Создан заказ №4418250
28 ноября 2019
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на 15-18 страниц. Оригинальность:55%
Оформление по стандарту.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост интереса к методам стимулирования сбыта на рынках объясняется тем, что конкуренция с каждым годом усиливается, из-за большого количества торговых предложений дистрибьюторы всё менее охотно продают товар без специальных поддерживающих мероприятий со стороны поставщика, конечные потребители привыкают к постоянным программам лояльности, скидкам, розыгрышам призов. Прямая реклама не предполагает обратной связи, и коммуникация получается односторонней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребитель нуждается в диалоге с производителем, он более лоялен к марке которую попробовал. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но необходим дополнительный стимул, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики – стимулирование сбыта.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Стимулирование сбыта — это деятельность, которую, во-первых, необходимо планировать, во-вторых, это деятельность до начала и в процессе которой фирма должна постоянно «держать руку на пульсе», определяя её эффективность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА..docx
2019-12-02 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было написано точно в срок, с соблюдением всех требований, даже более того, уникальность в 2 раза выше заявленой. Автор быстро отвечала на сообщения, что очень приятно. Хорошее содержание, идеальное оформление. Советую
Автору спасибо