Создан заказ №4417813
28 ноября 2019
Пропаганда, как технология коммуникационного воздействия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по связям с общественностью. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из правил СМИ в цивилизованном мире является перевод конфликтов в дискуссии, поиск точек соприкосновения, общих интересов. Открытый диспут в эфире позволяет слушателям выяснить позиции, точки зрения из первоисточников, сравнить их, узнать сильные и слабые стороны. Возникает возможность взять ситуацию под своевременный общественный контроль, вывести ее из-за кулис.
В XXI в. цифровые технологии постоянно совершенствуются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрастают возможности социального влияния, основанные на глубоких знаниях психологии человека и общества в совокупности с постоянно совершенствующимися средствами коммуникации.
Основные принципы и механизмы пропагандистского воздействия, такие как одностороннее освещение события, формы изложения информации, ссылки на компетентные источники, замалчивание, подмена фактов, создание необходимых образов, двойной смысл и многие другие, за время своего существования не изменялись. Они являются вечными и могут быть лишь открыты, но не созданы заново. Зато с развитием информационно-коммуникационных технологий появляются новые возможности для продвижения пропагандистских стратегий в политических целях.
Теоретические и методологические основы исследования
Исследование вопросов, связанных с информационным обществом, является популярным среди специалистов гуманитарных наук (Г.П. Бакулев, К.А. Говорухина, А. Сагателян и др.). В связи с развитием информационно-коммуникационных технологий и глобализацией всех сфер общества ежедневно перед исследователями и практиками в области коммуникаций возникают новые вызовы. В данной статье мы определим содержание понятий «информационное общество» и «пропаганда», рассмотрим пропаганду как форму политической коммуникации, проанализируем ее особенности и изменения, которые происходят в общественной жизни в мультимедийную эпоху.
1 Структура политической коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пропаганда, как технология коммуникационного воздействия.docx
2019-12-02 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень помогла,за очень короткий срок,да ещё и в ночь,сделала мою работу,очень благодарна!!!