Создан заказ №4418069
28 ноября 2019
Формы собственности в медиаиндустрии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономическое функционирование медиарынка в современных условиях намного сложнее. Растущая коммерциализация СМИ, глобализация медиаиндустрии, ее концентрация не позволяют СМИ полностью реализовать свой социальный и культурный потенциал. Механизмы рыночной экономики ставят в СМИ объективное противоречие − между их публичным характером и их частной и непубличной собственностью.
Основными формами собственности являются: частная, коллективная (групповая) и общественная. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Частная собственность имеет место там, где средства и результаты производства принадлежат частным лицам. Это вызывает материальную заинтересованность у этих людей в рациональном использовании материальных факторов производства для достижения максимального экономического эффекта.
Коллективная (групповая) собственность характеризует владение средствами и результатами производства отдельной группой людей. Каждый член этой группы является совладельцем производственных факторов и выпускаемой продукции. Имущество группы включает сообщество, семью, кооператив, собственность рабочей группы и т. д.
Общественная собственность − это общая собственность, то есть собственность на определенные объекты в обществе. Эта форма собственности принимает форму государственной собственности.
На основе основных форм собственности (частной, коллективной и общественной) рождаются ее производные формы: акционерные общества, кооперативы, совместные предприятия и т. д. Право собственности на такие компании формируется на унитарной (долевой) основе за счет денежных средств и других взносов физических и юридических лиц, выступающих в качестве совладельцев. Доход зависит от размера внесенной доли и результатов хозяйственной деятельности. Он сочетает в себе личные и коллективные интересы.
Концентрация и глобализация мировой индустрии СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы собственности в медиаиндустрии.docx
2019-12-02 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Работа была выполнена качественно и во время. Ко всем пожеланиям относится внимательно. Все корректировки были внесены по первому требованию.