Создан заказ №4419484
28 ноября 2019
Методические приёмы составления текстовых задач в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Сегодня перед начальным образованием стоит задача формирования у младших школьников компетенций, в частности математической. Качество математического образования младших школьников в значительной мере определяется сформированностью у них умения решать сюжетные задачи.
Проблемы обучения математике младших школьников рассматривали М. Богданович, М. Иванцов, М. Козак, Я. Король, Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кочина, А. Оноприенко, С. Скворцова и другие. В исследованиях Н. Алексеева, Г. Балла, М. Богдановича, М. Лернера, Л. Фридмана и других затрагиваются и решаются вопросы содержания понятия «задача», структуры задач, методики работы над задачами, в частности, вопросы обучения математике через решение задач [2, с. 56].
Сущность умения решать задачи рассматривалась различными учеными, ее определение находим в научных трудах В. Мизюк, Л. Сафана, С. Скворцовой, Л. Фридмана, С. Царевой и других. В умении решать задачи ученые выделяют общее умение, которое проявляется в процессе решения учеником незнакомой задачи, и умение решать задачи отдельных видов. В научных исследованиях В. Мизюк, Л. Сафана общее умение определено через его операционный состав [5; 7].
Ученые утверждают, что для лучшего формирования умения решать задачи необходимо большее внимание уделять такому приему работы, как составление и преобразование задач, поскольку именно в процессе составления и преобразования задач младшие школьники начинают осознавать не только заданную ситуацию, связь между величинами, а и сам процесс решения задачи (М. Бантова, Н. Истомина, Л. Фридман, С. Царева, П. Эрдниев).
Однако, несмотря на значимость обсуждаемой проблемы, научных исследований и методических разработок, освещающих вопросы составления сюжетных задач учащимися начальной школы с целью формирования у них математической компетентности, крайне мало. На наш взгляд, это проявляется в том, что учителя редко организуют творческую работу над задачами на уроках математики, следовательно, не используют мощный потенциал работы по составлению сюжетных задач для формирования у младших школьников математической компетентности.
Цель исследования: описать методические приёмы решения текстовых задач в начальной школе
Объект исследования: обучение решению тестовых задач в курсе начальной школе
Предмет исследования: методические приёмы решения текстовых задач в начальной школе.
Задачи исследования:
1. Ввести понятие текстовой задачи
2. Описать значение текстовых задач в начальном математическом образовании
3. Указать методические особенности обучения решению текстовых задач в начальной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические приёмы составления текстовых задач в начальной школе.docx
2019-12-04 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Сделана в короткие сроки, учтены все требования! Оценка "отлично". Рекомендую данного автора!