Создан заказ №4419633
29 ноября 2019
Актуальность данного исследования поведения организации в условиях олигополии состоит преимущественно в том, что на современном этапе экономических отношений олигополистический рынок считается самым распространенным рынком в нынешней экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 14 Сноски снизу шрифт 10 Интервал 1.5 три главы, в каждой по 4 параграфа , 10-15 страниц Антиплагиат не меньше 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для олигополии как отраслевой рыночной структуры как правило свойственна наивысочайшая степень концентрации и следующая из нее немногочисленность крупных производителей (продавцов), между которыми, в силу сказанного, существует взаимозависимость. Каждая из организаций прежде всего должна брать в учет возможную реакцию соперников на свои решения в сфере выбора цены и объема выпуска.
Актуальность данного исследования поведения организации в условиях олигополии состоит преимущественно в том, что на современном этапе экономических отношений олигополистический рынок считается самым распространенным рынком в нынешней экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Равновесные цена и выпуск, устанавливающиеся в олигополистической сфере в итоге взаимодействия экономических агентов, зависят в первую очередь от тех предположений, которые делают организации в отношении реакции соперников на собственное поведение. В силу многообразия данных предположений существует целый ряд моделей олигополии.
Большинство реальных товарных рынков представляют собой олигополистические структуры. На таких рынках реализация стратегического поведения происходит по двум сценариям: в форме соперничества и кооперации.
Первый сценарий заключается в том, что каждая фирма максимизирует свою прибыль, основываясь на предположениях о вероятной реакции соперников. Второй сценарий предполагает обсуждение конкурирующими фирмами взаимовыгодных цен и долей на рынке.
Достичь соглашения по этим вопросам и тем более выработать политику максимизации совместной прибыли достаточно сложно, особенно если у фирм отрасли сильно различаются представления о наиболее благоприятной структуре цен. Однако стремление к устойчивому положению на рынке и максимизации прибыли мотивирует соперников к любой форме соглашений, явных или тайных, направленных на фиксирование цен или ограничение объема производства. Реализацию таких попыток часто затрудняют юридические запреты, хотя полностью предотвратить их не могут.
Цель работы рассмотреть картель как одну из возможных стратегий олигополииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования поведения организации в условиях олигополии состоит преимущественно в том, что на современном этапе экономических отношений олигополистический рынок считается самым распространенным рынком в нынешней экономике..docx
2019-12-03 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз обращаюсь к Анне с рефератом на экономическую тему, просто потрясающе!