красное и черное».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Понимание любви в трактате Стендаля "О любви" и в романе "Красное и черное".docx
2020-06-22 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на высоком уровне. Автор выслал работу даже раньше поставленного срока. Работой автора полностью довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по Верберу
Эссе
Литература
Стоимость:
300 ₽
"Бесы" Ф.Достоевского
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Фредерик Бегбедер «Любовь живет три года»
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
В. Симоненко: жизнь и творчество
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Литература и наука
Литература и научное знание неразрывно связаны между собой. Литература и наука объединяются для того, чтобы возвысится над общепринятыми положениями, вместе эти два направления исследуют глубокие и вечные вопросы, которые волновали человечество во все времена, вместе они изучают проблемы бытия и реальности.
Неоспорим тот факт, что наука и литература имеют как много различий, так и много общих черт....
подробнее
Диалог и монолог
Монолог в художественном произведении представляет собой своеобразное самораскрытие литературного героя, персонажа, который изливает свою душу. По своей форме литературный монолог представляет собой своеобразный синтез речи персонажа и речи автора, причем, речь автора становится как бы притушенной, приглушенной, а сфера сознания персонажа становится более значимой, приобретает больший вес.
Литерат...
подробнее
Повторы и вариации в художественном произведении
Словесное искусство невозможно представить без повторов и их подобий, таких как:
Р. О. Якобсон придавал повторам решающую роль. Ссылаясь на древнеиндийский трактат «Натьяшастра», в котором повтор рассматривался как одна из основных фигур речи наряду с метафорой и сравнением, Якобсон утверждал, что:
Например, в следующем стихотворении Марины Цветаевой на протяжении шестнадцати строк развернуто множе...
подробнее
Лирический герой Есенина: от инока к хулигану
Лирический герой – это биографически и психологически очерченный носитель переживания, выражаемого в лирике.
Впервые термин «лирический герой» был введен в 1921 году Ю. Н. Тыняновым.
Образ лирического героя в лирической системе Сергея Есенина отличается чрезвычайной эмоциональностью, противоречивостью, ему свойственный нежнейшие, тончайшие движения души, и одновременно с этим – слава хулигана и ск...
подробнее
Литература и наука
Литература и научное знание неразрывно связаны между собой. Литература и наука объединяются для того, чтобы возвысится над общепринятыми положениями, вместе эти два направления исследуют глубокие и вечные вопросы, которые волновали человечество во все времена, вместе они изучают проблемы бытия и реальности.
Неоспорим тот факт, что наука и литература имеют как много различий, так и много общих черт....
подробнее
Диалог и монолог
Монолог в художественном произведении представляет собой своеобразное самораскрытие литературного героя, персонажа, который изливает свою душу. По своей форме литературный монолог представляет собой своеобразный синтез речи персонажа и речи автора, причем, речь автора становится как бы притушенной, приглушенной, а сфера сознания персонажа становится более значимой, приобретает больший вес.
Литерат...
подробнее
Повторы и вариации в художественном произведении
Словесное искусство невозможно представить без повторов и их подобий, таких как:
Р. О. Якобсон придавал повторам решающую роль. Ссылаясь на древнеиндийский трактат «Натьяшастра», в котором повтор рассматривался как одна из основных фигур речи наряду с метафорой и сравнением, Якобсон утверждал, что:
Например, в следующем стихотворении Марины Цветаевой на протяжении шестнадцати строк развернуто множе...
подробнее
Лирический герой Есенина: от инока к хулигану
Лирический герой – это биографически и психологически очерченный носитель переживания, выражаемого в лирике.
Впервые термин «лирический герой» был введен в 1921 году Ю. Н. Тыняновым.
Образ лирического героя в лирической системе Сергея Есенина отличается чрезвычайной эмоциональностью, противоречивостью, ему свойственный нежнейшие, тончайшие движения души, и одновременно с этим – слава хулигана и ск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы