Создан заказ №441949
27 января 2015
Целью работы считается исследование основ службы ленточных конвейеров и расчет приводного вала ленточного конвейера.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по теоретической механике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена теме в расчета приводного вала ленточного конвейера.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что без применения ленточных конвейеров, невозможно представить механизацию производственных участков, так как они играют большую роль в подготовке производственного процесса и его исполнение в полном объеме, поэтому следует изучать данный вид транспортировки грузов для того, чтобы можно было выявлять недостатки конвейеров и исправлять их в процессе модернизации.
Объект изучения – расчет и конструирование механического привода.
Предмет изучения – разработка привода ленточного конвейера.
Целью работы считается исследование основ службы ленточных конвейеров и расчет приводного вала ленточного конвейера.
Для достижения установленной цели нужно разрешить последующие задачи:
изучить литературу по данной теме;
исследовать основы службы ленточных конвейеров;
рассмотреть определение приводного редуктора;
изучить сферы использования ленточных конвейеров в сфере строительства;
произвести расчет приводного вала ленточного конвейера по конкретному заданию.
Машины непрерывного действия характеризуются постоянным движением насыпных или штучных грузов по установленной магистрали без остановок для загрузки или разгрузки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перегружаемый насыпной груз размещается сплошным слоем на несущем элементе машины - ленте или полотне или раздельными порциями в постоянно передвигающихся последовательно находящихся на маленьком расстоянии один от другого ковшах, коробах и других емкостях. Штучные грузы передвигаются также постоянным потоком в установленной очередности один за другим. При этом рабочее (с грузом) и обратное (без груза) перемещения грузонесущего элемента машины проистекают одновременно. Благодаря непрерывности движения груза, отсутствию остановок для загрузки и разгрузки и совмещению рабочего и обратного перемещения грузонесущего элемента машины постоянного действия имеют высокую производительность, что очень принципиально для передовых предприятий с огромными грузопотоками.
Главное предназначение машин непрерывного действия - передвижение грузов по установленной трассе. Одновременно с транспортированием грузов они могут рассредоточивать их по установленным пунктам, складировать, накапливая в предопределенных местах, перемещать по технологическим операциям и гарантировать нужный ритм производственного процесса.
Нынешное массовое и крупносерийное производство продукции различных отраслей индустрии производится поточным способом с обширным применением автоматических линий. Поточный метод изготовления и работа автоматической линии базируются на конвейерной передаче изделий от одной технологической операции к другой; нужные операции с изделиями (закалка, отпуск, очистка, охлаждение, окраска, сушка, упаковка и т. п.) последовательно производятся на перемещающемся конвейере. Значит, конвейеры считаются составной и обязательной частью передового технологического процесса - они определяют и регулируют темп производства, гарантируют его ритмичность, содействуют увеличению производительности труда и повышению выпуска продукции. Конвейеры считаются главными средствами комплексной механизации и автоматизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и поточных технологических операций.
Такие авторы как, Чернавский С.К. [11], Ланцевич М.А. [12], Иванов М.Н. [10], Леликов О.П. [13], в своих трудах изложили очень много необходимой информации о расчетах приводов ленточных конвейеров и вполне справились со своей задачей, так как на базе их расчетов создано очень много и сдано в эксплуатацию конвейеров.
Чернавский С.К. [11] в своих трудах уделил очень большое внимание в своих печатных изданиях механическим передачам, которые непосредственно используются для конструирования ленточных конвейров, а именно для передачи необходимых крутящих моментов и угловых скоростей к исполнительным механизмам.
Ланцевич М.А. [12] занимался более узким направлением в машиностроении, он рассматривал вопросы, касающиеся конструирования приводных валов ленточных конвейеров.
Иванов М.Н. [10]в своих трудах уделил очень большое внимание расчету корпусных узлов приводов конвейеров
Леликов, О. П [13] в своих работах предоставил много информации по расчету валов и опор, а именно прочностные расчеты ведущих, промежуточных, ведомых и приводных валов, построение эпюр. Что касается опор, то, автор очень подробно раскрыл вопрос по подбору подшипников исходя их характера нагружения и диаметров валов, и произвел расчет подшипников по динамической, статической грузоподъемности, а также выполнил один из самых главных расчетов – это расчет по сроку службы подшипниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы считается исследование основ службы ленточных конвейеров и расчет приводного вала ленточного конвейера..docx
2018-11-14 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший,отзывчивый автор, очень быстро выполнивший нужную работу в срок и без ошибок, большое спасибо. РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!.