Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить, научно обосновать особенности использования детской книги о природе в развитии экологических представлений детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4419801
28 ноября 2019

Цель исследования: изучить, научно обосновать особенности использования детской книги о природе в развитии экологических представлений детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития дошкольного общего образования развитие экологических представлений дошкольников представляется актуальным, что обусловлена наличием следующих требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС ДОО: формирования общей культуры личности детей, развития социальных, нравственно-волевых качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Экологическое развитие – одна из сторон этого процесса. Осуществление экологического воспитания дошкольников и развитие экологических представлений детей начинается с младшего дошкольного возраста, на протяжении дошкольного детства дети осваивают разнообразные умения и навыки, получают знания о живой и неживой природе, явлениях окружающего мира. Одним из средств развития экологических представлений детей дошкольного возраста являются книги природоведческого содержания. Книги о природе способствуют формированию системы знаний детей о природе, воспитывают осознанное отношение к ней. В современной литературе достаточно полно в исследованиях Т.М. Бондаренко, С.Н. Николаевой и других учёных рассмотрено понятие экологического воспитания дошкольников, представлены особенности экологического воспитания в разных возрастных группах, определены методы и средства формирования экологических представлений дошкольников, детально разработаны вопросы ознакомления детей дошкольного возраста с природными объектами и предметами, делается акцент на особенностях ознакомления детей с природой на каждом возрастном этапе. Между тем недостаточно полно освещены вопросы применения в процессе обучения дошкольников детских книг о природе при развитии у дошкольников экологических представлений. В связи с этим возникает противоречие: между необходимостью развития экологических представлений дошкольников и слабым использованием детских книг о природе при организации работы по данному направлению. Проблема исследования: каким образом можно использовать детские книги о природе при развитии экологических представлений детей дошкольного возраста? Цель исследования: изучить, научно обосновать особенности использования детской книги о природе в развитии экологических представлений детей дошкольного возраста. Объект исследования: процесс развития экологических представлений у дошкольников. Предмет исследования: детская книга о природе как средство развития экологических представлений детей дошкольного возраста. Задачи: - изучить сущность развития экологических представлений дошкольников в психолого-педагогической литературе; - представить особенности использования детской книги о природе в развитии экологических представлений детей дошкольного возраста; - разработать педагогический проект использования детской книги о природе для развития экологических представлений у дошкольников. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования: изучить, научно обосновать особенности использования детской книги о природе в развитии экологических представлений детей дошкольного возраста..docx
2019-12-04 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! не разу не пожалел, сам бы не когда не сделал))) огромное спасибо, теперь буду обращаться тока к вам, рекомендую, хороший автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
личность как субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Метод проектов в обучении
В основе метода проектов лежит проект, разработанный педагогом и представленный учащимся для выполнения.
В качестве учебного проекта педагог представляет детям план или предложение, на основании которого они должны осуществить определенную деятельность и получить конкретный результат.
Сущность метода проектов в обучении заключается в том, что он ориентирован на организацию учебно-познавательной деят...
подробнее
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Виды диктантов и методика их проведения
Основным в диктанте является умение записывать слова, воспринимая их на слух. То есть диктант направлен на выработку у учащихся умений находить орфограммы и правильно их записывать. Таким образом, диктант является своеобразным упражнением, построенным на сравнении произношения слова и его написания.
Современная педагогическая методика обучения предусматривает некоторые новые виды диктантов, да и са...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Метод проектов в обучении
В основе метода проектов лежит проект, разработанный педагогом и представленный учащимся для выполнения.
В качестве учебного проекта педагог представляет детям план или предложение, на основании которого они должны осуществить определенную деятельность и получить конкретный результат.
Сущность метода проектов в обучении заключается в том, что он ориентирован на организацию учебно-познавательной деят...
подробнее
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Виды диктантов и методика их проведения
Основным в диктанте является умение записывать слова, воспринимая их на слух. То есть диктант направлен на выработку у учащихся умений находить орфограммы и правильно их записывать. Таким образом, диктант является своеобразным упражнением, построенным на сравнении произношения слова и его написания.
Современная педагогическая методика обучения предусматривает некоторые новые виды диктантов, да и са...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы