Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие бизнес-процесс, классификация бизнес-процессов
Создан заказ №4418505
28 ноября 2019

Понятие бизнес-процесс, классификация бизнес-процессов

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна 6.12 до 16.00! Во вложениях - доп. учебники
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Бизнес-процесс - это самый мощный инструмент повышения эффективности бизнеса. Технология описания бизнес-процессов гарантирует прозрачность всех операций бизнеса, дает возможность проводить анализ возможных последствий сбоев на том или ином этапе выполнения проекта, вовремя найти и исправить ошибку. Бизнес-процессы делают понятным взаимодействие разрозненных подразделений: что, кому и для чего они передают или принимают на каждом этапе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главными признаками бизнес-процесса является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупность действий, которая обязательно определяется отношениями, мотивами, ограничениями и ресурсами внутри конечного множества субъектов и объектов, объединенных в систему ради общих интересов с целью получения ожидаемого результата, отчуждаемого или потребляемого самой системой. Цель работы - ознакомиться с бизнес-процессами, проанализировать их, описать их классификацию, а также выявить основное значение бизнес процессов в работе предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи: - проанализировать само понятие «бизнес процесс», выявить его признаки, определить роль и место бизнес процессов в работе предприятия; - определить критерии классификации бизнес процессов; - охарактеризовать бизнес процессы согласно их классификации. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Понятие бизнес-процесс, классификация бизнес-процессов.docx
2019-12-02 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. За работу получила 18 из 20 баллов.С учётом сложности темы, просто супер!!! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы эффективности управления рабочим временем на российских предприятиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы обеспечения качества
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление торговым предприятием в современных условиях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и организация производства электросамокатов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Решения в процессе управления.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
7 законов Крайслер
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
рейтинговая работа
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление знаниями и поддержка принятия решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основные виды власти(организации)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
• Функции управления ОУ
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Список литературы по управлению качеством
Кратко рассмотрим учебники и учебные пособия по управлению качеством, которые подходят как для студентов ВУЗов, так и для тех, кто хочет разобраться в данной сфере самостоятельно.

Учебное пособие позволяет рассмотреть современные подходы к управлению качеством. В пособии предложены модели оценки качества, управления качеством в компаниях и изучается экономика качества.
Стратегия качества затрагивае...
подробнее
Анализ организационной эффективности
Проводя анализ организационной эффективности организации необходимо анализировать как эффективность всех ее подсистем, так и эффективность ее развития во внешней среде.
Далее необходимо провести анализ организационной эффективности, в соответствии с этапами жизненного цикла организации
Этапы жизненного цикла организации для целей анализа организационной эффективности
Графическая интерпретация схемы ...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Список литературы по управлению качеством
Кратко рассмотрим учебники и учебные пособия по управлению качеством, которые подходят как для студентов ВУЗов, так и для тех, кто хочет разобраться в данной сфере самостоятельно.

Учебное пособие позволяет рассмотреть современные подходы к управлению качеством. В пособии предложены модели оценки качества, управления качеством в компаниях и изучается экономика качества.
Стратегия качества затрагивае...
подробнее
Анализ организационной эффективности
Проводя анализ организационной эффективности организации необходимо анализировать как эффективность всех ее подсистем, так и эффективность ее развития во внешней среде.
Далее необходимо провести анализ организационной эффективности, в соответствии с этапами жизненного цикла организации
Этапы жизненного цикла организации для целей анализа организационной эффективности
Графическая интерпретация схемы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы