Создан заказ №4420665
29 ноября 2019
Коммуникационные стратегии российских медиахолдингов: контент и аудитория.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Основываться на учебнике Музыкант В.Л Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2
2. Обязательно во второй главе пример из нефтегазовой отрасли
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование новых технологий и медиаканалов, изменения главных методов потребления контента и принятия решений потребителями, взрывной рост интернет-торговли — все данные факторы формируют новую коммуникационную среду, которой должна соответствовать и обновленная рекламная индустрия. Консолидация рынка в существенной степени коснулась и отечественного медиарынка.
Анализ активностей международных рекламно-коммуникационных холдингов в сфере слияния и поглощения рекламных агентств за последние пять лет показывает, что рекламная индустрия переживает одну из самых серьезных трансформаций со времени «креативной революции» начала 1960-х гг.
Мировые коммуникационные холдинги в течение четверти века скупали сильные агентства в более перспективных секторах рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламные гиганты, такие как WPP, Publics, Omnicom чутко реагируют на изменяющуюся структуру мирового рекламного рынка и воздействие новых технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникационные стратегии российских медиахолдингов: контент и аудитория..docx
2019-12-03 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Cпасибо. В очередной раз вы помогли мне с работой.
Работа очень грамотно и правильно была написана!