Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучить специфику деятельности данной компании, разработки её фирменного стиля, выделяющего её на рынке среди конкурентов.
Создан заказ №4420200
29 ноября 2019

Цель курсовой работы - изучить специфику деятельности данной компании, разработки её фирменного стиля, выделяющего её на рынке среди конкурентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по дизайну за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема курсовой работы – создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании. Выбор темы был обусловлен важностью всех аспектов фирменного стиля в практической деятельности компаний любого уровня. Актуальность темы курсовой работы, подтверждается тем, на разработку стилистических решений и продвижения узнаваемости торговой марки на рынке, ведущие мировые бренды затрачивают значительные временные и финансовые ресурсы, что актуально при любой экономической структуре общества, и отдельного предприятия любой формы собственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё вышеуказанное, в свою очередь, требует грамотного подхода к созданию фирменного стиля компании и тщательного изучения всех аспектов данного вопроса. Предмет исследования составляют теоритические и практические вопросы в процессе создания фирменного стиля компании. Объектом исследования - создание и разработка фирменного стиля для компании «Фудзи-Сан». Эта компания заинтересовала тем, что существует достаточно давно и изменила своё направление с доставки суши, на доставку товаров из стран Азии, Европы и США), но фирменный стиль остался тем же. Цель курсовой работы - изучить специфику деятельности данной компании, разработки её фирменного стиля, выделяющего её на рынке среди конкурентов. Цель курсовой работы обусловило решение следующих задач: 1. Рассмотреть теоритические вопросы истории возникновения и создания фирменного стиля. 2. Создать логотип компании «Фудзи-Сан». 3. Создать фирменный шрифт компании и подобрать фирменный цвет или сочетание цветов. 4. Разработать дизайн рекламно-информационных печатных материалов и дизайн деловой документации компании. В первой главе будут рассмотрены теоритические вопросы истории возникновения и создания фирменного стиля Во второй главе будут выбраны и обоснованы все аспекты фирменного стиля для компании «Фудзи-Сан». Практическая значимость курсовой работы в том, что в ней были на практике показаны теоретические, методические и практические основы для создания фирменного стиля компании. Проведённое нами в настоящей курсовой работе исследование было основано на научных трудах и публикациях ведущих мировой специалистов в области маркетинга, брэндинга, дизайна и рекламной деятельности, которые опубликованных в последние годы. Среди них такие зарубежные авторы как Ш. Адамс, Д. Анкер, Д. Барлоу, П. Стюарт, Дж. Рэнделл, Р. Надо, М. Хэли, М. Ньюман, Э. Луптон, / Р. Уильямс, Я. Франк, Э. Йохимштайлер, Я. Чихольд, чьи труды в области дизайна и брэндинга широко известны во всём мире. Были использованы учебные пособия по маркетингу Г.А.Васильева и Н.Н. Дёмкиной, а также использовались труды по брэндингу, дизайну и рекламной деятельности отечественных авторов, среди которых А. Випперфюрт, Н.С. Добробабенко, И.А. Гольман, Е.Н. Голубкова, Ю. Гордон, В.П. Молочков, В.П. Музыкант, И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин, М.П. Торшин, Ф.И. Шарков и другие. Надёжность источников и литературы характеризуется в научной среде авторов, ряд которых имеет научные степени, их деятельностью в качестве преподавателей в учебных заведениях высшего образования. Методологическую основу курсовой работы составили современные методы познания, выявленные наукой и апробированные практикой: системный, диалектический, формально-логический, социологический, статистический, сравнительно-правовой, специально-юридический.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель курсовой работы - изучить специфику деятельности данной компании, разработки её фирменного стиля, выделяющего её на рынке среди конкурентов..docx
2019-12-05 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор отзывчив, недоработки исправил качественно и в срок. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Технике и технологии СМИ»
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Кандинский, Василий Васильевич
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные технологии в выставочном пространстве
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
видеоролик презентация шрифта в программе Adobe After Effects
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль в современном дизайне
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Органический дизайн
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
планирование заработной платы
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля в сфере услуг ( тату салон)
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайна упаковки (или этикетки)
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дизайну 3780/16
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы