Создан заказ №4419951
28 ноября 2019
Спонсорские коммуникации как имиджевый инструмент продвижения культурных проектов (на примере..)
Как заказчик описал требования к работе:
Объем около 35 страниц (без приложений), выбрать какой-то субъект для второй части (анализ эмпирического материала), анонс курсовой нужен заранее (циз, методы исследования, структура, обзор эмпирического материала)
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Спонсорские коммуникации как имиджевый инструмент продвижения культурных проектов (на примере..).docx
2019-12-04 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная, грамотная и интересная работа! Очень довольна автором, огромное спасибо!