Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Исследования в СО на примере ..."
Создан заказ №4420022
28 ноября 2019

"Исследования в СО на примере ..."

Как заказчик описал требования к работе:
Вместо многоточия компания на усмотрение автора. Само исследование проводить не нужно. Необходимо описать, как БЫ мы это исследование провели. Источники не позднее 2012г. Приложу материалы с занятий, чтобы было примерное представление. Похожие работы прошлых лет у другого преподавателя: http://re fleader.ru/otrmeratyqas.html http://studentlib.com/chitat/kursovaya_rabota_teoriya-76551-ispolzovanie_sociologicheskih_metodov_issledovaniya_v_svyazyah_s_obschestvennostyu.html https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=456170 https://refdb.ru/look/2212954.html Должна предупредить, что сейчас на мели и получу з/п только 10.12, а сдача 16.12. Как только получу, внесу оплату
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мы собираем информацию не для того, чтобы накапливать знания, а для того, чтобы предпринимать правильные действия. Питер Друкер Информация в переводе с латинского означает «осведомлять, давать сведения». В настоящее время информации приписывается роль важнейшей составляющей ресурсного потенциала фирмы, обеспечивающей ее успешное функционирование и развитие. Маркетинговая информационная система может стать рыночным конкурентным преимуществом фирмы, позволяя ей удерживать позиции лидера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отделы маркетинга больше, чем другие подразделения, беспокоятся о потребителе. Создание потребительской ценности и удовлетворение клиента – вот суть сегодняшней теории и практики маркетинга. Ф. Котлер определяет сущность маркетинга таким образом: «Цель маркетинга – привлекать новых клиентов, обещая высокую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы». Иными словами, маркетинг не может существовать без информации. Между тем, чтобы быть пригодной для использования, информация должна обладать следующими основными свойствами: достоверностью, актуальностью, полнотой, релевантностью, сопоставимостью, доступностью для восприятия и экономичностью. Особенное значение имеет достоверность информации, подразумевающая, что она должна правдиво, без искажений, отражать состояние исследуемого объекта или процесса. Таким образом, в системе маркетинговой информации акцент делается на правдивость сведений, а в этом, как никакие другие средства, могут помочь такие инструменты, как фотографии и видеоматериалы. Этим и объясняется актуальность выбранной темы курсовой работы. Объект исследования: система маркетинга. Предмет: отдельные методы сбора маркетинговой информации. Цель: проанализировать возможности различных методов исследования в системе маркетинговой информации. Задачи работы обусловлены целью: представить классификацию социологических методов, выявить возможности применения социологических методов исследования в СО, охарактеризовать ТМ Домик в деревне, представить методологию проведения исследования брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
"Исследования в СО на примере ...".docx
2019-12-04 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана раньше срока, были выполнены необходимые корректировки. В целом автор меня устраивает, буду заказывать ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»..
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы продвижения компаний и брендов в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование российского рынка ювелирных украшени
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление плана будущей исследовательской работы
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль слогана в телевизионном рекламном ролике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные сувениры как средство повышения доверия потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
современные тенденции в развитии шоу программ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория в коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы