Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка предложений по улучшению ценового стимулирования сбыта товаров компании «ТД ЦУМ».
Создан заказ №4417908
28 ноября 2019

Целью курсовой работы является разработка предложений по улучшению ценового стимулирования сбыта товаров компании «ТД ЦУМ».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая написана, но ее нужно подкорректировать. Переписку прилагаю вместе с курсовой в переписке. Срок сдачи на 07.12
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все больше участников (производители, торговые компании и так далее) прибегают к выходу на рынки сбыта. Зарубежные рынки предоставляют новые возможности продаж для продуктов, такие как увеличение прибыли, увеличение времени, затрачиваемого на товары и услуги на рынке, снижение затрат на единицу продукции и повышение престижа бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого грамотная стратегия продвижения с использованием разумных и эффективных инструментов, бесспорно, важна для участников рынков. Одним из инструментов продвижения товаров на рынках является скидка с цены, стимулирующая потребителя к покупке товара. Цена должна обеспечивать прибыльность и конкурентоспособность товара в соответствии с методологией позиционирования компании на рынке. При помощи цен можно можете атаковать конкурентов или защищаться от них. Информация о ценах и ценах конкурентов представляет стратегический интерес. Большинство фирм изучают цены, преобладающие на рынке, с целью информационной поддержки конкуренции. Даже если на рынке недостаточно конкуренции, необходимо провести исследование цен, особенно с учетом низкого уровня жизни, большей части населения нашего государства. На торговом предприятии должна быть сформирована особая, систематическая работа по мониторингу, разработке стратегий и тактик в области цен на продукцию, работы, услуги, продаваемые предприятием, а также факторов производства, приобретаемых предприятием на рынке труда, в натуральном выражении, ресурсы и средства производства. Повышение результативности работы компании зависит от правильной ценовой политики. По стандарту, торговые фирмы не устанавливают единую стоимость на продукты, но создают систему цен, отражающую разницы в спросе и затратах по географическим признакам, требованиям конкретных сегментов рынка, распределению покупок по времени, объемам заказов, графикам поставок, сервисные контракты и гарантии. Объектом исследования является ценовая политика предприятия. Предмет исследования - скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке. Целью курсовой работы является разработка предложений по улучшению ценового стимулирования сбыта товаров компании «ТД ЦУМ». В процессе работы мы рассмотрим вопрос стимулирования сбыта товаров компании ТД ЦУМ. Для достижения установленной цели в данной работе применялись такие методы, как: анализ, синтез и сравнение. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать организационно-правовые основы, методический инструментарий ценового стимулирования сбыта продукции компании; провести анализприменения ценовых методов стимулирования сбыта в практике проведения распродажи по сниженным ценамкомпании «ТД ЦУМ»; дать оценку качества проведения ценовой политики компании «ТД ЦУМ» Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка предложений по улучшению ценового стимулирования сбыта товаров компании «ТД ЦУМ»..docx
2019-12-04 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошо написана глава. были корректировки, но итог очень даже порадовал. Большое спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по оценке здания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Аналитическое задание по международному ценообразованию
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
5 мини эссе на 4 странички каждое. Оригинальность 50%
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
основы оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу и управленческому учету
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование на рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Затратный подход к оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости и инвестиционной привлекательности корпоративной собственности
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ ДОХОДНЫМ, СРАВНИТЕЛЬНЫМ И ЗАТРАТНЫМ ПОДХОДАМИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая определение стоимости инструмента и инвентаоч
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выполнить Курсовую работу по оценке стоимости предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости ЦБ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
: «Отчет об оценке рыночной стоимости нематериального актива»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Основы сметного ценообразования
В системе товарно-денежных отношений важное место занимает проблема установления цены на товар или услугу. Любой товар или услуга призваны удовлетворить потребности человека. Именно поэтому они представляют собой определенную ценность.
Цена представляет собой как выражение затрат на производство, так и показателем степени полезности товара. Кроме того она является денежным выражением обязательства...
подробнее
Особенности установления цены на товары производственного назначения
Цены и ценообразование – это важнейший элемент рыночной экономики. цена является сложной экономической категорией, в которой пересекаются ключевые проблемы экономического развития и развития общества в целом. В первую очередь это проблемы производства и реализации продукции, формирования ее стоимости, создания, распределения и использования ВВП.
Известны две основные ценовые теории. Сторонники одно...
подробнее
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Основы сметного ценообразования
В системе товарно-денежных отношений важное место занимает проблема установления цены на товар или услугу. Любой товар или услуга призваны удовлетворить потребности человека. Именно поэтому они представляют собой определенную ценность.
Цена представляет собой как выражение затрат на производство, так и показателем степени полезности товара. Кроме того она является денежным выражением обязательства...
подробнее
Особенности установления цены на товары производственного назначения
Цены и ценообразование – это важнейший элемент рыночной экономики. цена является сложной экономической категорией, в которой пересекаются ключевые проблемы экономического развития и развития общества в целом. В первую очередь это проблемы производства и реализации продукции, формирования ее стоимости, создания, распределения и использования ВВП.
Известны две основные ценовые теории. Сторонники одно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы