Создан заказ №4419588
28 ноября 2019
Цель данной работы: рассмотреть значение рекламы в современном мире, а также выявить психическое здоровье населения после просмотра рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Анализ современной отечественной рекламы показывает, что в результате деятельности рекламистов на рынке часто появляется продукция, которая может производить на потребителя как запланированный эффект воздействия, так и множество дополнительных эффектов, возникающих помимо намерений автора. Эти эффекты могут быть и положительными, и отрицательными. То есть реклама, которую разрабатывают и производят творческие работники рекламных агентств, может оказаться не только интересной и полезной, но и навязчивой, вызывающей отвращение, раздражение или агрессию у потребителя.
Научной проблемой исследования, является то, что в наше время реклама, является динамичной, быстро трансформирующей сферой человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характер рекламы ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций.
Актуальностью работы, является изучение рекламы посредством формирования психического здоровье населения.
Объект исследования: влияние рекламы на психическое здоровье населения.
Предмет исследования: психическое здоровье населения от просмотра современной рекламы.
Цель данной работы: рассмотреть значение рекламы в современном мире, а также выявить психическое здоровье населения после просмотра рекламы.
В ходе работы для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие рекламы и ее разновидность;
2) изучить психологические аспекты восприятия, использующиеся при создании рекламы;
3) проанализировать толерантность и агрессивность в рекламе;
4) провести эмпирическое исследование рекламы и роли психического здоровья при ее просмотре.
Методологической основой курсовой работы, является анализ, классификация информации и библиографический анализ.
Гипотезой исследования, является предположение, что реклама, считается негативном фактором, влияющий на психическое здоровье населения.
В работе используются следующие методы исследования:
1)теоретический анализ литературы и Интернет-источников по проблематике исследования;
2) эмпирическое исследование – опрос.
Исследовательская выборка: 100 испытуемых, проживающих в Москве.
Структура данной работы обуславливается ее целью и задачами и состоит из введения, главы 1 «Влияние рекламы на психическое здоровье населения», главы 2 «Эмпирическое исследование рекламы и роли психического здоровья при ее просмотре», заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть значение рекламы в современном мире, а также выявить психическое здоровье населения после просмотра рекламы..docx
2019-12-04 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
данный автор работал над курсовой, в целом все понравилось, отправляла на корректировку и все вовремя прислал автор, в общем советую, было приятно общаться, на связь выходила всегда!!!