Создан заказ №4419261
28 ноября 2019
Цель работы – формирование программы продвижения салона цветов «Сирень» на региональный рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современные условия ведения бизнеса характеризуются наличием ресурсного дефицита, стремительно возрастающей конкурентной борьбой между участниками рынка услуг, а также экономической нестабильности в России. Все это находит отражение в неустойчивости внешней и внутренней предпринимательской среды. С учетом подобных тенденций перед предприятиями, которые работают в сфере мелкого бизнеса, остро встает вопрос обеспечения своей конкурентоспособности и необходимости роста эффективности функционирования.
Известные исследователи, А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Моррисон и Р. Томас отмечают, что мелкие предприятия не имеют требуемых навыков и ресурсов для ведения качественной деятельности по продвижению своих товаров и услуг. Кроме того подобные компании сильно ограничены в финансировании данного направления, что влияет на получении достоверной информации по рынку и возможности эффективного использования инструментария.
Весь комплекс продвижения во многом опирается на набор специальных атрибутов, используя и развивая которые, компания стремится к лидерству на рынке. Формирование сильного бренда и положительного имиджа предприятия даже небольшого размера становится необходимостью в современной России. Сложное экономическое положение, падение спроса и доходов населения – все это негативно сказывается на всех направлениях сферы торговли. Касается это и сегмента цветочных магазинов. Согласно статистике, число таких организаций с каждым годом увеличивается, меж тем сам продукт цветочных магазинов хоть и отличается, но по своей сути остаётся в одной нише, и выделиться одному бренду на фоне других розничных предприятий становится все сложнее. Поэтому борьба конкурентов переходит из экстенсивной стадии в интенсивную, то есть «переманивания» клиента у конкурентов. В связи с этим встает вопрос разработки актуальной для цветочного салона программы продвижения, которая поможет усилить положение компании в нише и обеспечить приток покупателей. И обеспечить подобную эффективность требуется путем использования оптимальных инструментов продвижения с учетом скромных возможностей предприятия малого бизнеса. Таким образом, особую актуальность теме работы придает необходимость продвижения компании малого бизнеса с учетом ограниченных ресурсов.
Цель работы – формирование программы продвижения салона цветов «Сирень» на региональный рынок.
Задачи исследования соответствуют поставленной цели и заключаются в следующем:
- выявить специфику подходов к пониманию термина «продвижение» и каналов реализации этого процесса;
- выделить отличительные черты цветочного рынка и его динамику;
- рассмотреть специфические каналы продвижения продукции и слуг салонов цветов;
- раскрыть основные тенденции развития салона цветов и подарков «Сирень»;
- оценить текущую деятельность по продвижению продукции компании «Сирень»;
- сформировать мероприятия по продвижению товаров и услуг салона «Сирень» и рассчитать результативность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в данной работе являются теоретические и практические аспекты продвижения цветочного бизнеса. Предмет исследования – концепция, каналы и инструменты продвижения салона цветов «Сирень» на региональном рынке.
Для написания работы была использована обширная база источников, которая включает в себя:
- научная литература отечественных и западных авторов;
- статьи в специализированных научных журналах российских и зарубежных авторов на тему технологий продвижения, подходящих инструментов и подходов к оценке эффективности программы;
- статистические данные и результаты уже проведенных ранее маркетинговых исследований рынка;
- ресурсы сети интернет;
- данные внутренней документации и открытых источников, касающиеся деятельности салона цветов и подарков «Сирень».
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации материалов по вопросам продвижения в отношении цветочного бизнеса. Так, в целом тема продвижения привлекает внимание многих исследований. Имеется обширный ряд отечественных и зарубежных трудов, посвященных как вопросам терминологии и подходов, так и планирования и реализации кампаний. Однако, в целом все они носят общий характер, а в отраслевом отношении исследуются только крупные отрасли, ьез учета специфики более мелких направлений. Так, в отношений коммерческой торговли имеется ряд работ с описанием специфики продвижения, а цветочный бизнес не привлекает столько внимания и работ в этой сфере крайне мало.
Практическая значимость данной работы определена ее проектным значением. Предложенная в рамках исследование кампания по продвижению салона цветов «Сирень» принесет компании дополнительную прибыль и усилит ее положение на рынке. При изменении отдельных аспектов, кампания может быть оптимизирована под цели и задачи продвижения другой компании из сферы цветочного бизнеса.
Структура работы составлена относительно поставленной цели и для решения всех задач, вследствие этого содержит следующие элементы:
- введение, которое содержит первичную информацию по работе, в нем ставится цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования;
- первая глава, посвященная вопросу теоретического обоснования использования инструментов продвижения в отношении цветочного бизнеса;
- вторая глава рассматривает выбранный сегмент рынка и его специфику, анализирует стратегию и коммуникации компании «Сирень», а также содержит предложения по более активной коммуникационной поддержке компании;
- заключение содержит итоги проведенного исследования и резюме проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – формирование программы продвижения салона цветов «Сирень» на региональный рынок..docx
2019-12-04 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.