Создан заказ №4417798
28 ноября 2019
Характеристика социального мененджмента и маркетинга организации»
Как заказчик описал требования к работе:
«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА» — подготовить реферат по теме: «Характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ текущего состояния. Разработка концепции и стратегии развития».
В работе необходимо отразить характеристику сегодняшнего состояния уп
равления. особенности маркетинговой деятельности. Обозначить организационную структуру, отметить ее эффективность или неэффективность, дать оценку подразделениям, описать культуру организации, сделать выводы о необходимости совершенствования системы управления организацией. Построить стратегию развития организации развития.
Требования к подготовке реферата:
Подобрать литературные источники (5-10) и Интернет-ресурсы.
Изучить суть проблемы на основе первоисточников.
Изложить материал на 6-8 страницах.
Оформление текста: шрифт – 14 кегль, Times New Roman, формат страницы А4 (поля страницы: левое– 30 мм , правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм); интервал между строк — одинарный; заголовок выделить полужирным шрифтом; страницы нумеруются в нижнем правом углу.
Реферат завершается списком литературы. Источники указываются в следующем порядке: законодательная литература (если есть); основная и периодическая (в алфавитном порядке); интернет-источники (если есть)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прежде всего, разберемся, что включает в себя социальный менеджмент и какую роль он играет в нашей жизни. Применительно к России социальный менеджмент более чем универсален. Он представлен почти во всех сферах общественной жизни, так что переоценить роль данного типа менеджмента не представляется возможным.
Итак, что он в себя включает и какое отношение он имеет к маркетингу организации? В 2019 году социальный менеджмент является первоосновой при ведении любого вида деятельности, например, в процессе обучения, трудоустройства, лечения, назначения пенсий, стипендий или, скажем, во время прохождения воинской службы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [1]
Вся заявленные выше критерии касаются менеджмента общественной сферы деятельности, науки, культуры, инвестиций и планирования финансово-экономической деятельности в бизнесе. То есть, другими словами, социальный менеджмент вездесущ и пересекается с критериями маркетинга организации. Под маркетингом следует понимать комплекс мер, направленных на повышение уровня жизни населения, внедрения механизмов управления проектами, которые связаны со стратегией маркетинга организации.
На 2019 год в России имеется более 10 000 коммерческих структур, которые отвечают за оперативность и сложность ведения делового общения с представителями социального менеджмента. Это также относится к области работы с банками, страховыми компаниями и иными структурами финансово-экономической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика социального мененджмента и маркетинга организации».docx
2019-12-02 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работу сделал качественно, даже раньше намеченного срока. Все пожелания были выполнены. Огромное спасибо, очень приятно было работать!