Создан заказ №441803
27 января 2015
Взаимодействие педагога и детей старшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендованная литература от преподавателя.
1.Гогоберидзе, предметно-развивающая среда.
2.И.С. Кон - 4 принципа, 1989
3. Новоселова, концепция построения
4.Короткова
5. Козлова, Куликова, Педагогика
6. Различные трактовки предметно-развивающей среды
7. ФГТ № 655 приказ
8. Доронова
9.Требования к ФГ
Т -2011года
10.Определение -" Взаимодействие"
11. Нищева " предметно- пространственная развивающая среда в ДОУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство - короткий, но важный, уникальный период жизни человека. Человечество лишь постепенно пришло к осознанию самоценности детства, как части человеческой жизни, а не просто ее преддверия. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок обладает своими специфическими человеческими правами, провозглашенными в Декларации о правах ребенка, принятой Организацией Объединенных Наций. В числе прочих жизненных и социальных прав есть там и право ребенка на игру - главнейшее условие психического, социального, физического его развития.Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка.
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: "Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре..."В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Взаимодействие педагога и детей старшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде».Цель: проектирование предметно-игрой среды способствующей взаимодействию педагога и детей старшего дошкольного возраста.Объект: предметно-игровая среда в ДОУ.Задачи:Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу. Определить сущность понятия предметно – игровое пространство.Определить особенности взаимодействия педагога и детей старшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде.Организация и проведение опытно-экспериментального исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие педагога и детей старшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде..docx
2020-12-25 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Разочарована в работе. Оформление не соответствовало требованиям. Хотя с моей стороны была прикреплена методичка. Большая часть взята с чужой работы, при том работы школьника.