Создан заказ №4417908
28 ноября 2019
Целью курсовой работы является разработка предложений по улучшению ценового стимулирования сбыта товаров компании «ТД ЦУМ».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая написана, но ее нужно подкорректировать. Переписку прилагаю вместе с курсовой в переписке. Срок сдачи на 07.12
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все больше участников (производители, торговые компании и так далее) прибегают к выходу на рынки сбыта. Зарубежные рынки предоставляют новые возможности продаж для продуктов, такие как увеличение прибыли, увеличение времени, затрачиваемого на товары и услуги на рынке, снижение затрат на единицу продукции и повышение престижа бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие этого грамотная стратегия продвижения с использованием разумных и эффективных инструментов, бесспорно, важна для участников рынков.
Одним из инструментов продвижения товаров на рынках является скидка с цены, стимулирующая потребителя к покупке товара.
Цена должна обеспечивать прибыльность и конкурентоспособность товара в соответствии с методологией позиционирования компании на рынке. При помощи цен можно можете атаковать конкурентов или защищаться от них. Информация о ценах и ценах конкурентов представляет стратегический интерес.
Большинство фирм изучают цены, преобладающие на рынке, с целью информационной поддержки конкуренции. Даже если на рынке недостаточно конкуренции, необходимо провести исследование цен, особенно с учетом низкого уровня жизни, большей части населения нашего государства.
На торговом предприятии должна быть сформирована особая, систематическая работа по мониторингу, разработке стратегий и тактик в области цен на продукцию, работы, услуги, продаваемые предприятием, а также факторов производства, приобретаемых предприятием на рынке труда, в натуральном выражении, ресурсы и средства производства. Повышение результативности работы компании зависит от правильной ценовой политики.
По стандарту, торговые фирмы не устанавливают единую стоимость на продукты, но создают систему цен, отражающую разницы в спросе и затратах по географическим признакам, требованиям конкретных сегментов рынка, распределению покупок по времени, объемам заказов, графикам поставок, сервисные контракты и гарантии.
Объектом исследования является ценовая политика предприятия.
Предмет исследования - скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке.
Целью курсовой работы является разработка предложений по улучшению ценового стимулирования сбыта товаров компании «ТД ЦУМ». В процессе работы мы рассмотрим вопрос стимулирования сбыта товаров компании ТД ЦУМ.
Для достижения установленной цели в данной работе применялись такие методы, как: анализ, синтез и сравнение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать организационно-правовые основы, методический инструментарий ценового стимулирования сбыта продукции компании;
провести анализприменения ценовых методов стимулирования сбыта в практике проведения распродажи по сниженным ценамкомпании «ТД ЦУМ»;
дать оценку качества проведения ценовой политики компании «ТД ЦУМ»
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка предложений по улучшению ценового стимулирования сбыта товаров компании «ТД ЦУМ»..docx
2019-12-04 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошо написана глава. были корректировки, но итог очень даже порадовал. Большое спасибо!!!!