Создан заказ №4417578
28 ноября 2019
Целью данной работы является изучение особенностей адаптации детей дошкольного возраста с нарушением слуха к условиям ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ согласно мет.рекомендаций курсовую работу . В работе должно быть 2 главы с подглавами. Тема - ВНУТРИ ФАЙЛА. Обьем работы примерно 30 листов. Оригинальность текста неважна.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день включение детей с ограниченными возможностями здоровья в реальную жизнь общества остается по-прежнему актуальной проблемой. Это находит отражение в последних нормативных актах нашего государства и в федеральных государственных стандартах, регламентирующих сферу образования, в том числе дошкольного, которое считается первым уровнем общего образования.
В положениях Закона об образовании делается акцент на необходимость создания особых условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития на основе специальных педагогических подходов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На современном этапе все большую популярность приобретают совместные занятия здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть организация инклюзивного образовательного и воспитательного процессов. Так, современный ФГОС дошкольного образования наряду с социально-коммуникативным, познавательным, речевым, художественно-эстетическим и физическим развитием ребенка, предполагает решение и коррекционных задач, которые должны включаться в программу детского сада, если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Когда ребенок с нарушением слуха воспитывается в специальном коррекционном детском саду, он имеет равные с другими такими же детьми права и условия развития. В то время, когда ребенок с патологией слуха попадает в массовый детский сад, он обнаруживает, что он другой, что не может не сказаться и не отразиться на его личностных качествах и на образовательной деятельности в целом.
Адаптационный период - серьезное испытание для детей дошкольного возраста, особенно для детей с нарушением слуха. Как правило, из знакомой семейной обстановки, часто характеризующейся гиперопекой ребенка, он попадает в новые для него условия. В связи с этим происходят изменения поведенческих реакций малыша, нарушаются сон и аппетит, теряются некоторые навыки самообслуживания, усвоенные им дома. Стресс в адаптационный период может разрушить на время защитные барьеры поддержания здоровья, снизить сопротивляемость болезням. У детей с патологией слуха адаптация протекает сложнее, чем у здоровых детей.
Тема предлагаемой работы – «Адаптация детей дошкольного возраста с нарушением слуха к условиям ДОУ».
Актуальность работы связана с тем, что для успешной адаптации и интеграции в общеобразовательную среду необходима продуманная коррекционная работа с участниками всего образовательного процесса: педагогом, психологом и родителями. Специально проводимая адаптация к своему слуховому дефекту, необходима любому ребенку, и чем раньше ребенок примет себя таким, каков он есть, тем быстрее он начнет жить полноценной жизнью.
Целью данной работы является изучение особенностей адаптации детей дошкольного возраста с нарушением слуха к условиям ДОУ.
Основными задачами при написании работы стали:
- анализ понятия «адаптация»;
- психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушениями слуха;
- рассмотрение психолого-педагогических условий адаптации детей дошкольного возраста с нарушениями слуха к детскому саду;
- разработка рекомендаций по совершенствованию системы адаптации в детском саду для детей с нарушениями слуха.
Объектом исследования стала адаптация детей дошкольного возраста с нарушением слуха к условиям ДОУ.
Предметом исследования являются психолого-педагогические условия успешной адаптации детей дошкольного возраста с нарушениями слуха к детскому саду.
Методологической основой исследования послужили общенаучные методы, применяющиеся в современных гуманитарных науках: исторический и логический, системно-структурный, аналитический и синтетический, описательный и количественный и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы адаптации детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Во второй главе работы описывается практический аспект проблемы адаптации дошкольников с нарушениями слуха к условиям ДОУ.
Список использованной литературы состоит из двадцати двух позиций. Объём работы составляет тридцать две страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение особенностей адаптации детей дошкольного возраста с нарушением слуха к условиям ДОУ..docx
2020-02-05 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое автору! Обращаюсь не первый раз и очень довольна! Прислала несколько вариантов работ, чтобы я смогла выбрать подходящую мне.