Создан заказ №4418994
28 ноября 2019
Цель нашего исследования – анализ проверки результатов деятельности учащихся на уроке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Личностный подход выступает сегодня в качестве одного из ключевых методологических принципов теории и практики образования вообще и управления образованием, в частности. Современная парадигма образования ориентирует образовательную организацию на реализацию личностно-ориентированного развития. Внедрение личностно-ориентированного подхода проходит различными путями, которые признано называть инновационными, Одним из таких путей является использование рейтинговой оценки деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблемой рейтингового контроля занимаются B.C. Аванесов, Ю.А. Афанасьев, В.П. Беспалько, Н.К. Гайдай, М.Т. Громова и др. Необходимость внедрения рейтинговой системы оценивания отмечают А.Ф. Гусева, В.Я. Зинченко, Р.Я. Касимов, А.В. Левин, В.И. Огорелков, А.Ф. Сафонов и др. Однако, несмотря на интерес ученых и методистов к данной инновации, вопрос о ее внедрении в структуру управления в образовании остается открытым, комплексных работ по определению роли, значения, алгоритма внедрения до сих пор крайне мало. Многие из работ носят декларативный характер.
Актуальность исследования. Развитие интеллектуальной особенности ребёнка за счёт усвоения им определённого объёма, знаний, умений и навыков, предлагаемых в рамках учебного предмета в соответствии с образовательной программой и учебно-тематическим планированием – цель обучающего компонента педагогической системы. Каждый обучающийся, в силу своих личных особенностей, осваивает учебные программы на разном уровне. Современная шкала дифференцирована по уровню реализуемых общеобразовательных программ: общеобразовательных, повышенного уровня сложности, компенсирующих и коррекционных обучение, базового и профильного уровней. Это привело к парадоксу оценивания в усилении девальвации самой оценки. В связи с этим возникает проблема объективности измерителей, материализующихся в оценке уровня обученности, поэтому поиски достоверности результатов учебно-познавательной деятельности ведутся активно учёными и педагогами-практиками.
Цель нашего исследования – анализ проверки результатов деятельности учащихся на уроке.
Объект исследования – оценка качества знаний обучающихся.
Предмет – применение инновационных систем оценки качества знаний обучающихся.
Исходя из цели нашей работы был разработан ряд задач:
1. Провести анализ проблемы проверки и оценки результатов в истории и теории педагогики;
2. Изучить цели, функции и принципы оценивания учащихся;
3. Определить виды и формы проверки и оценки результатов обучения.
4. Рассмотреть традиционные и современные методы и технологии проверки и оценки знаний;
5. Привести пример рейтинговой оценки знаний как фактор повышения и эффективности обучения.
Для решения поставленных задач применены следующие методы: теоретический – изучение и анализ методической, психолого-педагогической литературы по представленной проблематике, обобщение педагогического опыта, синтез, классификация.
Структура нашей курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – анализ проверки результатов деятельности учащихся на уроке..docx
2019-12-18 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор сделала всё во время, на сообщения отвечала достаточно быстро и при возникновении замечаний оперативно исправляла работу .