Создан заказ №4419484
28 ноября 2019
Методические приёмы составления текстовых задач в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Сегодня перед начальным образованием стоит задача формирования у младших школьников компетенций, в частности математической. Качество математического образования младших школьников в значительной мере определяется сформированностью у них умения решать сюжетные задачи.
Проблемы обучения математике младших школьников рассматривали М. Богданович, М. Иванцов, М. Козак, Я. Король, Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кочина, А. Оноприенко, С. Скворцова и другие. В исследованиях Н. Алексеева, Г. Балла, М. Богдановича, М. Лернера, Л. Фридмана и других затрагиваются и решаются вопросы содержания понятия «задача», структуры задач, методики работы над задачами, в частности, вопросы обучения математике через решение задач [2, с. 56].
Сущность умения решать задачи рассматривалась различными учеными, ее определение находим в научных трудах В. Мизюк, Л. Сафана, С. Скворцовой, Л. Фридмана, С. Царевой и других. В умении решать задачи ученые выделяют общее умение, которое проявляется в процессе решения учеником незнакомой задачи, и умение решать задачи отдельных видов. В научных исследованиях В. Мизюк, Л. Сафана общее умение определено через его операционный состав [5; 7].
Ученые утверждают, что для лучшего формирования умения решать задачи необходимо большее внимание уделять такому приему работы, как составление и преобразование задач, поскольку именно в процессе составления и преобразования задач младшие школьники начинают осознавать не только заданную ситуацию, связь между величинами, а и сам процесс решения задачи (М. Бантова, Н. Истомина, Л. Фридман, С. Царева, П. Эрдниев).
Однако, несмотря на значимость обсуждаемой проблемы, научных исследований и методических разработок, освещающих вопросы составления сюжетных задач учащимися начальной школы с целью формирования у них математической компетентности, крайне мало. На наш взгляд, это проявляется в том, что учителя редко организуют творческую работу над задачами на уроках математики, следовательно, не используют мощный потенциал работы по составлению сюжетных задач для формирования у младших школьников математической компетентности.
Цель исследования: описать методические приёмы решения текстовых задач в начальной школе
Объект исследования: обучение решению тестовых задач в курсе начальной школе
Предмет исследования: методические приёмы решения текстовых задач в начальной школе.
Задачи исследования:
1. Ввести понятие текстовой задачи
2. Описать значение текстовых задач в начальном математическом образовании
3. Указать методические особенности обучения решению текстовых задач в начальной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методические приёмы составления текстовых задач в начальной школе.docx
2019-12-04 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа! Сделана в короткие сроки, учтены все требования! Оценка "отлично". Рекомендую данного автора!