Создан заказ №4420022
28 ноября 2019
"Исследования в СО на примере ..."
Как заказчик описал требования к работе:
Вместо многоточия компания на усмотрение автора.
Само исследование проводить не нужно. Необходимо описать, как БЫ мы это исследование провели.
Источники не позднее 2012г.
Приложу материалы с занятий, чтобы было примерное представление.
Похожие работы прошлых лет у другого преподавателя:
http://re
fleader.ru/otrmeratyqas.html
http://studentlib.com/chitat/kursovaya_rabota_teoriya-76551-ispolzovanie_sociologicheskih_metodov_issledovaniya_v_svyazyah_s_obschestvennostyu.html
https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=456170
https://refdb.ru/look/2212954.html
Должна предупредить, что сейчас на мели и получу з/п только 10.12, а сдача 16.12. Как только получу, внесу оплату
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы собираем информацию не для того, чтобы накапливать знания,
а для того, чтобы предпринимать правильные действия.
Питер Друкер
Информация в переводе с латинского означает «осведомлять, давать сведения». В настоящее время информации приписывается роль важнейшей составляющей ресурсного потенциала фирмы, обеспечивающей ее успешное функционирование и развитие. Маркетинговая информационная система может стать рыночным конкурентным преимуществом фирмы, позволяя ей удерживать позиции лидера. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отделы маркетинга больше, чем другие подразделения, беспокоятся о потребителе. Создание потребительской ценности и удовлетворение клиента – вот суть сегодняшней теории и практики маркетинга. Ф. Котлер определяет сущность маркетинга таким образом: «Цель маркетинга – привлекать новых клиентов, обещая высокую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы».
Иными словами, маркетинг не может существовать без информации. Между тем, чтобы быть пригодной для использования, информация должна обладать следующими основными свойствами: достоверностью, актуальностью, полнотой, релевантностью, сопоставимостью, доступностью для восприятия и экономичностью. Особенное значение имеет достоверность информации, подразумевающая, что она должна правдиво, без искажений, отражать состояние исследуемого объекта или процесса. Таким образом, в системе маркетинговой информации акцент делается на правдивость сведений, а в этом, как никакие другие средства, могут помочь такие инструменты, как фотографии и видеоматериалы.
Этим и объясняется актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объект исследования: система маркетинга. Предмет: отдельные методы сбора маркетинговой информации.
Цель: проанализировать возможности различных методов исследования в системе маркетинговой информации.
Задачи работы обусловлены целью:
представить классификацию социологических методов,
выявить возможности применения социологических методов исследования в СО,
охарактеризовать ТМ Домик в деревне,
представить методологию проведения исследования брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Исследования в СО на примере ...".docx
2019-12-04 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана раньше срока, были выполнены необходимые корректировки. В целом автор меня устраивает, буду заказывать ещё!