Создан заказ №4418271
28 ноября 2019
Цель исследования – изучить управление удовлетворенностью трудом персонала на предприятии «Ростелеком» (в Екатеринбургском филиале).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы компании сосредоточили свое внимание на оценке удовлетворенности клиентов. Интерес к этой проблеме связан с появлением клиент-ориентированного подхода и созданием системы управления качеством, которая является обязательной характеристикой для повышения конкурентоспособности компании.
При этом, слишком мало внимания уделяется оценке удовлетворенности трудом сотрудников организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем, актуальность и важность решения этой проблемы определена большим количеством факторов. Вот некоторые из них.
Учет потребностей и ожиданий сотрудников с точки зрения управления их деятельностью, удовлетворенности работой и их развития помогает обеспечить их сильную мотивацию, таким образом, сохраняя квалифицированных сотрудников и привлекая новых. Благодаря высокому уровню удовлетворенности сотрудников, компания может не только снизить текучесть кадров, но и решить проблему нехватки рабочей силы, которая наиболее распространена сегодня среди высококвалифицированных специалистов, охватывающих ключевые сферы деятельности компании. Это определяет актуальность темы исследования.
Объект исследования – управление персоналом.
Предмет исследования – управление удовлетворенностью трудом персонала в компании ПАО «Ростелеком».
Цель исследования – изучить управление удовлетворенностью трудом персонала на предприятии «Ростелеком» (в Екатеринбургском филиале).
Исходя из вышеуказанной цели исследования, необходимо решить ряд задач:
дать определение понятию «удовлетворенность трудом»,
проследить влияние удовлетворенности трудом на эффективность деятельности персонала;
рассмотреть структуру и формы удовлетворенности трудом персонала;
проанализировать методы оценки удовлетворенности трудом персонала (и их значимость);
провести эмпирическое исследование по изучению удовлетворенности трудом персонала в Екатеринбургском филиале ПАО «Ростелеком»;
дать рекомендации по повышению удовлетворенности трудом персонала в организации.
Степень и уровень разработанности проблемы. Вопросы об удовлетворенности сотрудников своей работой привлекали внимание еще в 1930-х годах. И хотя за последние полвека было опубликовано достаточное количество статей по различным аспектам данной проблемы, она все же еще далека от теоретического понимания и практического решения. Предметом исследования всегда являются новые вопросы, которые требуют как теоретического, так и эмпирического анализа. Нельзя сказать, что проблема была полностью исследована. Многие модели и теории противоречат друг другу, отстаивая противоречивые утверждения об исследуемом явлении. Каждая из теорий и моделей подверглась критике со стороны других ученых, и следует отметить, что эти теории и модели, созданные иностранными учеными, являются продуктами другого общества, отражают другие культурные стандарты и, следовательно, не всегда применимы в российских условиях.
Отечественные ученые сравнительно недавно начали изучать проблемы удовлетворенности трудом персонала организации. За это время они достигли важных результатов, в частности структуры и иерархии мотивов трудовой деятельности рабочих на промышленных предприятиях, в сельском хозяйстве и т. д. К сожалению, уровень этих исследований и практическое применение их результатов не совсем соответствуют современным требованиям.
Много отечественных специалистов считают удовлетворенность работой психологической или социально-психологической категорией. Большинство исследований по занятости, удовлетворенности работой и текучести кадров в России проводятся в области философских наук и рассматривают удовлетворенность работой как философскую категорию (А.Е., Левин, А.К. Мещеркин, К.Р. Хаава, Г.П. Бесокирная). В последние годы началась работа по исследованию регионального управления.
Можно сделать вывод, что проблема удовлетворенности работой в современной российской науке недостаточно разработана. Тем не менее, важной проблемой для многих организаций сегодня является проблема взаимосвязи между удовлетворенностью работой и эффективностью работы сотрудников.
Методологической основой исследования являются теории и модели мотивации и удовлетворенности трудом таких ученых как Ф. Тейлор, А. Файоль, Э. Мейо, Г. Форд, А. Маслоу, Д. Мак-Грегор, К. Альдерфер, Д. Мак-Клелланд, Ф. Херцберг, Л. Портер, Э. Лоутер, В. Врум, Р. Хьюзман, Дж. Хатфилд, У.Э. Деминг, Б.Ф. Скиннер.
Методы исследования – изучение сущности и методов управления удовлетворенностью трудом персонала; изучение, анализ и синтез знаний из научно - теоретических источников по данной теме; методы индукции и дедукции; изучение и обобщение научного опыта по теме управления удовлетворенностью трудом персонала. Также использован психологический метод анкетирования, наблюдение, метод математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить управление удовлетворенностью трудом персонала на предприятии «Ростелеком» (в Екатеринбургском филиале)..docx
2020-05-24 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В очередной раз, спасибо Вам большое, Вы лучший автор! Вседа прислушивается, советует как правильнее, всегда нва связи. Спасибо)