Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Типологические характеристики газет и журналов и их отражение в стиле оформления.
Создан заказ №4419783
28 ноября 2019

Типологические характеристики газет и журналов и их отражение в стиле оформления.

Как заказчик описал требования к работе:
Основная литература: Волкова В.В., Газанджиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В.П. Дизайн газеты и журнала. М.: Аспект пресс, 2003. Матвееева Р.В., Трубникова Г.Г., Шифрина Д.А. Основы полиграфического производства, М.: Книга,лтд, 1994. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. М.: Внешторгиздат, 1992. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М.:ПРИОР, 1998. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайна. М.: МЗ-Пресс, 2001. Ситников В.П. Издательское дело. Основы. История. Взаимосвязь техники и технологии. М.: АСТ, 2002. Скоробогатько В.В. Восемь бесед о газетном дизайне. М.: СРПП, 2003. Стандарты по издательскому делу. М.: Юристъ, 1998. Стефанов Стефан. Полиграфия для рекламистов и не только. М.: Гелла-принт, 2002. Табашников И.Н. Газета и дизайн. Тюмень: СофтДизайн, 1994. Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И., Сапунов В.И., Бобряшова А.А. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2006. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2006. Фрост К. Дизайн газет и журналов. М.: Университетская книга, 2008. Дополнительная Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2002. Галкин С.И. Уроки макетирования. М.: Издательство Московского университета, 1981. Киселев А.П. История оформления русской газеты (1702 -1917гг.), М.: Издательство Московского университета, 1990. Мжельская Е.Л. Редакторская подготовка фотоизданий. М.: Аспект Пресс, 2005. Попов В.Р., Гуревич С.М. Производство и оформление газеты. М.: Высшая школа, 1977. Пикок Д. Издательское дело. Книга от замысла до упаковки. М.: Эком, 2000. Скоробогатько В.В. Справочник журналиста. Том 1. // Дизайн и верстка печатных изданий. М.: Юридический мир, 2006. Шицгал А.Г. Русский типографский шрифт, 2-е изд. М.:Книга, 1985
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Типологические характеристики газет и журналов и их отражение в стиле оформления..docx
2019-12-02 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок и соблюдены все требования.Рекомендую обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как способ воздействия и формирования общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного продукта. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности использования браузеров в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы разработки программ финансового оздоровления
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ИАС: эффективный Event-marketing анализ конкретной акции или события
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы