Создан заказ №4420610
29 ноября 2019
Цель исследования – выявление и описание коммуникативных неудач в рекламном тексте.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время реклама является важным элементом рыночной экономики и играет ключевую роль в ее развитии. В средствах массовой информации реклама позволяет привлечь внимание клиентов к продукту, она передает потребителю информацию о товаре или услуге, убеждает в необходимости приобретения их, создает положительный имидж компании. Таким образом, изучение рекламы и рекламных текстов продолжает оставаться актуальным и требует подробного исследования специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламный текст, рекламу, рекламною деятельностью изучают в различных областях знаний: в лингвистике, экономике, маркетинге и др. Рекламе посвящены труды известных ученых: Е.Е. Анисимова, Р. Барт; А.В. Волков, Ю.С. Бернадская, И.А. Имшенецкая, Н.И. Клушина, А.Н. Матанцев, Д.Огивли, Н.В. Ткаченко, Н.В. Старых, К. Хопкинс и др.
Основная функция рекламы – эффективно и быстро побудить реципиента рекламного текста к определенному действию, а именно к покупке услуги либо товара, представленного в рекламе. Реклама имеет социально-психологическое воздействие на всех потребителей, поэтому ее восприятие каждым отдельным человеком индивидуально. В связи с этим тема данной курсовой работы «Коммуникативные неудачи в рекламе» связана с проблемой изучения трудностей и проблем, возникающих в процессе создания рекламного текста (далее РТ), и последствий ошибок, допущенных в рекламном сообщении, на его эффективность.
Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к изучению РТ. Более того, не обнаружено исследования, посвященного комплексному изучению и оценки различным видам ошибок, допущенных в рекламе.
Цель исследования – выявление и описание коммуникативных неудач в рекламном тексте.
Задачи исследования:
определить содержание и смысл базовых для данной работы понятий «реклама», «рекламный текст», «коммуникативная ошибка»;
рассмотреть лингвистические методы оценки рекламы;
описать коммуникативную эффективность рекламы;
на материале исследования осуществить аналитическое описание коммуникативных неудач в РТ.
Объектом изучения является рекламный текст.
Предмет исследования – коммуникативные неудачи в рекламном тексте.
Материалом исследования были выбраны рекламные тексты с коммуникативными ошибками из интернет-СМИ, так как в них наиболее полно и ярко представлены визуальные и текстовые элементы рекламы.
Для достижения поставленной цели в исследовании применяются ряд методов: описательный метод, включающий в себя наблюдение, интерпретацию и классификацию материала, который используется при изложении процесса и результатов исследования; метод сплошной выборки, компаративный анализ; а также приемы обобщения и типологизации.
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных исследователей в области социологии, истории и теории рекламы, отдельные исследования, посвященные проблемам эффективности рекламы (Л.А. Александрова, Ф. Александров, Б.Л. Борисов, А.Г. Волков, И.А. Имшенецкая, Н.И. Клушина, Б.Д. Новиков, Д. Огивли, Н.В. Ткаченко, В.В. Ученых, О.А. Феофанов, К. Хопкинс и др.).
Теоретическая значимость работы заключается в том, что исследование вносит вклад в изучение методов повышения эффективности рекламного текста, а также рассматривает нормативный аспект в рекламе. Уточняется содержание термина «реклама», «рекламный текст».
Практическая значимость. Результаты проведенного исследования могут использоваться при редактировании рекламных текстов, при создании учебно-методических пособий и учебников и т.д., в рекламной практике, в проведении эффективных рекламных и PR-компаний агентствами.
Поставленные задачи определяют структуру работы, состоящую из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление и описание коммуникативных неудач в рекламном тексте..docx
2019-12-05 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, выполнил работу качественно и в срок! Ответил на все интересующие вопросы и исправил замечания преподавателя сразу. Всем рекомендую, оценка 5 из 5!