Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление и описание коммуникативных неудач в рекламном тексте.
Создан заказ №4420610
29 ноября 2019

Цель исследования – выявление и описание коммуникативных неудач в рекламном тексте.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время реклама является важным элементом рыночной экономики и играет ключевую роль в ее развитии. В средствах массовой информации реклама позволяет привлечь внимание клиентов к продукту, она передает потребителю информацию о товаре или услуге, убеждает в необходимости приобретения их, создает положительный имидж компании. Таким образом, изучение рекламы и рекламных текстов продолжает оставаться актуальным и требует подробного исследования специалистов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламный текст, рекламу, рекламною деятельностью изучают в различных областях знаний: в лингвистике, экономике, маркетинге и др. Рекламе посвящены труды известных ученых: Е.Е. Анисимова, Р. Барт; А.В. Волков, Ю.С. Бернадская, И.А. Имшенецкая, Н.И. Клушина, А.Н. Матанцев, Д.Огивли, Н.В. Ткаченко, Н.В. Старых, К. Хопкинс и др. Основная функция рекламы – эффективно и быстро побудить реципиента рекламного текста к определенному действию, а именно к покупке услуги либо товара, представленного в рекламе. Реклама имеет социально-психологическое воздействие на всех потребителей, поэтому ее восприятие каждым отдельным человеком индивидуально. В связи с этим тема данной курсовой работы «Коммуникативные неудачи в рекламе» связана с проблемой изучения трудностей и проблем, возникающих в процессе создания рекламного текста (далее РТ), и последствий ошибок, допущенных в рекламном сообщении, на его эффективность. Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к изучению РТ. Более того, не обнаружено исследования, посвященного комплексному изучению и оценки различным видам ошибок, допущенных в рекламе. Цель исследования – выявление и описание коммуникативных неудач в рекламном тексте. Задачи исследования: определить содержание и смысл базовых для данной работы понятий «реклама», «рекламный текст», «коммуникативная ошибка»; рассмотреть лингвистические методы оценки рекламы; описать коммуникативную эффективность рекламы; на материале исследования осуществить аналитическое описание коммуникативных неудач в РТ. Объектом изучения является рекламный текст. Предмет исследования – коммуникативные неудачи в рекламном тексте. Материалом исследования были выбраны рекламные тексты с коммуникативными ошибками из интернет-СМИ, так как в них наиболее полно и ярко представлены визуальные и текстовые элементы рекламы. Для достижения поставленной цели в исследовании применяются ряд методов: описательный метод, включающий в себя наблюдение, интерпретацию и классификацию материала, который используется при изложении процесса и результатов исследования; метод сплошной выборки, компаративный анализ; а также приемы обобщения и типологизации. Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных исследователей в области социологии, истории и теории рекламы, отдельные исследования, посвященные проблемам эффективности рекламы (Л.А. Александрова, Ф. Александров, Б.Л. Борисов, А.Г. Волков, И.А. Имшенецкая, Н.И. Клушина, Б.Д. Новиков, Д. Огивли, Н.В. Ткаченко, В.В. Ученых, О.А. Феофанов, К. Хопкинс и др.). Теоретическая значимость работы заключается в том, что исследование вносит вклад в изучение методов повышения эффективности рекламного текста, а также рассматривает нормативный аспект в рекламе. Уточняется содержание термина «реклама», «рекламный текст». Практическая значимость. Результаты проведенного исследования могут использоваться при редактировании рекламных текстов, при создании учебно-методических пособий и учебников и т.д., в рекламной практике, в проведении эффективных рекламных и PR-компаний агентствами. Поставленные задачи определяют структуру работы, состоящую из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования – выявление и описание коммуникативных неудач в рекламном тексте..docx
2019-12-05 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, выполнил работу качественно и в срок! Ответил на все интересующие вопросы и исправил замечания преподавателя сразу. Всем рекомендую, оценка 5 из 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мужская и женская речевые субкультуры
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Предпосылки выделения славянских языков из общеславянской общности.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Способы репрезентации времени в заголовках журналов и газет
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Написать Доклад на тему: Ложные друзья переводчика
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Славянские языки: история их изучения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Японский язык. Японская письменность
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности перевода англоязычных рекламных слоганов на русский
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Реформы письменности в России
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Развитие словарного состава английского языка на разных исторических этапах.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Расширить работу
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Односоставные предложения в газетных заголовках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация концепта PROVERB в публицистическом дискурсе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Причастие настоящего времени в готском, английском и немецком языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Образ героя-рассказчика в повести В.Ф. Одоевского «Косморама»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Вторичная номинация в современном английском языке. Проблемы перевода
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Языковые особенности спортивного комментария
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональная культура речи
На данный момент лингвистами и психологами освещены пути повышения моральной и психологической культуры общения. В частности, исследователями раскрываются основные требования к деловым бумагам, выделяются важнейшие признаки официально-делового стиля русского языка, предоставляются образцы писем, распространенных документов, правила их оформления.
Благодаря богатому научному материалу в рамках профе...
подробнее
Префиксальное словообразование
Термин «префикс» произошёл от латинского слова «praefixus», который переводится на русский язык как «прикреплённый впереди».
Русский язык насчитывает около семи десятков префиксов. Их принято подразделять на три группы:
Если к корню (основе) слова, которое начинается с сочетания двух и более согласных, прибавляется префикс, который, в свою очередь, оканчивается на согласную, то к этому префиксу приб...
подробнее
Части речи как понятие языкознания
Слова, которые относятся к одной и той же части речи, обычно демонстрируют одинаковое синтаксическое поведение - они играют сходные роли в грамматической структуре предложений - и иногда одинаковое морфологическое поведение, которое проявляется в том, что они подвергаются словоизменению по сходным признакам.
Помимо термина «часть речи» в современных лингвистических классификациях используются и дру...
подробнее
Школа А. Мейе и социологический подход к изучению языка
Показательной в следующем развитии и формировании понятия диахронной социолингвистики является языковая концепция ученика и последователя Фердинанда где Сосюра французского языковеда Антуана Мейе, представителя французской социолингвистической школы. Примечательно, что он, как один из крупнейших компаративистов на рубеже ХIХ-ХХ веков, господствующий в ХIХ в. сравнительно-исторический метод погрузи...
подробнее
Профессиональная культура речи
На данный момент лингвистами и психологами освещены пути повышения моральной и психологической культуры общения. В частности, исследователями раскрываются основные требования к деловым бумагам, выделяются важнейшие признаки официально-делового стиля русского языка, предоставляются образцы писем, распространенных документов, правила их оформления.
Благодаря богатому научному материалу в рамках профе...
подробнее
Префиксальное словообразование
Термин «префикс» произошёл от латинского слова «praefixus», который переводится на русский язык как «прикреплённый впереди».
Русский язык насчитывает около семи десятков префиксов. Их принято подразделять на три группы:
Если к корню (основе) слова, которое начинается с сочетания двух и более согласных, прибавляется префикс, который, в свою очередь, оканчивается на согласную, то к этому префиксу приб...
подробнее
Части речи как понятие языкознания
Слова, которые относятся к одной и той же части речи, обычно демонстрируют одинаковое синтаксическое поведение - они играют сходные роли в грамматической структуре предложений - и иногда одинаковое морфологическое поведение, которое проявляется в том, что они подвергаются словоизменению по сходным признакам.
Помимо термина «часть речи» в современных лингвистических классификациях используются и дру...
подробнее
Школа А. Мейе и социологический подход к изучению языка
Показательной в следующем развитии и формировании понятия диахронной социолингвистики является языковая концепция ученика и последователя Фердинанда где Сосюра французского языковеда Антуана Мейе, представителя французской социолингвистической школы. Примечательно, что он, как один из крупнейших компаративистов на рубеже ХIХ-ХХ веков, господствующий в ХIХ в. сравнительно-исторический метод погрузи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы