Создан заказ №4420586
29 ноября 2019
Речевая деятельность : понимание, говорение, слушание, письмо, чтение
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по русскому языку, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из видов человеческой деятельности является речевая деятельность. Начинается она с речевой ситуации, которая побуждает человека к речевой деятельности. Ежедневно с детских лет мы отвечаем на вопросы, беседуем друг с другом, готовим и озвучиваем доклады, высказывания, сообщения. Поэтому данная тема «Речевая деятельность: понимание, говорение, слушание, письмо, чтение» является актуальной.
Рассматривая различия между понятиями «язык» и «речь», приходим к пониманию, что язык - это система знаков любого языка ( английского, русского и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.). Языковыми единицами являются звуки, морфемы (корни, суффиксы и т. п.), слова, словосочетания, предложения, они строго упорядочены, как и уровни языка: звуковой, морфологический, синтаксический, семантический (или смысловой). «Речью» называется один из видов коммуникативной деятельности человека, так как ею пользуются люди для общения. Это конкретная деятельность, выражающаяся либо в звуковой, либо в письменной форме. Также «речью» называется результат деятельности - текст (статья, сообщение и т. д.). Таким образом, в слове «язык» преобладающим значением является «система, структура», а в слове «речь» - «деятельность».
Речевая деятельность включает четыре вида речевой деятельности: говорение, слушание, письмо, чтение. Говорение - это отправление речевых акустических сигналов, несущих информацию. Слушание - восприятие речевых акустических сигналов и их понимание. Письмо - зашифровка речевых сигналов с помощью графических символов. Чтение - расшифровка графических знаков и понимание их значений.
Указанные четыре вида речевой деятельности составляют основу процесса речевой коммуникации. Степень сформированности навыков речевой деятельности служит критерием оценки уровня владения языком и показателем общей культуры человека.
Цель данной работы: рассмотреть речевую деятельность и её виды: понимание, говорение, слушание, письмо, чтение.
С этой целью ставятся задачи:
- изучить речевую деятельность: понимание, говорение, слушание, письмо, чтение;
- рассмотреть функции языка виды речевой деятельности;
- систематизировать формы и типы речевой коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речевая деятельность : понимание, говорение, слушание, письмо, чтение.docx
2019-12-03 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор! Работу выполнила в срок, все пожелания учтены. Рекомендую автора! Спасибо:)