Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – анализ проверки результатов деятельности учащихся на уроке.
Создан заказ №4418994
28 ноября 2019

Цель нашего исследования – анализ проверки результатов деятельности учащихся на уроке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Личностный подход выступает сегодня в качестве одного из ключевых методологических принципов теории и практики образования вообще и управления образованием, в частности. Современная парадигма образования ориентирует образовательную организацию на реализацию личностно-ориентированного развития. Внедрение личностно-ориентированного подхода проходит различными путями, которые признано называть инновационными, Одним из таких путей является использование рейтинговой оценки деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемой рейтингового контроля занимаются B.C. Аванесов, Ю.А. Афанасьев, В.П. Беспалько, Н.К. Гайдай, М.Т. Громова и др. Необходимость внедрения рейтинговой системы оценивания отмечают А.Ф. Гусева, В.Я. Зинченко, Р.Я. Касимов, А.В. Левин, В.И. Огорелков, А.Ф. Сафонов и др. Однако, несмотря на интерес ученых и методистов к данной инновации, вопрос о ее внедрении в структуру управления в образовании остается открытым, комплексных работ по определению роли, значения, алгоритма внедрения до сих пор крайне мало. Многие из работ носят декларативный характер. Актуальность исследования. Развитие интеллектуальной особенности ребёнка за счёт усвоения им определённого объёма, знаний, умений и навыков, предлагаемых в рамках учебного предмета в соответствии с образовательной программой и учебно-тематическим планированием – цель обучающего компонента педагогической системы. Каждый обучающийся, в силу своих личных особенностей, осваивает учебные программы на разном уровне. Современная шкала дифференцирована по уровню реализуемых общеобразовательных программ: общеобразовательных, повышенного уровня сложности, компенсирующих и коррекционных обучение, базового и профильного уровней. Это привело к парадоксу оценивания в усилении девальвации самой оценки. В связи с этим возникает проблема объективности измерителей, материализующихся в оценке уровня обученности, поэтому поиски достоверности результатов учебно-познавательной деятельности ведутся активно учёными и педагогами-практиками. Цель нашего исследования – анализ проверки результатов деятельности учащихся на уроке. Объект исследования – оценка качества знаний обучающихся. Предмет – применение инновационных систем оценки качества знаний обучающихся. Исходя из цели нашей работы был разработан ряд задач: 1. Провести анализ проблемы проверки и оценки результатов в истории и теории педагогики; 2. Изучить цели, функции и принципы оценивания учащихся; 3. Определить виды и формы проверки и оценки результатов обучения. 4. Рассмотреть традиционные и современные методы и технологии проверки и оценки знаний; 5. Привести пример рейтинговой оценки знаний как фактор повышения и эффективности обучения. Для решения поставленных задач применены следующие методы: теоретический – изучение и анализ методической, психолого-педагогической литературы по представленной проблематике, обобщение педагогического опыта, синтез, классификация. Структура нашей курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель нашего исследования – анализ проверки результатов деятельности учащихся на уроке..docx
2019-12-18 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор сделала всё во время, на сообщения отвечала достаточно быстро и при возникновении замечаний оперативно исправляла работу .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практикав ДОУ,4 недели
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Охрана труда на производстве и в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
школьные трудности благополучных детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные теории научения. Проблемы тории научения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дизорфография.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Речевое развитие в норме детей 5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Принцип научности
В настоящее время принцип научности реализуется в содержании учебного материала и зафиксирован в учебных программах и учебниках.
Достаточно долгое время принцип научности не был востребован, в отличии от иных педагогических принципов. Это связано с тем, что наука не имела существенного значения в трудовой деятельности человека. Именно поэтому данный метод не был выделен и описан Я.А. Коменским вмес...
подробнее
Психолого-педагогический анализ процесса
Педагогический анализ базируется на изучении определенных педагогических ситуаций, их отдельных составных элементов в разные временные периоды. На основе полученных аналитических данных осуществляется постановка педагогической задачи.
Объектом исследования педагогического анализа является педагогическая ситуация. Она отражает различные этапы установления взаимоотношений между педагогом и воспитанни...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Принцип научности
В настоящее время принцип научности реализуется в содержании учебного материала и зафиксирован в учебных программах и учебниках.
Достаточно долгое время принцип научности не был востребован, в отличии от иных педагогических принципов. Это связано с тем, что наука не имела существенного значения в трудовой деятельности человека. Именно поэтому данный метод не был выделен и описан Я.А. Коменским вмес...
подробнее
Психолого-педагогический анализ процесса
Педагогический анализ базируется на изучении определенных педагогических ситуаций, их отдельных составных элементов в разные временные периоды. На основе полученных аналитических данных осуществляется постановка педагогической задачи.
Объектом исследования педагогического анализа является педагогическая ситуация. Она отражает различные этапы установления взаимоотношений между педагогом и воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы