Создан заказ №4420200
29 ноября 2019
Цель курсовой работы - изучить специфику деятельности данной компании, разработки её фирменного стиля, выделяющего её на рынке среди конкурентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по дизайну с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы – создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании. Выбор темы был обусловлен важностью всех аспектов фирменного стиля в практической деятельности компаний любого уровня.
Актуальность темы курсовой работы, подтверждается тем, на разработку стилистических решений и продвижения узнаваемости торговой марки на рынке, ведущие мировые бренды затрачивают значительные временные и финансовые ресурсы, что актуально при любой экономической структуре общества, и отдельного предприятия любой формы собственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Всё вышеуказанное, в свою очередь, требует грамотного подхода к созданию фирменного стиля компании и тщательного изучения всех аспектов данного вопроса.
Предмет исследования составляют теоритические и практические вопросы в процессе создания фирменного стиля компании.
Объектом исследования - создание и разработка фирменного стиля для компании «Фудзи-Сан».
Эта компания заинтересовала тем, что существует достаточно давно и изменила своё направление с доставки суши, на доставку товаров из стран Азии, Европы и США), но фирменный стиль остался тем же.
Цель курсовой работы - изучить специфику деятельности данной компании, разработки её фирменного стиля, выделяющего её на рынке среди конкурентов.
Цель курсовой работы обусловило решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоритические вопросы истории возникновения и создания фирменного стиля.
2. Создать логотип компании «Фудзи-Сан».
3. Создать фирменный шрифт компании и подобрать фирменный цвет или сочетание цветов.
4. Разработать дизайн рекламно-информационных печатных материалов и дизайн деловой документации компании.
В первой главе будут рассмотрены теоритические вопросы истории возникновения и создания фирменного стиля
Во второй главе будут выбраны и обоснованы все аспекты фирменного стиля для компании «Фудзи-Сан».
Практическая значимость курсовой работы в том, что в ней были на практике показаны теоретические, методические и практические основы для создания фирменного стиля компании.
Проведённое нами в настоящей курсовой работе исследование было основано на научных трудах и публикациях ведущих мировой специалистов в области маркетинга, брэндинга, дизайна и рекламной деятельности, которые опубликованных в последние годы.
Среди них такие зарубежные авторы как Ш. Адамс, Д. Анкер, Д. Барлоу, П. Стюарт, Дж. Рэнделл, Р. Надо, М. Хэли, М. Ньюман, Э. Луптон, / Р. Уильямс, Я. Франк, Э. Йохимштайлер, Я. Чихольд, чьи труды в области дизайна и брэндинга широко известны во всём мире.
Были использованы учебные пособия по маркетингу Г.А.Васильева и Н.Н. Дёмкиной, а также использовались труды по брэндингу, дизайну и рекламной деятельности отечественных авторов, среди которых А. Випперфюрт, Н.С. Добробабенко, И.А. Гольман, Е.Н. Голубкова, Ю. Гордон, В.П. Молочков, В.П. Музыкант, И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин, М.П. Торшин, Ф.И. Шарков и другие.
Надёжность источников и литературы характеризуется в научной среде авторов, ряд которых имеет научные степени, их деятельностью в качестве преподавателей в учебных заведениях высшего образования.
Методологическую основу курсовой работы составили современные методы познания, выявленные наукой и апробированные практикой: системный, диалектический, формально-логический, социологический, статистический, сравнительно-правовой, специально-юридический.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - изучить специфику деятельности данной компании, разработки её фирменного стиля, выделяющего её на рынке среди конкурентов..docx
2019-12-05 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор отзывчив, недоработки исправил качественно и в срок. Спасибо большое!